Страница 47 из 199
Serg_x
Kirill111 писал(а):

Во-вторых, почему до 5500 у тебя цикловой все время выше полторашки, причем существенно, а после 5500 - резко падает до ее уровня, а дальше вообще не виден?


Потому что сравните скорость поршня на полторашке и здесь, с учетом наличия выпуска и объема, перекрытия валов просто мега-кривые lol1
И на низах не едет никуя по причине малого подъема.
Kirill111
Обновим память:


Собственно виден результат установки 78ого колена - как и ожидалось, расход подрос практически везде, кроме самого верха. Причем подрос как раз на 78/71 приблизительно, что и понятно. То что сверху он едет не лучше полторахи - закономерно, если вспомнить про Р/С и штатный ГРМ от полторахи же. Но он едет ЗНАЧИТЕЛЬНО ЛУЧШЕ ДО этих верхов, а на верхах едет также.. Т.е. в целом мотор гораздо бодрее полторашки. Что и требовалось доказать.
Пробелма верхов легко преодолевается любыми овощными валиками, и тогда этот конфиг поедет лучше чем полтораха во всем диапазоне! Что тоже вполне очевидно.
Все остальные жалобы либо от непонимания прихода от объема, либо от неисправного жопомера исходят. Pardon
Kirill111
Stels_dust писал(а):

Kirill111
А с чего вдруг он после 5,5 должен быть? на 121 то шатуне....да и вообще.

Так я то знаю почему его нет. Я хотел от Глэна услышать. Кароч смотри пост выше. Pardon
Serg_x, +1. Drinks or Beer
Kirill111
Пойду поем, поддерживайте срач пока без меня ppc
Stels_dust
Kirill111 писал(а):

Пойду поем, поддерживайте срач пока без меня ppc



О, прям мои мысли читаешь /разогревая борщ/
ROFL
mofo
Kirill111 писал(а):

У кого шиться то собрался? И что ты собрался шить 78*121 со стоковыми валами чтоль? Это ж не интересно. nea



Пока не знаю у кого, знаю что не интересно, но что то внезапно деньги кончились.. а ещё коробку делать. плюс щас таллон ТО делатьSad
BEAST607
Glan писал(а):

Kirill111 писал(а):

Куда это он так резко валится?


Кирилл, а ты вообще вкуриваешь разницу между цикловым и просто расходом воздуха? ROFL



Могу процитировать AndyFrost'а ))
"Базовое цикловое наполнение:
Вещь прикольная, но как мне кажется, на прошивках по ДМРВ и ДАД почти бесполезная. БЦН применяется чтобы заменить воздух с ДМРВ в момент педалирования, те когда меняется процент открытия дросселя. Вместе с Экстраполирующим коэфф, фактически представляет собой аналог ускорительного насоса в карбюраторе."

Smile
то есть када режим устоялся весь расчет по воздуху идет по показаниям ДМРВ, а при нажатии дросселя ДМРВ из за инерционности yе может резко показать расход, поэтому береться разность циклового наполнения чтобы спрогнозировать увеличение расхода воздуха, и скоко нада будет добавить топлива.

А ДК как раз правит таблицу обучения топлива, а не воздуха.
И то что откатав БЦН это ничего толком не даст, нада катать топливо, и правильно Кирилл говорит ДК нужен,он может смотреть смесь и на оборотах 4000 при малых дросселях и обучать топливо в этих оборотах, на обкатанных прошивках его или отключают или отставляют на малых оборотах и дросселях, потому что остальные режимные точки откатаны точно, просто на вазе у него очень узкий предел регулирования, он может смотреть токо смесь 14.7 и близкие к ней, на фольце с завода стоит ШДК)
Serg_x
BEAST607
Он не про таблицы БЦН говорит,
а про ЦРВ Wink
Serg_x
А никто не думал что если построить график ЦРВ по логам, и поделить его на график момента, можно построить зависимость коэффициента потерь в зависимости от оборотов для данного низа? Smile
Андрей 777
Adelko
Как тут все интересно то стало Smile
А вот че вы все про полтораху речь ведете. Не логичнее ли с 1,6 на высоком блоке сравнивать. Все таки там и колено гораздо ближе к 78
Serg_x
Ars Longa
Потому как все кто здесь собрали 78/121, сделали это на низком блоке из полторашки Wink
epatazh
а че. зачетный срач.. ppc rlzz
Г.у.М.а
Ars Longa
когда 16 дырок то поставишь? Drinks or Beer на каком колене все же? Smile
BEAST607
Serg_x писал(а):

BEAST607
Он не про таблицы БЦН говорит,
а про ЦРВ Wink



А какая разница, в прошивке по воздуху есть токо таблица БЦН, а ЦРВ это то что мы видим при диагностике, то что показывает ДМРВ, в прошивке нет таблицы расхода воздуха.)

Цитата:

Шикарные познания ЭСУД ДК отключается не только по оборотам но и по дросселю - и если ты давишь хотя бы 40% газа то куй там а не ДК это раз. Второе ДК здесь вообще не причем, ибо разницу в данном случае даст табллиа циклового наполнения - а она у меня правленая. и куй там по большому счету прихода.



То что она правленная ничего не даст)), да оно увидит разницу циклового наполнения, а сколько топлива нада дать не знает, потому топливо что льется с неба.

Цитата:

ДК коррекирует реальное количество воздуха, а не то что указано в прошивке и он здесь совершенно не причем.



Ну это вообще Smile ДК корректирует подачу топлива, в соответствии с остаточным кислородом в выхлопных газах, если его много значит смесь бедная - добавляем топливо, мало кислорода - убавляем топливо.
И он совершенно причем, у кого он есть и работает, машина до мощьностного режима едет более менее сностно, короче настрой прошиву, и сам удивишся как оно поедет).
BEAST607
Glan

А у тебя вообще ДК стоит на машине сейчас? Smile

Если нету, то понятно почему плохо едет, расчет ведется по топливу от 1.5, то есть смесь беднит, двигатель то воздух кушает но не использует полностью.
У кирилла на 1.5 прошивке до 4х ехало нормально, потому что ДК тупо обогащал смесь, а когда вваливал ДК отключался, и машина тупела, потому что расчет опять шел по полторашечным таблицам, и смесь опять обеднялась, и момент и мощность соответственно падали.
Adelko
Цитата:

когда 16 дырок то поставишь?


Цитата:

на каком колене все же?


От размера следующей зарплаты зависит ROFL
Цитата:

Потому как все кто здесь собрали 78/121, сделали это на низком блоке из полторашки


Не, это то понятно. Но ведь 1,6 по сути своей гораздо ближе к обсуждаемому конфигу по RS и ооочень распространен, поэтому мне кажется что сравнивать надо именно с ним. Причем для обсуждаемого конфига абсолютно все равно низкий там блок или высокий, вся разница то только в высоте поршней, мотор на обоих блоках получится одинаковый с 78 коленом и 121 шатуном.

З.ы. Неужто нет поршней в низкий блок для 136 шатуна. Пусть там даж колец компрессионных будет меньше. Такие заманчивые шатуны просто... Smile
Serg_x
BEAST607 писал(а):

А какая разница, в прошивке по воздуху есть токо таблица БЦН, а ЦРВ это то что мы видим при диагностике, то что показывает ДМРВ, в прошивке нет таблицы расхода воздуха.)


Ап том и речь Wink
BEAST607 писал(а):

Если нету, то понятно почему плохо едет, расчет ведется по топливу от 1.5, то есть смесь беднит, двигатель то воздух кушает но не использует полностью.


А ДМРВ на что?
Glan
BEAST607 писал(а):

А у тебя вообще ДК стоит на машине сейчас?


стоит не переживай. новый.
BEAST607 писал(а):

То что она правленная ничего не даст)), да оно увидит разницу циклового наполнения, а сколько топлива нада дать не знает, потому топливо что льется с неба.


pst
вот при резком педалировании я очень дажен увидел разницу когда отстроил БЦН - так что не надо ля ля.
BEAST607 писал(а):

Если нету, то понятно почему плохо едет, расчет ведется по топливу от 1.5, то есть смесь беднит, двигатель то воздух кушает но не использует полностью.


покажи ка мне таблицы топливные - акромя как состава смеси. топливо впрыскивается столько, сколько намерял ДМРВ или взялось с БЦН если очень сильно упростить. А ДК увидит лишь то, что не соответствовало в измереном ДМРВ воздухе тому что в реальности поступило в него.
Так что бред несешь ты.
Serg_x писал(а):

А ДМРВ на что?


+100
Kirill111 писал(а):

Так я то знаю почему его нет. Я хотел от Глэна услышать


классный слив pst
Kirill111 писал(а):

Собственно виден результат установки 78ого колена - как и ожидалось, расход подрос практически везде, кроме самого верха. Причем подрос как раз на 78/71 приблизительно, что и понятно. То что сверху он едет не лучше полторахи - закономерно, если вспомнить про Р/С и штатный ГРМ от полторахи же. Но он едет ЗНАЧИТЕЛЬНО ЛУЧШЕ ДО этих верхов, а на верхах едет также..


я где то это оспаривал? я к тому что вы преувеличиваете его возможности. Сержик тут заявлял что у него на 70кмч с четвертрой передачи прет как раньше на третьей с этих же 70 - это не пистешь ли чистой воды?
Serg_x
Glan писал(а):

Сержик тут заявлял что у него на 70кмч с четвертрой передачи прет как раньше на третьей с этих же 70 - это не пистешь ли чистой воды?


Если крутить в пределах 3х тыщ разные конфиги с разными объемами и разными валами? Нет, не пистешь Wink
Если че - последнее на чем я ездил на полторахе были Динамика 8.8/260 и 8.2/250, с перекрытиями 1/0.8, и тяга начиналась тока с 3 тыщ. До этого ехала хуже сток полторахи.
Glan
Serg_x
предлагаю сравнить передаточное число 3 и 4 передачи и крутящий момент ра 3 и 4 соответсвенно. я еще поверю что 1.8 так поедет по отнощению к твоим овощным валам на полторашке.... но 1.66 и тоже на валах - увольте supercool
Serg_x
Все засчитывай слив pst

Математически обсчитывать чувствительность чужого жопомера это не для меня lol1
epatazh
Приехали ремни. Через 4 месяца после покупки. Ну собственно как и все что покупается у Борискена 63

Покупались еще на девятос.

Поставил. Фотке ниже.

Ковш надо перешить и ремни купить черные всеж, а эти забарыжить hehe









Г.у.М.а
epatazh писал(а):

Приехали ремни.


че то мля не айс как то, как пасажиров то возить хотя бы иногда 63
Adelko
Вань, пошто ты бедную машинку хрен знает во что превращаешь?? lol1 Smile
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 47 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы