Butch
На форуме 19 лет
Сообщения: 8
Откуда: BLR
ИТАК, прогорел у меня в "восьмерке" клапан в третьем цилиндре. Поменял, притер, собрал, завел, поехал. НО. Цилиндр все равно не работает... Может-ли быть подперт клапан (новый) и поможет-ли регулировка клапанов. Если нет, то что там может быть? Заранее благодарен.
Butch
На форуме 19 лет
Сообщения: 8
Откуда: BLR
Да, кстати, свечи рабочие.
Восьмеркин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Дык зазор то выставить нужно было необходимый, может он приоткрыт все время
Butch
На форуме 19 лет
Сообщения: 8
Откуда: BLR
Так регулировка клапанов поможет или нет?
Восьмеркин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Поможет если дело в зазоре, может еще какой дефект, кольца там или еще што. В любом случае как можно поменять клапан и не выставить зазор-я не понимэ 8-) И потом: раз менял клапан-значит снимал распред-значит надо регулировать все клапана.Почему решил что цилиндр "не работает"? Компрессию мерил?
Butch
На форуме 19 лет
Сообщения: 8
Откуда: BLR
Вообще я не один все делал, и не знаю выставлялся зазор или нет (потому-что не знаю как он выставляется).
Компрессию не мерял, но по очереди снимал провода со свечь и... на третьем цилиндре никаких изменений в работе движка. Ставил другие свечи и, ничего.
Восьмеркин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
а искру на 3-м проверял? может с проводом что
Butch
На форуме 19 лет
Сообщения: 8
Откуда: BLR
Искра есть, провод новый.
Ven
На форуме 21 лет
Сообщения: 281
Откуда: г.Симферополь
Авто: 21122
Для приличия померяй компрессию, если она неприличная, то на регулировку клапанов 100%, если не поможет, значит хреново притёр(как вариант). А вообще Восьмеркин правильно сказал, как можно поменять клапан и не выставить зазор
ide16rus
На форуме 20 лет
Сообщения: 327
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-111140 "ОКА" 1,1Li E2
...так что, брат, дуй в сервис, к толковым регулировщикам клапанов. Чтоб тебе там точно выставили все зазоры, подогнали, при необходимой температуре. У нас тут в городе сколько смотрел - часто двигатель не остужают... сразй ай-да пошёл... В итоге получается такой раздрай в зазорах, что
Или ещё по приколу: на улице -20°С. Приезжаешь, тебе говорят: "Надо чтоб мотор остыл". Ну, час машина стоит на улице при -20. А потом подходят и прям на "свежем воздухе" быстренько что-то там выставляют... Притом выставляют так, как должно быть при +20°...
Так что путь тебе как положено хоть при +10, чтоли, выставят. Проверят люфт стаканчиков, проверят хорошо ли затянуты корпуса подшипников распредвала... Наконец пусть померят компрессию и посмотрят искру.
Пальцем в небо тыкать не надо.
Восьмеркин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
ide писал(а):...так что, брат, дуй в сервис, к толковым регулировщикам клапанов. Чтоб тебе там точно выставили все зазоры, подогнали, при необходимой температуре. У нас тут в городе сколько смотрел - часто двигатель не остужают... сразй ай-да пошёл... В итоге получается такой раздрай в зазорах, что
Или ещё по приколу: на улице -20°С. Приезжаешь, тебе говорят: "Надо чтоб мотор остыл". Ну, час машина стоит на улице при -20. А потом подходят и прям на "свежем воздухе" быстренько что-то там выставляют... Притом выставляют так, как должно быть при +20°...
Так что путь тебе как положено хоть при +10, чтоли, выставят. Проверят люфт стаканчиков, проверят хорошо ли затянуты корпуса подшипников распредвала... Наконец пусть померят компрессию и посмотрят искру.
Пальцем в небо тыкать не надо.
На счет мороза - это верно. 0,2 и 0,35 мм - это зазоры для температуры +20С, для регулировки в мороз существуют таблицы поправочные в книжках.
Anatol_2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Цитата:На счет мороза - это верно. 0,2 и 0,35 мм - это зазоры для температуры +20С, для регулировки в мороз существуют таблицы поправочные в книжках.
Интересно может дашь ссылку на такую таблицу, все рекомендации на моей памяти, содержали текст +20 градусов и ниже, так что я всю жизнь полагал что на морозе тоже можно и кстати говоря всегда получалось, может конечно там разброс укладывается в допуск.
ide16rus
На форуме 20 лет
Сообщения: 327
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-111140 "ОКА" 1,1Li E2
Anatol_2115 писал(а):Интересно может дашь ссылку на такую таблицу, все рекомендации на моей памяти, содержали текст +20 градусов и ниже, так что я всю жизнь полагал что на морозе тоже можно и кстати говоря всегда получалось, может конечно там разброс укладывается в допуск.
Базара нет. Если на холоде регулить, то, конечно, укладывается в пределы. Но я всегда регулирую клапана так, чтобы зазоры идеально совпадали. Т.е. впуск - железно 0,25мм на обоих клапанах (и никаких +-0,05). То же касается и выпускных клапанов. И чтоб при положенной температуре (20°С+-5°С). Тогда машина прекрасно себя ведёт и клапана не стучат в истерике.
В общем, думайте сами, решайте сами... Но регул клапанов при несоответствующей температуре и при большом разбросе (как говорят: примерно укладывать в допустимый диапазон) - это лучше вообще не соваться, чтоб не напортить всё. Иначе если на холоде выставил на впуске зазор в 0.20, то жди, что при +20 зазор вызелет почти в 0,15мм, а на рабочем режиме жди и 0,10мм... А это никуда не годится, пониженная компрессия, плохое позднее закрытие и т.д. и т.п.
Anatol_2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Цитата:В общем, думайте сами, решайте сами... Но регул клапанов при несоответствующей температуре и при большом разбросе (как говорят: примерно укладывать в допустимый диапазон) - это лучше вообще не соваться, чтоб не напортить всё. Иначе если на холоде выставил на впуске зазор в 0.20, то жди, что при +20 зазор вызелет почти в 0,15мм, а на рабочем режиме жди и 0,10мм... А это никуда не годится, пониженная компрессия, плохое позднее закрытие и т.д. и т.п.
Не буду спорить, но мне кажется твои утверждения скорее надуманы, чем проверены, сколько раз проверяя зазоры на моторе температурой 20 - 30 град., уезжали за шайбами, потом возвращались, когда мотор успевал остывать до минусовой температуры, так вот зазоры при повторном замере не изменялись вообще, щуп с шагом 0,02 мм.
Butch
На форуме 19 лет
Сообщения: 8
Откуда: BLR
Загнал на СТО, там немногим более часа поковырялись и все завелось и заработало. Но после проезда километра что-то начало "цокать" под капотом. В чем дело?
Матрос Железняк
На форуме 20 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
Butch писал(а):Загнал на СТО, там немногим более часа поковырялись и все завелось и заработало. Но после проезда километра что-то начало "цокать" под капотом. В чем дело?
зазор в 1-м клапане немного больше нормы. В принципе не страшно, но неприятно. Приедь, заставь доделать. Деньги-то уплОченны
Butch
На форуме 19 лет
Сообщения: 8
Откуда: BLR
Первый клапан это типа впускной? И в каком цилиндре? В третьем или во всех? И почему такая уверенность, что это 1-й клапан?
Матрос Железняк
На форуме 20 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
1-м значит не в первом, а в одном из ...
Сорри за неточную формулировку.
Butch
На форуме 19 лет
Сообщения: 8
Откуда: BLR
Ясно, попробую сгонять на СТО, пусть доделывают.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы