Страница 65 из 173
Кир-кук
тут Кир-кук сделает FAQ-ссылки по теме

Последний раз редактировалось: Кир-кук (30 Декабря 2008 17:19), всего редактировалось 2 раз(а)
вован61
Мужики, вы только поймите меня правильно. Я всего лишь поделился с вами, каким способом натягиваю ремень я, тем более в этой теме меня об этом кто то просил снять на видео. И я никого не прошу таким способом натягивать. Ну а если кто то пожелает, то , без рук не останется, потому что руки находятся гораздо ниже распредвала и в распредвал не попадут, дело в том что, на камеру можно снять только вид сверху, если бы можно было снять сбоку, вы бы в этом убедились.
Р.S с удовольствием взял бы у кого нибудь проблемный ремень и ролики в подарок, и поставил себе к качестве эксперимента на сползание.
Archangel
Serg_x писал(а):

Натянешь так на холодном - получишь визг на горячем


Я так понял, что вован61 натягивает таким образом ремень на горячем двигателе?
вован61
Нет, на холодном
Карбофос
Кир-кук писал(а):

Кому надо, могу отсыпать


Cobusca
Кир-кук,ну попробуй этот Томфлон.Но всё-таки этот СМ180 вроде не самая лучшая.Это видно и по цене,и по верхней температуре.К тому-же они так и не предоставляют инфу из чего сделана эта смазка.
Вроде близкой к передовым разработкам будет у них смазка ТОМФЛОН ПЭФ 300 т.к. только она сделана из перфторалкилполиэфира и политетрафторэтилена.
Ты новые подшипники будешь набивать и бэушные?
Я сегодня набивал бэушные и очень сильно заипался,очень.Надо новые набивать,у них сальник резиновый тоже новый и незадубевший.Я набивал старые,прошедшие 40.000 и резинки уже задубели,наверно плохо будут держать смазку.
Кстати свою Хаски PF-30 я так и не использовал Pardon ,чёта жалко её стало в бэушные закладывать.Заложил синтетику.Но чёта я её видимо дофига заложил,стала выдавливаться.Надо закладывать только 30% от объёма,но там фиг увидишь и фиг разберёшь где и сколько это 30%...
SClaus
Кир-кук
Чего это она расслоилась ?
Кир-кук
Cobusca писал(а):

Кир-кук,ну попробуй этот Томфлон.Но всё-таки этот СМ180 вроде не самая лучшая.Это видно и по цене,и по верхней температуре.К тому-же они так и не предоставляют инфу из чего сделана эта смазка.


Там есть синтетика - ТОМФЛОН СС 200П. По 2500р за 1кг Wink
Cobusca писал(а):

Вроде близкой к передовым разработкам будет у них смазка ТОМФЛОН ПЭФ 300 т.к. только она сделана из перфторалкилполиэфира и политетрафторэтилена.


А эта - 9000р за 1кг ROFL
Ну и когда я предположительно предложил... заложить её под капот,
люди, работающие на смазке десятилетиями, как-то странно на меня посмотрели ROFL
Cobusca писал(а):

Ты новые подшипники будешь набивать и бэушные?

Новые ролики я ставлю по Великим аффто праздникам, например, блок с расточки... Smile
Надо найти в продаже пыльники. Я их где-то видел supercool
SClaus писал(а):

Чего это она расслоилась ?


Я же говорю - это не однородное мыло.
Масло от смазки отходит, не знаю - как долго (банка выпуска 02.2010), но смешивается очень быстро supercool
Cobusca
Пыльники врятли где-то есть в продаже,т.к. на них нет спроса.да и у разных производителей роликов для 2112 они все разные по размерам,не взаимозаменяемые.Проверено мной на трёх разных пошипниках.
Serg_x
вован61 писал(а):

Нет, на холодном


Хотел сказать что молодец,
способ достаточно точен,
но вот такая натяжка на холодном - это гарантия того что на горячем ремень окажется перетянут.
Такой способ действительно позволяет натянуть ремень "на грани".
Только лично я не вижу в этом смысла. Проще натянуть, прогреть и проверить натяг. И если что - подтянуть или ослабить.
Натягивать ремень без проверки на горячую у меня только недавно стало получаться - набил руку Smile
вован61
Serg_x
Цитата:

но вот такая натяжка на холодном - это гарантия того что на горячем ремень окажется перетянут.

Блин, ну откуда вы знаете что он будит перетянут, если вы никогда и скорее всего никто его таким способом не натягивал, это только логика - да в задницу эту логику, я отвечаю за свои слова, что при такой натяжке ремня, на горячую всё будит в норме. Я выше писал, что я так натягиваю ремни уже лет 10, и всё ОК На видео где я снимал, я показал ремень (кстати Гетц обычный не усиленный за 300 руб.) который прошёл 50 тыс/км, его состояние такое, что он бы ещё столько бы прошёл. Ролики с такой натяжкой прошли 100 тыс/км (те которые с завода). Помпа ходит уже 100 тыс/км и ещё будит ходить Разве это не показатель ??? Кстати, хочу ещё добавить. У меня перед "двенашкой" была 14я, я на ней ремень поменял на 70 тыс (тоже Гётц) и решил сделать эксперимент - ездить до победного, пока не порвётся (в багажнике возил новый) В общем не дождался, машину продал при пробеге 190 тыс/км, дальше историю не знаю Pardon И помпу я вообще не менял с завода пробег её тоже 190 т/км.
Р.S. Я всё больше убеждаюсь в том, что причина съедания ремня ГРМ - это его перетяжка, или недотяжка.
Serg_x
вован61 писал(а):

Я всё больше убеждаюсь в том, что причина съедания ремня ГРМ - это его перетяжка, или недотяжка.


Перетяжка - возможно. Но не недотяжка.
Попробуйте сами, и убедитесь Wink
вован61
Я тоже склоняюсь к тому что это перетяжка.
mdmiv
вован61 писал(а):

при такой натяжке ремня, на горячую всё будит в норме


ну вообще-то при натяжке ремня на работающем двигателе уже нельзя сказать, что он холодный, он, по крайней мере, уже теплый, да и ремень при вращении разогревается
так что получается натяжка ремня при какой-то средней температуре, неустановившийся режим, и эта температура у разных мастеров, в зависимости от навыков и расторопности, будет разной
Cobusca
Кому интересно,то я измерил внутренний объём подшипника ролика.
Измерял шприцом с бензином.

Объём-6мл.
Значит закладывать смазку надо в объёме всего-лишь 2мл,(30% от полного объёма),всего-то навсего.


Вот так вот.Если закладывать "на глазок",то можно легко ошибиться и заложить намного больше,что совсем нехорошо.(Я например когда закладывал,то очевидно переборщил :-( )
McLaren_
Цитата:

Перетяжка - возможно. Но не недотяжка.
Попробуйте сами, и убедитесь



Вчера ослабил немного ремень, показалось что перетянут. Ремень поело. Чуть попозже проверю перестало ли жрать.
jin84
Ребят, всем привет! У меня вопрос есть про дистанционные шайбы натяжного и опорного ролика ГРМ. Тут недавно усовершенствовал свой мобиль, купил ГБЦ 16V 1.6, поставил, всё бы ничего, купил ремень ГРМ гудиер, завел, свистеть начало в районе ГРМ - думал помпа, поменял, никакого результата, ролики - поменял, поставил вологодские, никакого результата, всё также воет, шестерня коленвала соответственно новая стоит. Только вот когда снимаю ролики, под них стоят дистанционные шайбы - они разные по толщине, примерно разница в 1,0-1,5 мм. В натяжном ролике дистанционная шайба толще чем в опорном. Может эта разница в шайбах и играет роль воя, т.е. стираются края ремня и ремень ходит ходуном на приводе, вот-вот сползёт? И какой вообще толщины должны стоять эти дистанционные шайбы под роликами и одинаковые по толщине эти шайбы должны быть? И вообще должны ли они вообще присутствовать на роликах 16V моторах? В магазинах их нет - типа вечность... А может их вообще нет?! ROFL
jin84
Бермадей
Я слышал про положения ремня нужно ставить по направлению записи или штампа на ремне. У меня такая же фигня со смещением ремня, только у меня к двигателю смещается. Фланцы роликов держат ремень чтобы он вообще не сполз, но так изнашивается край ремня!!! Ремень тоже балаково и вологодские ролики...((( ВСЕ ЭЛЕМЕНТЫ ПРИВОДА ГРМ ПОМЕНЯЛ! Smile Абсолютно всё...(((
Cobusca
Бермадей писал(а):

- у балаковского ремешка есть направление вращения?


Нету у него никакого направления и стрелочек.
Возможно ты слишком слабо натянул ремень.
Vova 45
.. А может их вообще нет?! ROFL[/quote] Недавно менял ролики, ни каких шайб под ними не было. supercool
mdmiv
Ну вот, полетел ремень, на трассе. Дайко обычный, прошел 12ткм. Шел под горку около 3000 об, надумал остановиться, сбросил газ, торможу, выключать двигатель... а он уже остановлен. Ремень не оборвался, срезало зубья, оставшиеся довольно легко отрываются рукой. Может недотяг, а может левота. Несколько раз подтягивал ремень, что-то он все ослабевал. Сползания и съедания не замечено. Заменил, поехал. При отворачивании болта демпфера пользовался 5й передачей и ногой пассажира на тормозе. Колесо не снимал, только вывернул до предела вправо. Клапана в порядке(для тех, кто ведет статистику).
nikolav
Бермадей
Если 8 клапов,то ремень должен на 90градусов повернуться от руки с не большим применением усилия.
nikolav
Кто ни будь юзал сей девайс и что можете сказать о нём:




Кир-кук
nikolav писал(а):

Кто ни будь юзал сей девайс и что можете сказать о нём:

Такой набор ставил Скрипун...
Ремень точно - зачётный, ролики - не знаю Pardon
Cobusca
nikolav писал(а):

Кто ни будь юзал сей девайс и что можете сказать о нём:


А там ролики металические? Вроде выглядят очень солидно и хорошо,все в маркировках.
Вот новость от "АвтоМастерТрейдинг",что появились-де у них новые клёвые комплекты,которые включают металлические ролики.
http://www.automaster.ru/news/#198
Cobusca
Бермадей писал(а):

Натяжка как говорят "пальцами на 90 градусов".


Это для 8-клапанника "пальцами на 90 градусов",для 16-клап. такой способ проверки не подходит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 65 из 173
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы