Страница 1 из 1
Восьмеркин
Неск. дней назад начал временами не включаться карлсон, или квлючался с явным запазданием, уже почти в красной зоне стрелка, агтифриз уже кипит, а карлсон только стартует. А теперь совсем перестал включаться, менял датчик включения уже 2 раза - безрезультатно. только очень странно что если заглушить двигатель почти перед красной зоной а потом завести - то карлсон включается и барабанит пока не остудит как надо, но потом снова включаться не хочет. снимал клемму с датчика при работающем двигле - карлсон сразу запускается - как и должен, и сразу понятно СЕ загорается. Короче впечатление что температура включения в мозгах уползла в бесконечность Surprised Пока так и езжу с печкой, жарюсь, но ехать можно.. Sad
Mad Gary
А ты расширительный бачок не менял, случайно до этого, или может у тебя тосол где подтекает или парит откуда?
Просто у меня подобное было после замены расширительного бачка, вся проблемма решалась просто. Я по неопытности поставил бачок как есть не убрав заусенцы, от того крышка прилегла не плотно и тосол в негерметичной системе начал закипать гораздо раньше, еше до включения вентилятора,а другой датчик, который показывал температуру на панели показывал что температура растёт очень стремительно.
Есть ещё реле на которое контролер посылает сигнал, оно обычно щёлкает, когда он включается у меня евро по звуку он где то под панелью
По поводу уползших оборотов, хоть это практически невероятно, но можешь обнулить инжектор сбросив ак. клемму минит на пять (если у тебя январь 5,1 или Boch аналогичный), тогда все плавающие пораметры которые хроняться в блоке анулируются и он начинает учится заново.
Восьмеркин
Последнее время бачок не менял, реле не щелкает, хотя температура уже почти в красной зоне. но реле исправно, т.к. включает карлсон если клемму снимаешь с датчика...
Mad Gary
Тада не знаю.
Попробуй клему сбросить если на контроллер грешишь, а кстати когда двигатель холодным заводишь обороты прогрева растут и машина прогретая при сбросе газа не дергается?
Восьмеркин
Mad Gary писал(а):

Тада не знаю.
Попробуй клему сбросить если на контроллер грешишь, а кстати когда двигатель холодным заводишь обороты прогрева растут и машина прогретая при сбросе газа не дергается?


Клемму сбрасывал минут на 10, никаких изменений. На холодную - все как надо, 1500 держит, потом понижает, можно ехать, не дергается. Впечатление что контроллер "забыл" про свои 105гр. Surprised
u313
Хорошо бы посмотреть маршрутником или диагностикой, какую температуру думает себе ЭБУ. Если она выше 105 градусов (Боше 7.0 - 107 градусов) и вентилятор не включается, значит мозги виноваты, а если он думает что температура не дошла до порога включения, то надо смотреть сам датчик (неважно что менял, надо смотреть соответствие сопротивления датчика его температуре) и проводку от датчика к мозгам. Но мозги тоже в этом случае могут быть виноваты, если АЦП датчика температуры начал сбоить. Тут уже посложнее, лучше будет попробовать поставить другой мозг, чтобы убедиться в исправности или неисправности. А вообще вентилятор включается недалеко от красной зоны по приборке.
Восьмеркин
u313 писал(а):

Хорошо бы посмотреть маршрутником или диагностикой, какую температуру думает себе ЭБУ. Если она выше 105 градусов (Боше 7.0 - 107 градусов) и вентилятор не включается, значит мозги виноваты, а если он думает что температура не дошла до порога включения, то надо смотреть сам датчик (неважно что менял, надо смотреть соответствие сопротивления датчика его температуре) и проводку от датчика к мозгам. Но мозги тоже в этом случае могут быть виноваты, если АЦП датчика температуры начал сбоить. Тут уже посложнее, лучше будет попробовать поставить другой мозг, чтобы убедиться в исправности или неисправности. А вообще вентилятор включается недалеко от красной зоны по приборке.


А если "мозги виноваты" - то ЭБУ нна помойку или лечится перепрошивкой?
Mad Gary
Знаешь у меня с температурой был только один глюк когда к нам на сервис прикатили десятку которая не заводилась вовсе, и я по глупости поставил туда свой январь , тогда у меня еще бош стоял, в результате чуть не спалил свой блок, у него сигнал волговский стоял , но парень его сам устанавливал и не знал что у волги обратная полярность, а по схеме он соеденен с датчиком температуры, хорошо никто на сигнал не нажал, но после при подключении к програматору всегда показывал назкий уровень напряжения с датчика температуры и на машине включался тоже позже, правда со временем это у него прошло. Ну я думаю что у тебя ни этот случай.
Проверь контакты и провода на датчике и вентиляторе, клеммы можешь на всякий случай очисткой карбюратора обдать, если не это возможно сам мотор.
Да и настоятельно рекомендую поставь себе маршрутник с диагностикой, полезная вешь и температуру будешь знать не с приборки а из контроллера, заодно и сравнишь, они на высоте здорово различаются.
больше ответить не смогу пора домой ехать.
Пиши как результаты
Dreamcatcher
подобная проблема-не включается карлсон совсем(((
стоит маршрутник штат,там выставлена температура включения 101 градус,грел до 109,и все равно собака не заработал. подлкючили вентилятор напрямую к акб-заработал.
НА ЧТО ГРЕШИТЬ теперь? помогите пожалуйста! wck
т808
Dreamcatcher писал(а):

подобная проблема-не включается карлсон совсем(((
стоит маршрутник штат,там выставлена температура включения 101 градус,грел до 109,и все равно собака не заработал. подлкючили вентилятор напрямую к акб-заработал.
НА ЧТО ГРЕШИТЬ теперь? помогите пожалуйста! wck

При снятии разъема с датчика температуры включается?
Dranik
Dreamcatcher
разъём скинь с датчика температуры (2проводной) и посмотри ,карлосон должен сразу завертется как тока скинешь разъём.
Rover_61reg
Dreamcatcher писал(а):

21140 8vэ янв7.2


Если сигнал работает, то
Проверяем реле, допустим снимая фишку с ДТОЖ. Оно хотя бы должно щёлкать в торпеде - двигатель не заводить, но зажигание включить (дабы слышать щелчок реле).
Собственно, вот схема на 7 январь и бош 7.9.7


Последний раз редактировалось: Rover_61reg (19 Май 2010 23:00), всего редактировалось 2 раз(а)
с016кт
Массу с вентилятора проверь. У меня недавно тоже не включился, закипел нах. Оказалось выскочил провод массы из обжатого наконечника. Пройдись руками по проводке, найдешь. У меня это черный толстый провод, закреплен на корпус на правом брызговике около расширительного бочка. Почему его не протянули до болта массы, который в 10 см. от него, не знаю, а зафигарили под саморез. Надо переделать, руки не доходят... Pardon
Rover_61reg
с016кт писал(а):

21099i, 2003г.в.


Dreamcatcher писал(а):

21140 8vэ янв7.2


с016кт писал(а):

У меня это черный толстый провод, закреплен на корпус на правом брызговике около расширительного бочка.


У него массу коммутирует реле, а вентилятор всё время находиться под напряжением 12 вольт, через предохранитель, общий с сигналом. supercool
rg-45
карлосон по минусу коммутируется.оттуда копай.
Dreamcatcher
спасибо за ответы,парни!
значит так-вытаскивал при включенном зажигании датчик,карлсон НЕ заработал.щас попытаюсь поехать на работу и не закипеть,заодно и сигнал проверю-работает ЧИ не,а вечером к товарищу поеду подключим к компу-может тот скажет что и как(
Dreamcatcher
щелчок кстати слышен был вчера,когда ШТАТ при 101 градусе обычно включал вент.
т808
Dreamcatcher писал(а):

щелчок кстати слышен был вчера,когда ШТАТ при 101 градусе обычно включал вент.

А предохранитель?
d.dmitry
Dreamcatcher
Сигнал звуковой на руле который работает?
Dreamcatcher
ТОВАРИЩИ!!!
заработало!отвез по случаю тачку к электрику,он прозвонил и нашел косяк под ЧЯ.говорит контакт перегорел.
всем спасибо за помощь!!! Drinks or Beer
21099vaz
такая же проблема у одного мужика в деревне(напрямую вентиль работает), завтра еду туда. Попробую массу посмотреть вентилятора. Датчик температуру показывает на приборке, так же сигнал присутствует..
В деревне никто братся не хочет, говорят - "ну это же инжектор" hehe
-=Worm=-
21099vaz писал(а):

Датчик температуру показывает на приборке, так же сигнал присутствует..


на приборку другой датчик, с вентилятором не связан.
21099vaz
хм.. а гдеж искать тот что связан с вентилем? они идинаковые(чтоб знгать елси его можно купить)?
-=Worm=-
21099vaz писал(а):

хм.. а гдеж искать тот что связан с вентилем?


рядом с термостатом(2 провода) вкручивается вертикально, если термостат 82й, то прям в него но уже горизонтально.

1. проверяешь работает ли сигнал, гудок, клаксон.
2. снимаешь разъём с ДТОЖ и вкл. зажигание, если крутится причина в ДТОЖ, если нет, то...
3. Между водителем и пассажиром проверяешь предохранитель и реле. Если машина свежая, то это всё в ЧЯ.

как-то так... supercool
т808
-=Worm=- писал(а):

1. проверяешь работает ли сигнал, гудок, клаксон.
2. снимаешь разъём с ДТОЖ и вкл. зажигание, если крутится причина в ДТОЖ, если нет, то...
3. Между водителем и пассажиром проверяешь предохранитель и реле. Если машина свежая, то это всё в ЧЯ.

Добавлю еще!У самого вентилятора есть на его проводах разъем.Он часто окисляется.На инжекторной подобраться к нему мешает коробка воздушного фильтра.Её нужно открутить от кузова и отодвинуть в сторону.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы