Страница 276 из 732
т808
Ромашка 48 писал(а):

Снял ремень для замены помпы, выставил по метки распредвала и лючке маховика. Машина еле завелась на подсос вообще не реагирует только подгазовкой. Вопрос как мне правильно выставить зажигание????

Зажигание НЕ ТРОГАЙ!Ведь ты его не крутил!При смене ремня оно НЕ УХОДИТ!Ты ошибся на зуб при установке ремня.УТОЧНИ ПО МЕТКАМ!Правильность метки на маховике советую уточнить через свечное отверстие вставив отвертку и поймав ВМТ.
КарбюраторщиК
т808 писал(а):


КарбюраторщиК писал(а):

Во всасывающем коллекторе разрежение отличается от околодроссельного в зоне отверстия тем,что там присутствует разрежение на ХХ постоянно ,а при увеличении оборотов падает.

При ХХ в коллекторе оно максимальное,а в штуцере на вакуумкорректор его нет совсем.ТОЛЬКО в этом и отличие!Но при увеличении оборотов оно падает и в коллекторе и в зоне действия отверстия под вакуум.С этого момента показание эконометра и коррекция вакуумника будут синхронны.
ALEX_69 писал(а):

Суммированного максимального значения УОЗ практически никогда не бывает от вакуумика и центробежного регуляторов.Это вещи как бы взаимоисключающие друг друга

Это само собой разумеется!Поэтому я нигде не плюсовал этот угол к центробежнику.

Т 808, Вы мне приписали все чужие высказывания,а мои приписали другим . Pardon Drinks or Beer Не согласен про разрежение в вакуумнике с коллекторным.Это разные абсолютно вещи.Что-то по этому пути ,кроме тюнигаторов никто не идёт.Вы не путайте свои идеи с классикой. Про суммарное я писал... Wink Давайте тему посерьёзней,надоело ни о чём говорить..Мы друг друга не слышим,получается.Отдаю пальму первенства вам,молодым.Вы знаете больше и спорить с вами сложно.Хотел бы сказать только ,что я отвечаю сходу и не готовлюсь по книжкам,разве что процититировать мурзилку... Drinks or Beer
kazak1102
КарбюраторщиК писал(а):

Про МПСЗ ещё раз говорю,что кроме огромной силы искры для тех времен,когда коммутатор 2108 был ещё сырым и часто выходил из строя,особых достоинств он не имел.Это была искра где-то 35-40 к.вольт


Подтверждаю... Только "МПСЗ" сей девайс не назовёшь... Микропроцессорами, в современном понимании, тогда только попахивало из-за бугра... supercool

По теме...
Призадумавшись, пришёл к выводу lol1 , что жик ХХ, точнее, его номинал, никак не зависят от диаметра БД... Снял, нафиг, свой пиленый 50-й жик ХХ, воткнул 42, настроил, как тут писал КарбюраторщиК и машинка, таки, поехала намного лучше... Свечки не смотрел, но думаю, что посветлели... Закрадывается мысль, что терь можно без особых последствий уменьшить ТЖ-1... Для чистоты эксперимента желаю попробовать сделать то же, но с 39-м...
т808
КарбюраторщиК писал(а):

Вы мне приписали все чужие высказывания,

Извени,что попала чужая ссылка.
КарбюраторщиК писал(а):

Что-то по этому пути ,кроме тюнигаторов никто не идёт

Я себя к ним не отношу.
КарбюраторщиК писал(а):

Отдаю пальму первенства вам,молодым

Лестно,но я не намного моложе,а с карбами 35 лет.
КарбюраторщиК писал(а):

Хотел бы сказать только ,что я отвечаю сходу и не готовлюсь по книжкам,разве что процититировать мурзилку...

Я тоже.
КарбюраторщиК писал(а):

Давайте тему посерьёзней,надоело ни о чём говорить..

Согласен!Закончили!
Ромашка 48
При выставление зажигания с помощью стробаскопа, метка в лючке маховика должна где находиться когда направляешь светящийся паток. Двигатель 1,5L.
kazak1102
Ромашка 48 писал(а):

При выставление зажигания с помощью стробаскопа, метка в лючке маховика должна где находиться когда направляешь светящийся паток. Двигатель 1,5L.


На 4 деления от тебя... Получаешь опережение на 4 градуса... supercool
BorisN
если меток в окне нет, то там, судя по альбому-мурзилке 89года, 7 делений (в опережение, и в запоздание)
Ромашка 48
От тебя это от прорези???
т808
Ромашка 48 писал(а):

От тебя это от прорези???

Метка на шкиве в луче стробоскопа должна быть на 4 деления щитка от его прорези ближе к салону.
Ромашка 48
Если нет делений только одна прорезь как поступить????
kazak1102
Одно деление около 4-5 мм... Смещаешь метку мм на 15-17... Дальше по ощущениям подстраиваешь...
А куда могла шкала деться...? Smile
Ромашка 48
Да кто ее знает. Может я ее не разглядел из - за грязи нужно протереть ее.
kazak1102
Ромашка 48 писал(а):

Может я ее не разглядел из - за грязи нужно протереть ее.


Во-во... Попробуй... supercool
Dsoftgroup
Smile у нас сейчас жарко.. заметил закономерность.. если авто прогрето - заглуши, минут через 15 заводишь, проезжаешь метров 100-150, максимум 200 - машина УУУУууу.... и заглохла, открываю капот - в топливном фильтре бензина нет... как я понял пока авто стоит - бензонасос не охлаждается, а нагревается и в нем испаряется бензин.. "паровая пробка"... обильно полил бензонасос водой, вода кипит... через минуту подкачиваю вручную бензин и поехали дальше.....

бороться как я понял бесполезно, БН REKARDO.. вроде как оригинал
genich
Dsoftgroup
хм. БН Пекар, поставлен в 2002м году. Проблем таких ни разу не было.
Только не пойму, куда может испариться бенз из насоса? Закрытое пространство же.
kazak1102
genich писал(а):

ftgroup
хм. БН Пекар, поставлен в 2002м году. Проблем таких ни разу не было.


Аналогично, нет проблем... Когда поставлен, не знаю...
Dsoftgroup
genich
если закипает в нем бензин - в разные стороны, но факт остается фактом... Пекар стоял до этого, поменял год назад... старый валяется в багажнике, диафрагма никакая... менять ее не вижу смысла, так как новы БН обычный стоит 72ГРН а ремкомплект Пекара 54..
kazak1102
kazak1102 писал(а):

Аналогично, нет проблем... Когда поставлен, не знаю...


А мож и не Пекар, посмотреть как-то нужно... ПлунжерныйЮ кароч...
Dsoftgroup писал(а):

обычный стоит 72ГРН


Это где так...?
КарбюраторщиК
ПРО БЕНЗОНАСОСЫ
Всё равно вы придёте к тому,что я писал раньше про бензонасосы Drinks or Beer Жара необыкновенная у нас в Ростове-на -Дону cry .Мой зять на моей бывшей 21093,которая стоит внизу под балконом,этих проблем не очущает Pardon Прислушайтесь,господа, и у вас их не будет supercool

Любой насос когда-то перестает хорошо качать..Особенно в жару,в пробке ,после остановки с горячим движком, при движении на больших оборотах ..и вообще ,когда очень надо ,он не качает ...Это всем ясно...
Проблемы почти всегда в бензонасосах одни и те же:негерметичность клапанов,негерметичность диафрагмы,негерметичность топливопровода,засоренность топливных фильтров,нагрев топливоподводящих бензопроводов.....
Наряду с этими перечисленными проблемами,Главной всё же проблемой в Итоге является Недостаточное Давление,развиваемое бензонасосом на выходе....То есть слабый насос...Но не по сути своей слабый,а просто не отрегулирован...Не по мурзилке,хотя,когда всё новое,она может помочь.Но когда есть износ деталей,то пора проверить именно так,как я делаю у себя на работе.У меня 185 только карбюраторных автомобилей: Зилов,Газонов,Газелей,Жигулей,Уазов.Три дня праздников прошли без вызовов на работу.Все работают в такую жару...
Если насос сам по себе изначально не в состоянии развить соответствующее давление на выходе,то перечисленные проблемы ему дополнительно помогут в том,чтобы топливо не пришло в карбюратор ,а там и....
Важным фактором,определяющим надёжность подачи топлива в карбюратор,является ,конечно,прежде всего Исправность бензонасоса и Герметичность топливопроводов ....
НО,..самый распрекрасный насос у вас не будет полноценно работать,если вы не будете знать Сколько при работе двигателя на ХХ ваш бензонасос развивает давление на выходе (перед карбюратором)..
Все насосы (грузовые,легковые)давят в принципе одинаково(норма от 0,20-0,30 атм.)Больше всех развивал давление по таблице насос от Москвич 412- 0,38 атм.
Если ваш насос имеет на выходе при работе двигателя такое давление,то проблем с топливоподачей у вас не будет.
Давление измеряется манометром со шкалой деления до 1,5 атм.Я таким работаю,на стенде стоит до 1,6 атм.Там нормально видно названное давление.Давление бензонасоса(ИСПРАВНОГО) регулируется приближением или отдалением от блока двигателя(толщина прокладки),изменением длины штока,усилением пружины в бензонасосе путем подкладки шайб под пружину и тд.
Суть одна:довести давление бензонасоса на работающем двигателе не менее 0,20-0,30 атм.,но коли взялись,то лучше довести его до 0,30 на ХХ,а на повышенных он чуточку прибавит ещё..Померить можно манометром для ножного насоса накачки шин .Хочу обратить ваше внимание на одну вещь:иногда на автомобилях с обраткой есть неисправность именно там( великовато отверстие сброса и всё давление уходит в обратку)
Если давление бензонасоса будет в этих пределах,то никакие паровые пробки вам летом будут не страшны,я вам это Гарантирую..
А Пекар это или "Пульсар" это все до п...ы.
Единственно,что что прельщает в Пекаре,так это отсутствие сверху него емкости с бензином в зоне якобы нагрева ,т.е там кроме клапанов больше ничего нет,но когда разберешь для ремонта этот насос ,то наступает огромное раздражение и разочарование в наших "конструкторах".Есть очущение вредительства и дебилизма.. .Это мое профессиональное суждение... ИМХО..Проверено практикой и проверяется до сих пор.Мне можно верить-это моя ежедневная работа С уважением Петр.

Последний раз редактировалось: КарбюраторщиК (15 Июня 2010 18:38), всего редактировалось 3 раз(а)
КарбюраторщиК
kazak1102 писал(а):

КарбюраторщиК писал(а):

Про МПСЗ ещё раз говорю,что кроме огромной силы искры для тех времен,когда коммутатор 2108 был ещё сырым и часто выходил из строя,особых достоинств он не имел.Это была искра где-то 35-40 к.вольт


Подтверждаю... Только "МПСЗ" сей девайс не назовёшь... Микропроцессорами, в современном понимании, тогда только попахивало из-за бугра... supercool

По теме...
Призадумавшись, пришёл к выводу lol1 , что жик ХХ, точнее, его номинал, никак не зависят от диаметра БД... Снял, нафиг, свой пиленый 50-й жик ХХ, воткнул 42, настроил, как тут писал КарбюраторщиК и машинка, таки, поехала намного лучше... Свечки не смотрел, но думаю, что посветлели... Закрадывается мысль, что терь можно без особых последствий уменьшить ТЖ-1... Для чистоты эксперимента желаю попробовать сделать то же, но с 39-м...



Казак,я же раньше говорил об этом,что диффузоры и холостой ход это разные вещи. Причем таки говорил без всяких подковырок и обид,но меня слушать не хотели.Я таки очень рад ,что дошло,наконец..Я никого не хочу обидеть,наоборот,рад что есть диалог и обмен опытом,...если прислушиваются к здравому смыслу.Если нет,то я сам большой спец зашугать подъ...ё ..ми любого,но смысл моего присутствия здесь иной-помочь таки в поиске неисправностей заблудшим душам и посмотреть на их очищение от... Pardon слепого обезьяньего "тюнингаторства".
Ещё раз хочу сказать,что ИЗМЕНЕНИЕ ЖИКЛЕРА ХОЛОСТОГО ХОДА В СТОРОНУ УВЕЛИЧЕНИЯ ОТ НОРМАЛЬНОГО СВЯЗАНО ПРЕЖДЕ ВСЕГО С ПОИСКОМ БЕСПРОБЛЕМНОГО ПЕРЕХОДА ДВИГАТЕЛЯ С РЕЖИМА ХОЛ.ХОДА НА РЕЖИМ ЧАСТИЧНЫХ И СРЕДНИХ НАГРУЗОК,то есть ДЛЯ ОБОГАЩЕНИЯ ПЕРЕХОДНОЙ СИСТЕМЫ.Или когда тюнигаторы изуродовали таки воздушный жик. хол.хода,т.е. сделали большим.Тут потихоньку надо прибавлять для появления ХХ вообще..По хорошему он должен работать и с 39 по 42,а что касается переходов с ХХ на средние нагрузки при движении с плавным набором скорости,то вот тут при провалах по переходу,где начинает работать переходная система в полную силу на грани включения ГДС, ...таки Да -надо подбирать именно для исключения провала жик ХХ,а по другому большего размера он не требуется,если не тюнинговать ГДС...Мера эта зачастую вынужденная......С ув.Петр. Drinks or Beer Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: КарбюраторщиК (14 Июня 2010 17:21), всего редактировалось 1 раз
kazak1102
КарбюраторщиК писал(а):

то есть ДЛЯ ОБОГАЩЕНИЯ ПЕРЕХОДНОЙ СИСТЕМЫ.


Вот я и обогащал, распилив жик ХХ до 50, и ПС, повидимому, начала плеваться... Были провалы, которые я компенсировал, увеличивая ТЖ-1, В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧЕГО, СВЕЧКИ ЧЕРНЕЛИ... Машинкаехала, но щас летает... gpn
Оно как-то понадёжней, когда не слепо слушаешь, а когда полученная инфа ДОХОДИТ, типа, сам додумал... supercool
КарбюраторщиК
kazak1102 писал(а):

КарбюраторщиК писал(а):

то есть ДЛЯ ОБОГАЩЕНИЯ ПЕРЕХОДНОЙ СИСТЕМЫ.


Вот я и обогащал, распилив жик ХХ до 50, и ПС, повидимому, начала плеваться... Были провалы, которые я компенсировал, увеличивая ТЖ-1, В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧЕГО, СВЕЧКИ ЧЕРНЕЛИ... Машинкаехала, но щас летает... gpn
Оно как-то понадёжней, когда не слепо слушаешь, а когда полученная инфа ДОХОДИТ, типа, сам додумал... supercool



Я таки рад bboyan Drinks or Beer SmileНо увеличивая ТЖ 1 камеры добиваются прежде всего мощности,а не устранения провалов.С малым ГТЖ может возникнуть только общий глубокий провал в движении,а не промежуточные провалы,которые зависят ещё от других систем.Одним словом,она вообще ехать не будет с малым жиком,но провалов может и не быть Drinks or Beer Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: КарбюраторщиК (15 Июня 2010 18:35), всего редактировалось 1 раз
Ромашка 48
А как проверить давление которое создает бензонасос. Подключить шинный манометр к шлангу который идет от бензонасоса к карбюратору т.е. заглушить его или в разрез через тройник?
Dsoftgroup
у меня есть подозрение на подсос воздуха в топливных магистралях.. попробую хомуты на шлангах поподтягивать..

kazak1102

покупал прошлой весной... Бердичев... сейчас наверное около 100..
ps: ремкомплект обычного насоса купил за 14ГРН.. еще не ставили не знаю стоит ли.. немного есть потеки масла из под прокладок, думаю еще раз снять пересмотреть и поменять.
КарбюраторщиК
Ромашка 48 писал(а):

А как проверить давление которое создает бензонасос. Подключить шинный манометр к шлангу который идет от бензонасоса к карбюратору т.е. заглушить его или в разрез через тройник?

Я работаю с тройником,где есть запирающий краник после манометра для измерения полного давления самого насоса (без обратки ) и прозрачная трубка для контроля подсоса воздуха.Для любителя сойдет тройник ..или просто накачать в карбюратор бензина и заглушить магистраль манометром.С тройником ,конечно, лучше,так как есть возможность оценить обратку(не уходит ли давление туда),да и можно, не торопясь, проверить на всех режимах:до фильтров,после фильтров и т. д. Drinks or Beer

Про бензонасосы

Сегодня,при такой жаре,обращений по бензонасосам на работе не было,потому,что этот вопрос я контролирую,чем и горжусь.Один на 185 разных машин с карбюраторами и бензонасосами....АТП работает круглосуточно.И в праздники, и в будни,и новогодние каникулы....Аварийная служба...Порывы,провалы и т. д.Жара у нас неимоверная!!!Только пивко в это время попивать.. Good Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: КарбюраторщиК (15 Июня 2010 20:34), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 276 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы