Достала меня новая хрустящая граната (левая внешняя).
Менял почти 2 месяца назад, якобы оригинал. Сначала похрустывала при максимально вывернутом влево руле под нагрузкой. Потом процесс стал прогрессировать. Стало похрустывать (щёлкать) и при повороте вправо.
Решил поменять. Тк. хруст стали слышать окружающие и делать замечания.
Перед этим для успокоения поменял внутреннюю гранату, она оказалась не причём.
Был куплен комплект СТК, за 880 руб (за оригинал отдавал 1200, но там была голая граната), а тут по аналогии с крафтом всё в сборе, даже колечко стопорное скотчем приклеяно.
Вот сам комплект.
Смазки внутри гранаты нет, в "оригинале" была.
Сфоткал продцедуру откручивания ступичной гайки. Машина на ручнике и 1ой скорости.
литьё пришлось снять, в качестве воротка использую лом.
Теперь про съёмник.
Взял пруток на 16, с нарезанной по краям резьбой.
С одной стороны приварил старую ступичную гайку.
С другой сторны к гайке М16 (ключ на 24) приварил упор отбойника. Ну и законтрил, чтоб конструкция не вращалась.
Вид целиком.
В качестве грузика, который свободно перемещался по оси, взял тяжёлый цилиндрик (около 1-1.5 кг).
Всё готово к работе.
Попытки снять гранату, придерживая рукой привод результат не дали.
Груз (цилиндрик), оказался лёгким.
Взял кусок рельса.
За саблей на привод прикрутил тиски, дабы привод не выскочил из коробки. Со второго удара граната снялась. Стопорное кольцо целое.
Были замечены косяки.
Привод чуть не вылетел из коробки, пришлось осаживать назад.
Нужно подбирать груз, его тяжесть должна обеспечивать съём гранаты при удерживании привода рукой, ну или вместо тисков использовать струбцину и крепить привод в сабле.
Новый ШРУС равномерно туго поворачивается в максимальные положения, старый при крайних положениях закусывало.
Последний раз редактировалось: Rover_61reg (14 Октября 2014 18:28), всего редактировалось 5 раз(а)