Страница 1 из 1
Butch
ИТАК, прогорел у меня в "восьмерке" клапан в третьем цилиндре. Поменял, притер, собрал, завел, поехал. НО. Цилиндр все равно не работает... Может-ли быть подперт клапан (новый) и поможет-ли регулировка клапанов. Если нет, то что там может быть? Заранее благодарен.
Butch
Да, кстати, свечи рабочие.
Восьмеркин
Дык зазор то выставить нужно было необходимый, может он приоткрыт все время
Butch
Так регулировка клапанов поможет или нет?
Восьмеркин
Поможет если дело в зазоре, может еще какой дефект, кольца там или еще што. В любом случае как можно поменять клапан и не выставить зазор-я не понимэ 8-) И потом: раз менял клапан-значит снимал распред-значит надо регулировать все клапана.Почему решил что цилиндр "не работает"? Компрессию мерил?
Butch
Вообще я не один все делал, и не знаю выставлялся зазор или нет (потому-что не знаю как он выставляется).
Компрессию не мерял, но по очереди снимал провода со свечь и... на третьем цилиндре никаких изменений в работе движка. Ставил другие свечи и, ничего.
Восьмеркин
а искру на 3-м проверял? может с проводом что
Butch
Искра есть, провод новый.
Ven
Для приличия померяй компрессию, если она неприличная, то на регулировку клапанов 100%, если не поможет, значит хреново притёр(как вариант). А вообще Восьмеркин правильно сказал, как можно поменять клапан и не выставить зазор Confused
ide16rus
...так что, брат, дуй в сервис, к толковым регулировщикам клапанов. Чтоб тебе там точно выставили все зазоры, подогнали, при необходимой температуре. У нас тут в городе сколько смотрел - часто двигатель не остужают... сразй ай-да пошёл... В итоге получается такой раздрай в зазорах, что Surprised
Или ещё по приколу: на улице -20°С. Приезжаешь, тебе говорят: "Надо чтоб мотор остыл". Ну, час машина стоит на улице при -20. А потом подходят и прям на "свежем воздухе" быстренько что-то там выставляют... Притом выставляют так, как должно быть при +20°... Evil or Very Mad
Так что путь тебе как положено хоть при +10, чтоли, выставят. Проверят люфт стаканчиков, проверят хорошо ли затянуты корпуса подшипников распредвала... Наконец пусть померят компрессию и посмотрят искру.
Пальцем в небо тыкать не надо.
Восьмеркин
ide писал(а):

...так что, брат, дуй в сервис, к толковым регулировщикам клапанов. Чтоб тебе там точно выставили все зазоры, подогнали, при необходимой температуре. У нас тут в городе сколько смотрел - часто двигатель не остужают... сразй ай-да пошёл... В итоге получается такой раздрай в зазорах, что Surprised
Или ещё по приколу: на улице -20°С. Приезжаешь, тебе говорят: "Надо чтоб мотор остыл". Ну, час машина стоит на улице при -20. А потом подходят и прям на "свежем воздухе" быстренько что-то там выставляют... Притом выставляют так, как должно быть при +20°... Evil or Very Mad
Так что путь тебе как положено хоть при +10, чтоли, выставят. Проверят люфт стаканчиков, проверят хорошо ли затянуты корпуса подшипников распредвала... Наконец пусть померят компрессию и посмотрят искру.
Пальцем в небо тыкать не надо.


На счет мороза - это верно. 0,2 и 0,35 мм - это зазоры для температуры +20С, для регулировки в мороз существуют таблицы поправочные в книжках.
Anatol_2115
Цитата:

На счет мороза - это верно. 0,2 и 0,35 мм - это зазоры для температуры +20С, для регулировки в мороз существуют таблицы поправочные в книжках.


Интересно может дашь ссылку на такую таблицу, все рекомендации на моей памяти, содержали текст +20 градусов и ниже, так что я всю жизнь полагал что на морозе тоже можно и кстати говоря всегда получалось, может конечно там разброс укладывается в допуск.
ide16rus
Anatol_2115 писал(а):

Интересно может дашь ссылку на такую таблицу, все рекомендации на моей памяти, содержали текст +20 градусов и ниже, так что я всю жизнь полагал что на морозе тоже можно и кстати говоря всегда получалось, может конечно там разброс укладывается в допуск.



Базара нет. Если на холоде регулить, то, конечно, укладывается в пределы. Но я всегда регулирую клапана так, чтобы зазоры идеально совпадали. Т.е. впуск - железно 0,25мм на обоих клапанах (и никаких +-0,05). То же касается и выпускных клапанов. И чтоб при положенной температуре (20°С+-5°С). Тогда машина прекрасно себя ведёт и клапана не стучат в истерике.

В общем, думайте сами, решайте сами... Но регул клапанов при несоответствующей температуре и при большом разбросе (как говорят: примерно укладывать в допустимый диапазон) - это лучше вообще не соваться, чтоб не напортить всё. Иначе если на холоде выставил на впуске зазор в 0.20, то жди, что при +20 зазор вызелет почти в 0,15мм, а на рабочем режиме жди и 0,10мм... А это никуда не годится, пониженная компрессия, плохое позднее закрытие и т.д. и т.п.
Anatol_2115
Цитата:

В общем, думайте сами, решайте сами... Но регул клапанов при несоответствующей температуре и при большом разбросе (как говорят: примерно укладывать в допустимый диапазон) - это лучше вообще не соваться, чтоб не напортить всё. Иначе если на холоде выставил на впуске зазор в 0.20, то жди, что при +20 зазор вызелет почти в 0,15мм, а на рабочем режиме жди и 0,10мм... А это никуда не годится, пониженная компрессия, плохое позднее закрытие и т.д. и т.п.


Не буду спорить, но мне кажется твои утверждения скорее надуманы, чем проверены, сколько раз проверяя зазоры на моторе температурой 20 - 30 град., уезжали за шайбами, потом возвращались, когда мотор успевал остывать до минусовой температуры, так вот зазоры при повторном замере не изменялись вообще, щуп с шагом 0,02 мм.
Butch
Загнал на СТО, там немногим более часа поковырялись и все завелось и заработало. Но после проезда километра что-то начало "цокать" под капотом. В чем дело?
Матрос Железняк
Butch писал(а):

Загнал на СТО, там немногим более часа поковырялись и все завелось и заработало. Но после проезда километра что-то начало "цокать" под капотом. В чем дело?


зазор в 1-м клапане немного больше нормы. В принципе не страшно, но неприятно. Приедь, заставь доделать. Деньги-то уплОченны Very Happy
Butch
Первый клапан это типа впускной? И в каком цилиндре? В третьем или во всех? И почему такая уверенность, что это 1-й клапан?
Матрос Железняк
1-м значит не в первом, а в одном из ... Very Happy Сорри за неточную формулировку.
Butch
Ясно, попробую сгонять на СТО, пусть доделывают.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы