Страница 48 из 199
epatazh
Г.у.М.а

никак нах lol1 а че. там два туловища влезут спокойно. да и вожу то я кого либо раз в пол года можно сказать.


а то что все красное эт да. не айс Smile ну на счет ковша почти договорился. перешить в черный. да и ремни махнуть не проблема по сути. дело времени и денег

Цитата:

Вань, пошто ты бедную машинку хрен знает во что превращаешь??



сток ваш выбор?
Г.у.М.а
epatazh писал(а):

никак нах


я б попробовал к полу приделать, чтоб вместимость и практичность салона не уменьшало Wink
epatazh
Г.у.М.а

эт надо в полу дырки сверлить и гайки вваривать. hehe Этож не корч тебе lol1


Ну а че вместимость. Я вообще не помню когда у меня сзади три чела сидело. Pardon
Kirill111
Ну вот, я вернулся с обеда а тут уже всем сливы засчитали 63
Kirill111
Ладно поцы, повалил я в Питер кароч, осматривать достопримечательности.. Вернусь тока во вторник, так что вы мне тут слишком много сливов не засчитывайте, потом разгребать замучаюсь. 63 63 63


Всем пока!

Чурко Колян Дуст - с Денм рождения!!! Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer bboyan Good gpn dns4 dns4 dns4 Razz
Г.у.М.а
epatazh писал(а):

Ну а че вместимость. Я вообще не помню когда у меня сзади три чела сидело.


я как бы тоже не помню, зато постоянно и багажник и заднее сиденье закладываются всякими пакетами, ящичками итд итп hehe
_08_brOther
12/06/10
д.р . коли
Oлег
Oлег писал(а):

Всегда интересовал вопрос, может уже обсуждали, зачем на вторую самару стали ставить 3.7 пару, ведь 3.9 не такая уж и короткая, что там бы прям букс начался если бы 3.9 оствили

SOF
Oлег писал(а):

Oлег писал(а):
Всегда интересовал вопрос, может уже обсуждали, зачем на вторую самару стали ставить 3.7 пару, ведь 3.9 не такая уж и короткая, что там бы прям букс начался если бы 3.9 оствили


вроде как 4.1 ставили на 1.1
про остальные незнаю
но 1.5 все с 3.7
а зачем короткую то, валить хочетцо?
Razz

Последний раз редактировалось: SOF (11 Июня 2010 22:15), всего редактировалось 3 раз(а)
Grigoriy
Не в тему, но все же: хочу собрать здт на супортах 2108, в инете висит одна единственная статья http://www.speedfreak.ru/forum/viewtopic.php?id=3934, все хорошо описано ,но не сказано как было устранено перетормаживание задней оси, сказано про регулятор тормозных усилий, посмотрел в инете, винтовые рег.торм. усилий, цены ниразу не бюджетные, может быть есть другие способы?и решает ли проблему правильная схема перед-зад?
зы
само собой вперед 14вентиля.
Grigoriy
Походу все ушли футбол смотреть pst
х123ас
Кажется у Андрюхи Un-real были ЗДТ на передних суппортах собраны, и он писал что перетормаживание только вилвудом смог убрать Pardon
epatazh
у борискена еще были.

у него правда гидрач был, контура перекинуты + вилвуд наверное.

так что имхо ставить вилвуд.

ну а так. если не учитывать перетормаживание и отсутствие ручника вариант бюджетен ))
Г.у.М.а
Grigoriy писал(а):

Не в тему, но все же: хочу собрать здт на супортах 2108


ИМХО не стоит заморачиваться, тем более на сток. 14вентилей + какой нибудь шнивоВУТ будет тебе хватать за глаза
Grigoriy
Ну если ставить вилвуд, то надо все топливные магистрали вести через салон, как это сделать? я не представляю ,резать пол?
Grigoriy
Г.у.М.а
Барабаны свое отжили, зад не тормозит вообще, покупать новые барабаны и колодки неайс.
epatazh
Цитата:

как это сделать? я не представляю ,резать пол?



через дыру для кулисы можно.

но если хочешь, то реж hehe

Grigoriy
могу те выслать один полуживой барабан и одну колодку pst
Grigoriy
epatazh писал(а):

Цитата:

как это сделать? я не представляю ,резать пол?



через дыру для кулисы можно.

но если хочешь, то реж hehe

Grigoriy
могу те выслать один полуживой барабан и одну колодку pst


Т.е. тупо завожу магистраль в салон через отверстие для кулисы, врезаю в магистраль регулятор и вывожу назад под днище?
epatazh
Ок, щас в самарскую ветку пойду еще один барабан надыбаю ROFL pst
mofo
Ну а чево вилвуд стоит 2500р. я себе заказал его и буду ставить. (у меня не восьмые суппорта).

Чуваки а кто переходил со стоковой пары в КПП на пару 4.1, скажите расход по трассе сильно возрос?
Г.у.М.а
Grigoriy
еси че передние колодки отправлю про запас, вдруг тоже покупать обломает 63
Un-real
Grigoriy
я вилвудом до конца не переборол переторможение ЗДТ на восьмых машинках, при том что спереди 15-е были тормоза. Магистраль тянул через салон - входил через щит, выходил через дырку ручника.
SOF


"Эти милые улыбающиеся люди ещё не знают какое зло они создали))"

hehe hehe hehe hehe hehe
BEAST607
Цитата:

стоит не переживай. новый.


Это хорошо.

Цитата:

вот при резком педалировании я очень дажен увидел разницу когда отстроил БЦН - так что не надо ля ля.



Это тоже нормально, но не все еще.

Цитата:

покажи ка мне таблицы топливные - акромя как состава смеси. топливо впрыскивается столько, сколько намерял ДМРВ или взялось с БЦН если очень сильно упростить. А ДК увидит лишь то, что не соответствовало в измереном ДМРВ воздухе тому что в реальности поступило в него.
Так что бред несешь ты.



Это как раз бред нездоровый у тебя.

Тебе нада немного почитать теорию сначала,возьми хелп от чиптюнингпро и андифрост инжектор и почитай, только несколько раз, только потом можешь выносить умозаключения всякие.

Есть такая таблица Поправка циклового наполнения, вот она отвечает за корректную подачу топлива, ты бы лучше ее откатал сначала.

Тут нада немного разобраться на глобально примитивном уровне, то есть на пальцах

Про ДК.
Зачем ДК следить за дмрв, он сам все прекрасно и достаточно точно меряет, а если нет в системе ДМРВ, дад например, дак что ДК давление будет мерить что ли.

ДК видит остаточный кислород, а ДМРВ меряет расход воздуха весь и с азотом и кислородом и со всеми газами, так что связи я ваще не вижу тут.

ДК это регулирущий датчик, по его данным регулируется состав смеси.

Давай разберемся с воздухом, а то вы на нем зациклились.
Расходом воздуха нельзя управлять, его можно только измерить, расход зависит от оборотов, положения дросселя, длины и ширины впускных каналов, плотности и много еще чего.
Может в будущем появится какой нибудь электро дроссель, который сможет управлять расходом воздуха Smile
ДМРВ меряет расход, так же как датчик температуры температуру), те расход воздуха это просто параметр в формуле, как и температура,
так что ДК глубоко насрать на дмрв и то что он меряет.

Теперь давай по топливу посмотрим, тут все наоборот, им можно управлять, но его никто не меряет, то есть для ДК важнее всего время впрыска, это то что он и правит обучая таблицу по топливу.

И при индивидуально настройке как раз настраивают Поправу, а не состав смеси, состав смеси уже выбирает пользователь от своих знаний и навыков, а поправка как раз поправляет желаемый состав смеси в прошивке к реальному, который видит шдк при настройке.

А ты как раз поправку не трогал, она осталась от 1.5, желаемый состав смеси в прошивке(по твоему который и есть настроящий) не соответствует действительному, тк многие параметры ДВС с заменой колена поменялись.

И то что ты говоришь что топливо впрыскивается столько сколько намерял ДМРВ действительно только в идеале, а в действительности действует куча поправок.



Serg_x писал(а):

А ДМРВ на что?


+100

ДМРВ есть ДМРВ, он смотрит расход воздуха, это его работа, так что незнаю сколько здесь +. Smile Smile

Так что можешь править свое БЦН сколько влезет, и потом лечить всех какое 78 колено говеное, а люди ездят на настроеный моторах и не знают проблем.
Adelko
ppc
я опять поверил что 78мм рулит. Скоро придет глан и всем все "объяснит" Smile
Glan
Ars Longa писал(а):

я опять поверил что 78мм рулит. Скоро придет глан и всем все "объяснит"


подумайте хотя бы о бюджете - за сранные 60 кубов вы переплачиваете около 4000 рублей с учетом поршней. не проще ли вкинуть 75.6 колено и стандартные 124 поршни отторцовав их как к примеру делал Shes110. При этом выйграть в бюджете, и получить 1.6 объема с нармальной СЖ и неплохим RS
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 48 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы