Страница 5 из 16
TaNK_T90
AntonioK
может пробку сливная потерялась, может течет из под фильтра...найди подтеки масла, тогда быстрей течь найдешь.
sask
замени шланги на печку, в дороге , если накроются без ямы не заменишь...
AntonioK
usv писал(а):

AntonioK
Подними пластиковые крышки на передних стаканах и сфотографируй что под ними.



Сделано!
Ну и насчет "шва"... смотрите...


«ВАЗ 21083 samara - левая чашка» на Яндекс.Фотках


«ВАЗ 21083 samara - правая чашка» на Яндекс.Фотках


«ВАЗ 21083 samara - правая чашка» на Яндекс.Фотках
MG_And
AntonioK
Трубки тормозные все новые?
AntonioK
Про масло. На затравку - пейзажчик:


«ВАЗ 21083 samara - убежало масло»

Уже не капает. Открыл капот - на первый взгляд всё сухо. Проверил щуп - по щупу меньше сантиметра, милиметров 8 осталось =( ВЗял переноску, течи не увидел. Масло есть на задней части защиты картера. Проходил мимо дядя вася, посмотрел - сказал что точно не сливная пробка. Фото прилагаю.

Сверху пробка чуть в масле, это так и было изначально, когда масла доливали испачкали.


«ВАЗ 21083 samara - убежало масло» на Яндекс.Фотках


«ВАЗ 21083 samara - убежало масло» на Яндекс.Фотках
MG_And
AntonioK
Через правую колёсную арку смотрел? там можно много чего разглядеть, предварительно вывернув руль влево.
vfts
Фильтр масляный не отвернулся?
Можно даже поддомкратить и снять правое переднее колесо и глянуть, что там с поддоном. Защита могла прогнуться, зацепить поддон и выпрямиться...
usv
AntonioK
Опоры сбоку сфотай, то, что под пластиковыми крышками. Smile Интересно расстояние от резины до металлической чашки. По поводу масла, рукой покрути фильтр, он стрелкой у тебя показан. Если крутится свободно, то он. Хотя, если на стоянке вытекло, то поддон.
P.S.: Rat style, как оно еще ездит?
nestor
Кастрюлю смени. А то устанешь Карб чистить. Хотя там много чего менять надо.
usv
НЕСТЕР писал(а):

Кастрюлю смени. А то устанешь Карб чистить. Хотя там много чего менять надо.


Мне кажется не надо там ничего трогать, все прикипело, заржавело и т.д. Машина на убой, т.е. ездить пока что-нибудь не отвалится. Если тронешь одно, оно за собой другое потянет. Хотя, хозяин-барин, может восстанавливать до идеала будет. Wink
Вася Васильков
AntonioK
Печальная у тебя картина под капотом,аж жить не хочется nea
Aндрей
там надо менять ВСЁ!!!

под капотом живёт ПИСЕЦ !!!
MG_And
Надо бы вымыть подкапотное конечно. Корпус фильтра покрасить можно.
AntonioK
Вася Васильков писал(а):

AntonioK
Печальная у тебя картина под капотом,аж жить не хочется nea



а можно подробно объяснить?

я вижу там только избыток грязи и ржавую кастрюлю. в чём криминал-то?
MG_And
AntonioK
Ну дак что там с маслом то разобрался откуда теч?
AntonioK
Покурил изрядно мурзилку. В итоге под подозрением:

1. маслосливная крышка. поначалу я ее отмел, но теперь передумал - ибо она находится таки сзади, а не спереди, как мне сказал дядя вася
2. масляный фильтр. я его вроде пожимкал и он не крутится. но там всё грязно и я не уверен, что жимкал именно его lol1
3. датчик давления масла. вариант предложил другой дядя. дядя петя.
4. поддон картера. если он пробит... то это попа =(

завтра дядя петя - он действующий мастер СТО, только его сто оч далеко - будет по телефону удаленно моими руками смотреть подкапотное. если с ним вместе не найдем место течи, буду физически толкать машину 3 квартала до СТО с подъемником. там поднимут машину, снимут защиту картера и будут смотреть профессионально. только стоить это будет порядка тысячи рублей =(((
AntonioK
утешает только то, что масло всё равно надо было менять. вытекло бы новое - почти 3 тысячи было бы на помойку hehe
Grozz
AntonioK
помой там всё с бензинчиком Good керхером даже не суйся.. потом оно не заведецца.
на кастрюлю купи шкурки.. 240й.. пошкурь ее и балончик краски за 100р.. приведи ее в порядок..)
AntonioK
Grozz писал(а):

AntonioK
помой там всё с бензинчиком Good



кроме эстетической стороны вопроса - какие плюсы в мытье подкапотного?

просто боюсь поломать что-нибудь nea
MG_And
AntonioK писал(а):

датчик давления масла. вариант предложил другой дядя. дядя петя.


Это вряд ли.
usv
AntonioK
Неужели рядом водителя толкового в Питере нет, одни иномарочники безрукие? Smile
На подъемник за 1000 р. это конечно круто, 50-100 р. вполне цена. Кстати, что там у тебя на 3000 р. вылилось? Там масло максимум 1000 р. за канистру 4л. Тебе надо полусинтетику 10W-40 Мобил, Шелл и т.д. (зависит от жадности). Менять его в сервисе 300 р. максимум.
AntonioK
usv
У тебя руль не туго крутится, машину не ведет в сторону? Правая опора, на втором снимке странно выдавлена. Обычно поднята передняя часть, у тебя задняя. Резина без трещин, но жесткость уже потеряла, я бы заменил.
Масло MOBIL 3000 5W-40 синтетика канистра 4л - 1300 р., откуда у тебя такие цены и зачем покупать по 1 литру? Бери сразу 4л. канистру.
AntonioK
После развала утягивать машину в сторону перестало. До развала - ощутимо тянуло вправо (руль сам поворачивался градусов на 20 - 30, если отпустить его на ровном асфальте).

Туго ли ходит руль? Даже не знаю. В автошколе я катался с ГУРом, так что сравнить не с чем. Ну мне сил пока вроде хватает =)

Посмотрю сегодня точно, какое масло у меня было, напишу. Я так понимаю что двигателю больше понравится, если залить точь-в-точь такое же масло, как было?
MG_And
usv писал(а):

На подъемник за 1000 р. это конечно круто, 50-100 р. вполне цена.


Тоже удивился за то что бы чнять защиту и посмотреть просят столько. Разводят наверное.
AntonioK писал(а):

Я так понимаю что двигателю больше понравится, если залить точь-в-точь такое же масло, как было?


Ну если и поменяеш производителя, то тоже ничего страшного небудет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 16
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы