moosey-pussy писал(а):Доброго дня!
Закандорился перевозить велосипеды в салоне, хочу вне оного. Видел много раз как народ перевозит на крыше, видел когда сзади на двери.
Но есть ряд вопросов, машина - астра сарай пока, планируется покупка икстрейла:
1. Заманаюсь на крышу вкарячивать велы? Насколько это геморно в одиночку.
2. Те крепления к-рые на крышку багашника - какие-то все на лентах, своровать их легко, надо ли каждый раз тащить домой? гаража нет.
3. Все интернеты переоблазил и не смог разобраться чем автобаажники на заднюю дверь за 2500 отличаются от за 17500?
Себе купил перед отпуском креп. на крышку габажника. Перуццо хай-байк за 3,5р. Съездил в отпуск, впечатления:
плюсы:
- аэродинамика страдает очень мало
- высота авто не меняется (видел недавно, как ГрандВитара с велом на крыше примерялась на въезде в паркинг под Декатлоном на Белой даче, еле пролез).
- цт авто намного ниже, чем велы сверху
- к моему великому удивлению, велы не пачкаются! Ехал в дождь, очевидно, их наклонное расположение играет роль некоторого дефлектора и сдувает завихрения с задницы машины.
- 1 крепление на 3 вела сразу.
минусы:
- не открыть багажник (по этой причине ездили без задней полки из салона, чтоб лазить по багажнику с заднего сиденья)
- нет защиты от воровства, т.е. надолго без присмотра не оставишь, ни велы, ни крепление
Как итог - крепление и велы ставятся на машину в последнюю очередь и снимаются в первую.
Ставится за 2 минуты, при приобретаемой в ходе установок сноровке
ЗЫ сейчас фото залью.