Страница 1 из 16
Гомер Симпсон
кто юзает данный сабж?
Интересует 2,4 движок...
Кстати, у него абсолютно никаких различий нет с братьями из Франции?
В свете последних событий снизил планку своих притязаний, и заинтересовался этим девайсом...
Если bboyan , то киньте ссылку, где это обсуждалось. Посмотрел всю ветку, инфы не нашел..
rattle
У Наблюдателя аутлендер иксэль..Он теорию хорошо знает, расскажет я думаю..главное чтобы срач про полные приводы не начался..но я ща разлогинюсь и заходить не буду, а то снова начнется)
Гомер Симпсон
rattle писал(а):

У Наблюдателя аутлендер иксэль..Он теорию хорошо знает, расскажет я думаю..главное чтобы срач про полные приводы не начался..но я ща разлогинюсь и заходить не буду, а то снова начнется)


сслыку тогда уж на срач кинь, плиз?
или в помойку сходить? bbbee
rattle
Да не, тут ищи, у нас более-менее благородно, на личности не скатывались вроде, максимум кто-то сказал про наблюдателя, что он в собачек верит, которые в рекламе из колес выскакивают и помогают, а так вроде все грамотно и мирно было..а там тем про полный привод было штуки 3-4 точно, страниц на 20.
не Шумахер
Разницы с братьями точно нет, об этом везде сообщали.Именно это, кстати, и умиляет: покупаешь европейскую машину-а внутри галимый Мицубиси-на кой это надо? Смысл?
Муса Джалиль
не Шумахер писал(а):

Разницы с братьями точно нет


У братьев 7 мест, разный дизайн и в салоне есть по мелочи отличия.
Роман-НН
Кстати, хочу отметить, что новая Лансеровская морда, имхо, окуительный просчет дизайнеров и маркетологов. Это как бы визуально приопустило сабж на ступень ниже. Это конечно лишь мое мнение. Не катит на XL новая морда....
не Шумахер
SMF писал(а):

не Шумахер писал(а):

Разницы с братьями точно нет


У братьев 7 мест, разный дизайн и в салоне есть по мелочи отличия.


В салоне отличия незаметны.Примерно как залезаешь в Фиат Седичи и никакой разницы, кроме шильдика на руле, с Сузуки SX4 не видишь
Andy_NN
Роман-НН писал(а):

Кстати, хочу отметить, что новая Лансеровская морда, имхо, окуительный просчет дизайнеров и маркетологов. Это как бы визуально приопустило сабж на ступень ниже. Это конечно лишь мое мнение. Не катит на XL новая морда....

согласен, поскольку у концерна нет единого стиля, как у фв-ауди например, то подтяжка морды от бюджетки-лансера как то опустила модель в более дешевый сегмент что-ли Fool
Роман-НН
Andy_NN писал(а):

поскольку у концерна нет единого стиля


Вот они и пытаются как бы создать единый стиль... Только вот начат он был с дешевого Лансера, потому, имхо, для Аутлендера его нужно было бы продумать более тщательно, а то выходит не единый стиль, а "единая морда", что у XL, что у Лансера, что у Кольта.
Гомер Симпсон
Роман-НН писал(а):

Кстати, хочу отметить, что новая Лансеровская морда, имхо, окуительный просчет дизайнеров и маркетологов. Это как бы визуально приопустило сабж на ступень ниже. Это конечно лишь мое мнение. Не катит на XL новая морда....


кстати, видел как-то по Сыктывкару ездит черный с новой мордой Аут, у него вместо лого о трёх бриллиантах поставлена звезда. Окуительное зрелище, скажу я вам.. И нифига колхозом не пахнет..
Роман-НН
Гомер Симпсон писал(а):

И нифига колхозом не пахнет..


ну на вкус и цвет, как говорится... Я же указал, что "ИМХО".
Acquirer
Роман-НН писал(а):

Кстати, хочу отметить, что новая Лансеровская морда, имхо, окуительный просчет дизайнеров и маркетологов. Это как бы визуально приопустило сабж на ступень ниже. Это конечно лишь мое мнение. Не катит на XL новая морда....


Да и чужеродная имплантация вышла совсем, что-то типа фольц кантри. Взяли лансер и подняли аццки.
НАПИЛЬНИК
Роман-НН писал(а):

Кстати, хочу отметить, что новая Лансеровская морда, имхо, окуительный просчет дизайнеров и маркетологов. Это как бы визуально приопустило сабж на ступень ниже. Это конечно лишь мое мнение. Не катит на XL новая морда....



кольт они еще больше изуродовали этой мордой... cry
oleg_21093i
там вроде сейчас побольше отличий у клонов стало, и по двигам, и по вариантам трансмиссии и по клиренсу, тему не курил, но точно видел на сайте ситра, что можно типа ДСГ робота к клону взять с дизилем
и клиренс везде у клонов сейчас указывается что-то вроде 170 см
MEPHI_Aahz
не Шумахер писал(а):

покупаешь европейскую машину-а внутри галимый Мицубиси


европейская машина - это немцы, итальянцы, шведы.

Французы - УГ, ничем от япов не отличаются. Wink Меган, С4 итд итп такие же уйопищные как лансерХ.
не Шумахер
MEPHI_Aahz писал(а):

не Шумахер писал(а):

покупаешь европейскую машину-а внутри галимый Мицубиси


европейская машина - это немцы, итальянцы, шведы.

Французы - УГ, ничем от япов не отличаются. Wink Меган, С4 итд итп такие же уйопищные как лансерХ.


Ты сядь в Пежо 308, а потом пересядь в Лансер.А лучше Ситроен С5 сравни с Галантом-хотя бы фото. supercool
Рено да, согласен, превратился в Гнусмас.
mikal
MEPHI_Aahz писал(а):

европейская машина - это немцы, итальянцы, шведы.


Тебе не кажется, что вперёд шведов уместнее поставить англичан? ll Правда и утех и у других собсного пр-ва уже не осталось, но у англиков модельный ряд куда интереснее. vfac
не Шумахер
mikal писал(а):

MEPHI_Aahz писал(а):

европейская машина - это немцы, итальянцы, шведы.


Тебе не кажется, что вперёд шведов уместнее поставить англичан? ll Правда и утех и у других собсного пр-ва уже не осталось, но у англиков модельный ряд куда интереснее. vfac


Да и "сила бренда" у Л-ровера и Мини помощнее шведов будет. По сути, это иконы на уровне немцев и итальянцев. А из шведов никто во всякие списки "машин столетия" даже не входил.В отличие, кстати, от "УГ" Ситроена. Да и в спооте что-то как-то о шведах не слышно
ЗЫ А важнейший показатель-лакшери класс.У бритишей с этим огого-то, а у шведолв что?
MEPHI_Aahz
не Шумахер писал(а):

Ты сядь в Пежо 308


сидел. На сид очень похоже... лансер хуже обоих.

mikal писал(а):

уместнее поставить англичан?


кирпичан? не, не кажется. ROFL

mikal писал(а):

модельный ряд куда интереснее


кирпич, военный кирпич и заряженный кирпич со снятыми фасками. ROFL

не Шумахер писал(а):

А из шведов никто во всякие списки "машин столетия" даже не входил.В отличие, кстати, от "УГ" Ситроена


все эти списки продаются и покупаются каждый день ))

не Шумахер писал(а):

Да и в спооте что-то как-то о шведах не слышно


В WRC только и ездят скандинавы, финляндия-норвегия... ну и шведы попадаются изредка.

не Шумахер писал(а):

важнейший показатель-лакшери класс


который у французов, о которых шла речь изначально - отсутствует. С5 что ли лакшери? pst
кеды глухаря
человек спрашивал:
Гомер Симпсон писал(а):

кто юзает данный сабж?
Интересует 2,4 движок...
Кстати, у него абсолютно никаких различий нет с братьями из Франции?
В свете последних событий снизил планку своих притязаний, и заинтересовался этим девайсом...
Если bboyan , то киньте ссылку, где это обсуждалось. Посмотрел всю ветку, инфы не нашел..



а малолетние дрочеры как обычно всё свели к "кто сильней- слон или кит" ROFL
Маринер
Роман-НН писал(а):

Лансеровская морда, имхо, окуительный просчет дизайнеров и маркетологов. Это как бы визуально приопустило сабж на ступень ниже.


я бы сказал, что это изменило целевую аудиторию. с состоявшихся людей среднего возраста, на соплей-мажоров малолетних..только вот они не ездят на таких авто ))).
хотя, именно за мимтцу очеред на несколько месяцев, народ прется..видимо комплексов с малолетства докуя осталось.
mikal
MEPHI_Aahz писал(а):

кирпич, военный кирпич и заряженный кирпич со снятыми фасками.


Ты какой-то зашоренный Pardon Хотя и РР шведом по харизме противопоставить нечего. Но им то всё не ограничивается.. Я уж молчу про Ягуар, но если взять Астон Мартин, а рядом поставить Соап, то.. Мало кто его от жигулей отличит 63 А ведь есть ещё Морган, Лотус, ТВР, да хренова туча, пусть продавшихся, но Британских разработок. А у шведов реально только один Кенигсегг впечатляет, но и то - штучная продукция на подобие нашей Маруси hehe
mikal
MEPHI_Aahz писал(а):

ну и шведы попадаются изредка.


Это не Лоэб часом? Довольно известный швед ROFL
MEPHI_Aahz
mikal писал(а):

но если взять Астон Мартин


это другой ценовой сегмент.

Ты видал астон мартин за 20куе?

Есть два подхода - продавать единичный товар за докуя денег и продавать ширпотреб вагонами. Ширпотреб в свою очередь делится на классы по потреб. свойствам.

В данной теме да и вообще в рамках этого форума обсуждается только ширпотреб, тк фин. возможности не позволяют думать об авто ценой порядка 15 000 000 - 20 000 000 рублей.

И понятие "понтовое" не далее как в соседней теме сводится к бмв 530 в десять раз дешевле (за 1 300 000 помнится 2-3 летку кто-то собирался взять).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 16
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы