Цитата:стоит не переживай. новый.
Это хорошо.
Цитата:вот при резком педалировании я очень дажен увидел разницу когда отстроил БЦН - так что не надо ля ля.
Это тоже нормально, но не все еще.
Цитата:покажи ка мне таблицы топливные - акромя как состава смеси. топливо впрыскивается столько, сколько намерял ДМРВ или взялось с БЦН если очень сильно упростить. А ДК увидит лишь то, что не соответствовало в измереном ДМРВ воздухе тому что в реальности поступило в него.
Так что бред несешь ты.
Это как раз бред нездоровый у тебя.
Тебе нада немного почитать теорию сначала,возьми хелп от чиптюнингпро и андифрост инжектор и почитай, только несколько раз, только потом можешь выносить умозаключения всякие.
Есть такая таблица Поправка циклового наполнения, вот она отвечает за корректную подачу топлива, ты бы лучше ее откатал сначала.
Тут нада немного разобраться на глобально примитивном уровне, то есть на пальцах
Про ДК.
Зачем ДК следить за дмрв, он сам все прекрасно и достаточно точно меряет, а если нет в системе ДМРВ, дад например, дак что ДК давление будет мерить что ли.
ДК видит остаточный кислород, а ДМРВ меряет расход воздуха весь и с азотом и кислородом и со всеми газами, так что связи я ваще не вижу тут.
ДК это регулирущий датчик, по его данным регулируется состав смеси.
Давай разберемся с воздухом, а то вы на нем зациклились.
Расходом воздуха нельзя управлять, его можно только измерить, расход зависит от оборотов, положения дросселя, длины и ширины впускных каналов, плотности и много еще чего.
Может в будущем появится какой нибудь электро дроссель, который сможет управлять расходом воздуха
ДМРВ меряет расход, так же как датчик температуры температуру), те расход воздуха это просто параметр в формуле, как и температура,
так что ДК глубоко насрать на дмрв и то что он меряет.
Теперь давай по топливу посмотрим, тут все наоборот, им можно управлять, но его никто не меряет, то есть для ДК важнее всего время впрыска, это то что он и правит обучая таблицу по топливу.
И при индивидуально настройке как раз настраивают Поправу, а не состав смеси, состав смеси уже выбирает пользователь от своих знаний и навыков, а поправка как раз поправляет желаемый состав смеси в прошивке к реальному, который видит шдк при настройке.
А ты как раз поправку не трогал, она осталась от 1.5, желаемый состав смеси в прошивке(по твоему который и есть настроящий) не соответствует действительному, тк многие параметры ДВС с заменой колена поменялись.
И то что ты говоришь что топливо впрыскивается столько сколько намерял ДМРВ действительно только в идеале, а в действительности действует куча поправок.
Serg_x писал(а):А ДМРВ на что?
+100
ДМРВ есть ДМРВ, он смотрит расход воздуха, это его работа, так что незнаю сколько здесь +.
Так что можешь править свое БЦН сколько влезет, и потом лечить всех какое 78 колено говеное, а люди ездят на настроеный моторах и не знают проблем.