Кв@зар писал(а):Andrey2115, ощущения от вождения?
Да противоречивые. С одной стороны - машина богатая, красивая, да в белом цвете, кокпит красивый, кнопочки всякие, гребет по неубранным от снега улицам как жып. С другой: порезвиться нигде не дали - отпустили одного с женой покататься на часик (манагеру было сесть некуда, жена стоять в салоне отказалась, они тогда выдали навигатор - я по нему дорогу вижу, а они от него сигнал получают, где я и что делаю) по засыпанным снегом улицам (фрицы их совсем не чистят), машина ревет, но прет по снегу. Низкая посадка опять-таки.
Но ездит. И похоже, что дай только волю, поедет ого-го еще как.
На объездной спокойно и как-то незаметно набрал 130 км/ч (больше низзя - там строго: это вам не окрестности Кельна, где я выкатывал А200Т и развил на оном 200 км/ч). Но приятно ехать на этой скорости: машина послушная, довольно тихая на ходу, все под рукой и обстановку контролировать мона. Как оно контролироваться будет на максималке (а сколько у нее я даже и не знаю, но где-то под 300 наверное) - хз, даже представить страшно по городу так ездить.
А чем порше лучше десятки ? Не знаю, я на десятке за рулем не ездил - только пассажиром на таксишных, раздолбанных по колдобобинам, машинах. По очучениям лучше только в динамике и классности машины, т.с., тактильным параметрам, т.е., груза, конечно, не перевезешь, но владельцу такой машины это и не надо... Если бы жил в Германии и была бы возможность приобрести - взял бы.