Восьмеркин				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 21 лет
				Сообщения: 1222
				
				Откуда: Оттуда
				Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 1222
				
				Откуда: Оттуда
				Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
			 
		 
		
			
			
				Неск. дней назад начал временами не включаться карлсон, или квлючался с явным запазданием, уже почти в красной зоне стрелка, агтифриз уже кипит, а карлсон только стартует. А теперь совсем перестал включаться, менял датчик включения уже 2 раза - безрезультатно. только очень странно что если заглушить двигатель почти перед красной зоной а потом завести - то карлсон включается и барабанит пока не остудит как надо, но потом снова включаться не хочет. снимал клемму с датчика при работающем двигле - карлсон сразу запускается - как и должен, и сразу понятно СЕ загорается. Короче впечатление что температура включения в мозгах уползла в бесконечность 

 Пока так и езжу с печкой, жарюсь, но ехать можно.. 
 
								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Mad Gary				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 20 лет
				Сообщения: 97
				
				Откуда: москва
 
				
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 97
				
				Откуда: москва
				
			 
		 
		
			
			
				А ты расширительный бачок не менял, случайно до этого, или может у тебя тосол где подтекает или парит откуда?
Просто у меня подобное было после замены расширительного бачка, вся проблемма решалась просто. Я по неопытности поставил бачок как есть не убрав заусенцы, от того крышка прилегла не плотно и тосол в негерметичной системе начал закипать гораздо раньше, еше до включения вентилятора,а другой датчик, который показывал температуру на панели показывал что температура растёт очень стремительно.
Есть ещё реле на которое контролер посылает сигнал, оно обычно щёлкает, когда он включается у меня евро по звуку он где то под панелью
По поводу уползших оборотов, хоть это практически невероятно, но можешь обнулить инжектор сбросив ак. клемму минит на пять (если у тебя январь 5,1 или Boch аналогичный), тогда все плавающие пораметры которые хроняться в блоке анулируются и он начинает учится заново.								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Восьмеркин				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 21 лет
				Сообщения: 1222
				
				Откуда: Оттуда
				Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 1222
				
				Откуда: Оттуда
				Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
			 
		 
		
			
			
				Последнее время бачок не менял, реле не щелкает, хотя температура уже почти в красной зоне. но реле исправно, т.к. включает карлсон если клемму снимаешь с датчика...								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Mad Gary				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 20 лет
				Сообщения: 97
				
				Откуда: москва
 
				
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 97
				
				Откуда: москва
				
			 
		 
		
			
			
				Тада  не знаю.
Попробуй клему сбросить если на контроллер грешишь, а кстати когда двигатель холодным заводишь обороты прогрева растут и машина прогретая при сбросе газа не дергается?								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Восьмеркин				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 21 лет
				Сообщения: 1222
				
				Откуда: Оттуда
				Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 1222
				
				Откуда: Оттуда
				Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
			 
		 
		
			
			
				Mad Gary писал(а):Тада  не знаю.
Попробуй клему сбросить если на контроллер грешишь, а кстати когда двигатель холодным заводишь обороты прогрева растут и машина прогретая при сбросе газа не дергается?
 
Клемму сбрасывал минут на 10, никаких изменений. На холодную - все как надо, 1500 держит, потом понижает, можно ехать, не дергается. Впечатление что контроллер "забыл" про свои 105гр. 
 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                u313				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 20 лет
				Сообщения: 5816
				
				Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
				Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
 
				
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 5816
				
				Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
				Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
			 
		 
		
			
			
				Хорошо бы посмотреть маршрутником или диагностикой, какую температуру думает себе ЭБУ. Если она выше 105 градусов (Боше 7.0 - 107 градусов) и вентилятор не включается, значит мозги виноваты, а если он думает что температура не дошла до порога включения, то надо смотреть сам датчик (неважно что менял, надо смотреть соответствие сопротивления датчика его температуре) и проводку от датчика к мозгам. Но мозги тоже в этом случае могут быть виноваты, если АЦП датчика температуры начал сбоить. Тут уже посложнее, лучше будет попробовать поставить другой мозг, чтобы убедиться в исправности или неисправности. А вообще вентилятор включается недалеко от красной зоны по приборке.								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Восьмеркин				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 21 лет
				Сообщения: 1222
				
				Откуда: Оттуда
				Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 1222
				
				Откуда: Оттуда
				Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
			 
		 
		
			
			
				u313 писал(а):Хорошо бы посмотреть маршрутником или диагностикой, какую температуру думает себе ЭБУ. Если она выше 105 градусов (Боше 7.0 - 107 градусов) и вентилятор не включается, значит мозги виноваты, а если он думает что температура не дошла до порога включения, то надо смотреть сам датчик (неважно что менял, надо смотреть соответствие сопротивления датчика его температуре) и проводку от датчика к мозгам. Но мозги тоже в этом случае могут быть виноваты, если АЦП датчика температуры начал сбоить. Тут уже посложнее, лучше будет попробовать поставить другой мозг, чтобы убедиться в исправности или неисправности. А вообще вентилятор включается недалеко от красной зоны по приборке.
 
А если "мозги виноваты" - то ЭБУ нна помойку или лечится перепрошивкой?								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Mad Gary				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 20 лет
				Сообщения: 97
				
				Откуда: москва
 
				
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 97
				
				Откуда: москва
				
			 
		 
		
			
			
				Знаешь у меня с температурой был только один глюк когда  к нам на сервис прикатили десятку которая не заводилась вовсе, и я по глупости поставил туда свой январь , тогда у меня еще бош стоял, в результате чуть не спалил свой блок, у него сигнал волговский стоял , но парень его сам устанавливал и не знал что у волги обратная полярность, а по схеме он соеденен с датчиком температуры, хорошо никто на сигнал не нажал, но после при подключении к програматору всегда показывал назкий уровень напряжения с датчика температуры и на машине включался тоже позже, правда со временем это у него прошло. Ну я думаю что у тебя ни этот случай.
Проверь контакты и провода на датчике и вентиляторе, клеммы можешь на всякий случай очисткой карбюратора обдать, если не это возможно сам мотор.
Да и настоятельно рекомендую поставь себе маршрутник с диагностикой, полезная вешь и температуру будешь знать не с приборки а из контроллера, заодно и сравнишь, они на высоте здорово различаются. 
больше ответить не смогу пора домой ехать.
Пиши как результаты								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Dreamcatcher				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 29
				
				Откуда: Белгород
				Авто: 21140 8vэ янв7.2
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 29
				
				Откуда: Белгород
				Авто: 21140 8vэ янв7.2
			 
		 
		
			
			
				подобная проблема-не включается карлсон совсем(((
стоит маршрутник штат,там выставлена температура включения 101 градус,грел до 109,и все равно собака не заработал. подлкючили вентилятор напрямую к акб-заработал.
НА ЧТО ГРЕШИТЬ теперь? помогите пожалуйста! 
 
								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                т808				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
			 
		 
		
			
			
				Dreamcatcher писал(а):подобная проблема-не включается карлсон совсем(((
стоит маршрутник штат,там выставлена температура включения 101 градус,грел до 109,и все равно собака не заработал. подлкючили вентилятор напрямую к акб-заработал.
НА ЧТО ГРЕШИТЬ теперь? помогите пожалуйста! 
 При снятии разъема с датчика температуры включается?								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Dranik				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 42138
				
				Откуда: 42rus.г Кемерово.
				Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 42138
				
				Откуда: 42rus.г Кемерово.
				Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
			 
		 
		
			
			
				Dreamcatcher
разъём скинь с датчика температуры (2проводной) и посмотри ,карлосон должен сразу завертется как тока скинешь разъём.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Rover_61reg				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 16664
				
				Откуда: Рост. обл.
				Авто: 2114->Оващ Астра J
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 16664
				
				Откуда: Рост. обл.
				Авто: 2114->Оващ Астра J
			 
		 
		
			
			
				Dreamcatcher писал(а):21140 8vэ янв7.2
 
Если сигнал  работает, то 
Проверяем реле, допустим снимая фишку с ДТОЖ. Оно хотя бы должно щёлкать в торпеде - двигатель не заводить, но зажигание включить (дабы слышать щелчок реле).
Собственно, вот схема на 7 январь и бош 7.9.7
 
								
									
				
Последний раз редактировалось: Rover_61reg (19 Май 2010 23:00), всего редактировалось 2 раз(а)
							 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                с016кт				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 96
				
				Откуда: Ленинградская область
				Авто: 21099i, 2003г.в.
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 96
				
				Откуда: Ленинградская область
				Авто: 21099i, 2003г.в.
			 
		 
		
			
			
				Массу с вентилятора проверь. У меня недавно тоже не включился, закипел нах. Оказалось выскочил провод массы из обжатого наконечника. Пройдись руками по проводке, найдешь. У меня это черный толстый провод, закреплен на корпус на правом брызговике около расширительного бочка. Почему его не протянули до болта массы, который в 10 см. от него, не знаю, а зафигарили под саморез. Надо переделать, руки не доходят... 
 
								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Rover_61reg				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 16664
				
				Откуда: Рост. обл.
				Авто: 2114->Оващ Астра J
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 16664
				
				Откуда: Рост. обл.
				Авто: 2114->Оващ Астра J
			 
		 
		
			
			
				с016кт писал(а):21099i, 2003г.в.
 
Dreamcatcher писал(а):21140 8vэ янв7.2
 
с016кт писал(а):У меня это черный толстый провод, закреплен на корпус на правом брызговике около расширительного бочка.
 
У него массу коммутирует реле, а вентилятор всё время находиться под напряжением 12 вольт, через предохранитель, общий с сигналом. 
 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                rg-45				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 22129
				
				Откуда: москва сао
				Авто: ипонское дивятко и маздосарай
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 22129
				
				Откуда: москва сао
				Авто: ипонское дивятко и маздосарай
			 
		 
		
			
			
				карлосон по минусу коммутируется.оттуда копай.								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Dreamcatcher				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 29
				
				Откуда: Белгород
				Авто: 21140 8vэ янв7.2
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 29
				
				Откуда: Белгород
				Авто: 21140 8vэ янв7.2
			 
		 
		
			
			
				спасибо за ответы,парни!
значит так-вытаскивал при включенном зажигании датчик,карлсон НЕ заработал.щас попытаюсь поехать на работу и не закипеть,заодно и сигнал проверю-работает ЧИ не,а вечером к товарищу поеду подключим к компу-может тот скажет что и как(								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Dreamcatcher				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 29
				
				Откуда: Белгород
				Авто: 21140 8vэ янв7.2
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 29
				
				Откуда: Белгород
				Авто: 21140 8vэ янв7.2
			 
		 
		
			
			
				щелчок кстати слышен был вчера,когда ШТАТ при 101 градусе обычно включал вент.								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                т808				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
			 
		 
		
			
			
				Dreamcatcher писал(а):щелчок кстати слышен был вчера,когда ШТАТ при 101 градусе обычно включал вент.
 А предохранитель?								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                d.dmitry				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 4307
				
				Откуда: Краснодар
				Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 4307
				
				Откуда: Краснодар
				Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
			 
		 
		
			
			
				Dreamcatcher
Сигнал звуковой на руле который работает?								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Dreamcatcher				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 29
				
				Откуда: Белгород
				Авто: 21140 8vэ янв7.2
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 29
				
				Откуда: Белгород
				Авто: 21140 8vэ янв7.2
			 
		 
		
			
			
				ТОВАРИЩИ!!!
заработало!отвез по случаю тачку к электрику,он прозвонил и нашел косяк под ЧЯ.говорит контакт перегорел.
всем спасибо за помощь!!! 
 
								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                21099vaz				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 243
				
				Откуда: МССР
				Авто: Ваз 21120 1,5  16 кл, 2004 г.в.
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 243
				
				Откуда: МССР
				Авто: Ваз 21120 1,5  16 кл, 2004 г.в.
			 
		 
		
			
			
				такая же проблема у одного мужика в деревне(напрямую вентиль работает), завтра еду туда. Попробую массу посмотреть вентилятора. Датчик температуру показывает на приборке, так же сигнал присутствует..
В деревне никто братся не хочет, говорят - "ну это же инжектор"  
 
								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                -=Worm=-				
				
			
			
				
					Модератор
					
					
				
				 
 
				 На форуме 20 лет
				Сообщения: 11920
				
				Откуда: Балашиха МО
				Авто: 211440-26
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 11920
				
				Откуда: Балашиха МО
				Авто: 211440-26
			 
		 
		
			
			
				21099vaz писал(а):Датчик температуру показывает на приборке, так же сигнал присутствует.. 
 
на приборку другой датчик, с вентилятором не связан.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                21099vaz				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 243
				
				Откуда: МССР
				Авто: Ваз 21120 1,5  16 кл, 2004 г.в.
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 243
				
				Откуда: МССР
				Авто: Ваз 21120 1,5  16 кл, 2004 г.в.
			 
		 
		
			
			
				хм.. а гдеж искать тот что связан с вентилем? они идинаковые(чтоб знгать елси его можно купить)?								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                -=Worm=-				
				
			
			
				
					Модератор
					
					
				
				 
 
				 На форуме 20 лет
				Сообщения: 11920
				
				Откуда: Балашиха МО
				Авто: 211440-26
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 11920
				
				Откуда: Балашиха МО
				Авто: 211440-26
			 
		 
		
			
			
				21099vaz писал(а):хм.. а гдеж искать тот что связан с вентилем?
 
рядом с термостатом(2 провода) вкручивается вертикально, если термостат 82й, то прям в него но уже горизонтально.
1. проверяешь работает ли сигнал, гудок, клаксон.
2. снимаешь разъём с ДТОЖ и вкл. зажигание, если крутится причина в ДТОЖ, если нет, то...
3. Между водителем и пассажиром проверяешь предохранитель и реле. Если машина свежая, то это всё в ЧЯ.
как-то так...  
 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                т808				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
			 
		 
		
			
			
				-=Worm=- писал(а):1. проверяешь работает ли сигнал, гудок, клаксон. 
2. снимаешь разъём с ДТОЖ и вкл. зажигание, если крутится причина в ДТОЖ, если нет, то... 
3. Между водителем и пассажиром проверяешь предохранитель и реле. Если машина свежая, то это всё в ЧЯ. 
 Добавлю еще!У самого вентилятора есть на его проводах разъем.Он часто окисляется.На инжекторной подобраться к нему мешает коробка воздушного фильтра.Её нужно открутить от кузова и отодвинуть в сторону.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
		
		
		
	
		
	
 
	
    ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
    
    
        
            Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы