Страница 2 из 2
!Lnur
rust2, когда подкову менял 3 текстолитовые шайбы правильно поставил? Похоже на то что одну перепутал с металлической. supercool
rust2
!Lnur писал(а):

rust2, когда подкову менял 3 текстолитовые шайбы правильно поставил? Похоже на то что одну перепутал с металлической. supercool


Ни в коем случае, там все норм, а тем более если бы перепутал шайбы, там бы закоротило все, и в итоге бы загорелась лампа на приборке, и напруга бы была ниже нормы, а у меня выше, плюс мерцание.

Машина не заведенная: Вкл. габариты подсветку приборки, музыку, всё нормально. Как только я запускаю двигатель (то есть гена начинает работать) то видно не вооруженным глазом, что панель приборов мигает, не сильно, но все же не приятно. Выхожу из машины, такая же ситуация с габаритами и передними фарами, мигают, но на музыку это никак не влияет. Вначале я подумал, что где то масса глючит, но увидел что ещё и габариты, панель приборов.... Было ясно что это генератор, по идеи напряжение должны было прыгать, проверил тестером на заведенной машине через акб на клеммах, напряжение колеблется от 13.8~14.2 то есть в норме. Как объяснить такое поведение? а иногда и 14.7 бывает
Mihalych78
а не провод ли с гены моцк парит? может надрыв какой - поискривает?
rust2
провода все целые, ни каких надрывов, повреждений, и провалов нет, таких сильных +-0,2в
Mihalych78
не пойму с чего так првгает в верх
если коротыш в обмотке, должен наоборот вроде
rust2
вот это меня и беспокоит.....
Mihalych78
Цитата:

Характеристика Значение

Напряжение, В
13,2–14,7


http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/16-3-generator.html

тобиш твои 14,7 в - в норме

напруга скачет, значит остается РН? то что менял несколько -не факт что рабочие

как проверить?

Цитата:

Проверка генератора
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Запустите двигатель, дайте ему поработать несколько минут, затем, нажав на педаль "газа", доведите обороты коленчатого вала до 3000 мин -1.
Включите все потребители: дальний свет фар, обогрев заднего стекла, вентилятор отопителя, стеклоочиститель, аварийную сигнализацию.
Замерьте напряжение на выводах аккумуляторной батареи, которое должно быть выше 13 В. Если это не так, неисправны обмотки генератора (обрыв или замыкание), регулятор напряжения со щеточным узлом или окислены контактные кольца обмотки возбуждения.
Для того чтобы убедиться в исправности регулятора напряжения, выключите все потребители, кроме фар дальнего света, и вновь измерьте напряжение. Оно должно быть в пределах 13,2-14,7 В.
Снятый регулятор напряжения можно проверить, подключив между щетками лампу (1-5 Вт, 12 В), а к выводам "D+" и "масса" - источник питания (только постоянного тока!), вначале напряжением 12 В, а затем 15-16 В. В первом случае лампа должна гореть, во втором – нет. Если лампа горит в обоих случаях, в регуляторе – пробой, если не горит – обрыв или нарушен контакт между щетками и выводами регулятора. В обоих случаях регулятор следует заменить.
Для проверки вентилей выпрямительного блока отсоедините провода от аккумуляторной батареи, генератора и от вывода "D+" регулятора напряжения.
"Плюс" батареи через лампу (1-5 Вт, 12 В) подсоедините к выводу "В+" генератора, а "минус" - к его корпусу. Если лампа горит, то и в блоке "положительных", и в блоке "отрицательных" вентилей имеется короткое замыкание.
Для проверки замыкания в "положительных" вентилях "+" батареи через лампу соедините с выводом "В+" генератора, а "-" - с выводом одной из фазных обмоток статора. Если лампа горит, пробиты один или несколько положительных вентилей.
Для проверки замыкания в "отрицательных" вентилях "+" батареи через лампу соедините с выводом одной из фазных обмоток статора, а "-" - с корпусом генератора. Если лампа горит, пробиты один или несколько отрицательных вентилей или обмотки статора замыкают на корпус генератора. Чтобы исключить замыкание обмоток, генератор снимают с автомобиля и, отсоединив обмотки от регулятора напряжения и выпрямительного блока, проверяют их замыкание на "массу" с помощью лампы или омметра. Вентили генератора можно также проверить омметром, не подключая аккумулятор и контрольную лампу.


Последний раз редактировалось: Mihalych78 (11 Июня 2010 16:53), всего редактировалось 1 раз
Mihalych78
вот тма же:

Цитата:

Регулятор напряжения – неразборный, при выходе из строя его заменяют.

Для защиты бортовой сети от скачков напряжения при работе системы зажигания и снижения помех радиоприему между выводами "положительных" и "отрицательных" вентилей (между "+" и "массой" генератора) подключен конденсатор емкостью 2,2 мкФ (±20%), расположенный на выпрямительном блоке.



может он?
rust2
блин, а про него я и забыл, сначала его заменю!!! конденсатор!!!
rust2
А есть опыт установки гены от калины или приоры? реально? интересует именно по подключению!
!Lnur
rust2 писал(а):

!Lnur писал(а):

rust2, когда подкову менял 3 текстолитовые шайбы правильно поставил? Похоже на то что одну перепутал с металлической. supercool


Ни в коем случае, там все норм, а тем более если бы перепутал шайбы, там бы закоротило все, и в итоге бы загорелась лампа на приборке, и напруга бы была ниже нормы, а у меня выше, плюс мерцание.


Ничего подобного, не закоротило бы, только гена грелся бы и свет мерцал по-страшному.
Со всей ответственностью заявляю: пока не проверишь я тебе не верю! Razz
Mihalych78
rust2
ты хде?
Бессовестный
у знакомого на 2110 проблема с геной, а именно:
горит лампа акума, хотя зарядка нормальная 14в.
но! когда только заводишь, зарядки нет, пока не газанёшь.
И ещё, если вывод "D" вытащить фишку, то зарядка всё равно идёт, и лампа акума горит..
РН новый был куплен, взамен старому, из-за которого зарядки совсем не было..
что может быть?
Разве зарядка должна быть, после того, как я вытащит провод возбуждения с клемы "д"?
Snos23
Видать самовозбуждения генератора происходит от перегазовки,а не от лампочки на гену в приборке.
NAUexx
facepalm
Да, видать всё то море инфы про устройство гены и принцип его работы, что есть на форуме для Вас - пустой звук...
Вы бы хоть мега-тему про гену посетили бы для начала.
Она на этой же странице! lol1
Из неё Вы узнали бы и про самовозбуждение гены при увеличении оборотов, и про доп. диоды в мосту, которые как раз и предназначены для того, что бы возбуждать гену без провода на клемме "D".
Схемы там выложенные посмотрите...
Всё ж разжёвано уже... facepalm
PS: есть два типа приборок.
1. Резюк с лампы заряда одним концом "сидит" на корпусе.
2. Резюк включен параллельно контрольной лампе заряда.
Если приборка 1-го типа, то лампа заряда будет гореть вне зависимости от того одета фишка на клемму "D" или нет. Причём, если эта фишка снята и движок "прогазован", то и заряд при этом будет идти... А лампа то горит... Wink
Бессовестный
NAUexx
да если б я себе разбирался, а то колеге по работе! посомрели, подрыгали и всё.. вот и дай думаю спрошу по бырому supercool а тут всё не так быро, как вижу.. ну что ж буду потом вчитываться
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы