Glan писал(а):Kirill111 писал(а):Куда это он так резко валится?
Кирилл, а ты вообще вкуриваешь разницу между цикловым и просто расходом воздуха?
Могу процитировать AndyFrost'а ))
"Базовое цикловое наполнение:
Вещь прикольная, но как мне кажется, на прошивках по ДМРВ и ДАД почти бесполезная. БЦН применяется чтобы заменить воздух с ДМРВ в момент педалирования, те когда меняется процент открытия дросселя. Вместе с Экстраполирующим коэфф, фактически представляет собой аналог ускорительного насоса в карбюраторе."
то есть када режим устоялся весь расчет по воздуху идет по показаниям ДМРВ, а при нажатии дросселя ДМРВ из за инерционности yе может резко показать расход, поэтому береться разность циклового наполнения чтобы спрогнозировать увеличение расхода воздуха, и скоко нада будет добавить топлива.
А ДК как раз правит таблицу обучения топлива, а не воздуха.
И то что откатав БЦН это ничего толком не даст, нада катать топливо, и правильно Кирилл говорит ДК нужен,он может смотреть смесь и на оборотах 4000 при малых дросселях и обучать топливо в этих оборотах, на обкатанных прошивках его или отключают или отставляют на малых оборотах и дросселях, потому что остальные режимные точки откатаны точно, просто на вазе у него очень узкий предел регулирования, он может смотреть токо смесь 14.7 и близкие к ней, на фольце с завода стоит ШДК)