Johann Halter
На форуме 19 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
*Kostik* писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):Bossman писал(а):
Как сказал твой друг с автоматом нет
то что с автоматом м5 небывает это не друг сказал - это общеизвестно. друг сказал что стоит выбирать из 530 или м5.. 540 не туда и не сюда... рулится 530 лучше 540 однозначно ибо рейка а не маятник.
А может оно и к лучшему что маятник? Рейка часто выходит из строя.
с этой точки зрения конечно лучше.. но с рейкой лучше рулится.
Bossman
На форуме 19 лет
Сообщения: 764
Откуда: Чертаново
Авто: Bmw 520/ SNGV 2.4 Automatic
С рейкой острей даже спорить не буду, вот интересно как с серватроником редуктор работает, не ездил за рулем с таким.
Johann Halter
На форуме 19 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
Bossman писал(а):вот интересно как с серватроником редуктор работает, не ездил за рулем с таким.
имхо усложнение конструкции никогда на пользу не шло... я противь сервотроников и 8ступенчатых автоматов.
Bossman
На форуме 19 лет
Сообщения: 764
Откуда: Чертаново
Авто: Bmw 520/ SNGV 2.4 Automatic
Да ладно, сервотроникик еще на 34-ках были и норм, это не тот механизм что-бы ломался часто. А вот валветроник с пламасовой шестереночкой явно не на пользу... да и много чего лишнего, однако мода задает свои тенденции. Япы на пятки наступают как никак, правда электроусилители их смешны
Johann Halter
На форуме 19 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
Bossman писал(а):да и много чего лишнего, однако мода задает свои тенденции.
увы...
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Иван_aka_Gaiver писал(а):что ты понимаешь под плановым приведением в порядок 10 летнего авто с пробегом ок 200 000? я вот перетряхивание авто от и до... чем и занимаюсь.
Я понимаю заезд в сервис на полную диагностику, плюс 1-2 раза на устранение всех выявленных недостатков. Если так не получается, то это либо нехватка денег, либо убитое ведро превращающее его эксплуатацию в дрочево.
Иван_aka_Gaiver писал(а):рулится 530 лучше 540 однозначно ибо рейка а не маятник.
Плюс на 540 морда явно тяжелее, инерция больше. В поворот должна хуже заходить, а в связках так ваще.
Bossman
На форуме 19 лет
Сообщения: 764
Откуда: Чертаново
Авто: Bmw 520/ SNGV 2.4 Automatic
Ну на м5-й тоже нелегенький моторчик стоит между прочим!
Там тоже V8 + запаски нет, то есть получается попа на граммы легче
Все же больше решат колеса + подвесончик, а так как на м5 попа легче, она влетает в повороты боком
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Bossman писал(а):Ну на м5-й тоже нелегенький моторчик стоит между прочим!
Нелёгонький. Но там и технологии другие, насколько помню специально даже кузовщину типа капота и т.д. из люминя делают облегчают, и настройки подвески другие и пр.
Bossman писал(а):она влетает в повороты боком
Там столько дури, что что бы боком влететь достаточно просто на газ нажать и ЕСП выключить.
Bossman
На форуме 19 лет
Сообщения: 764
Откуда: Чертаново
Авто: Bmw 520/ SNGV 2.4 Automatic
Цитата:насколько помню специально даже кузовщину типа капота и т.д. из люминя делают облегчают
На 39-ке обычный капот, на 60-х алюминий.
Цитата:настройки подвески другие и пр.
Подвеска там одинаковая что и на 540 кродме амортов и пружин если 540 не в м пакете, то тогда одинаковые.
Так что 540 ничего еще оказывается
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Bossman писал(а):Подвеска там одинаковая что и на 540 кродме амортов и пружин если 540 не в м пакете, то тогда одинаковые.
Аморты и пружины - уже не мало, но что-то я сомневаюсь, что этим всё ограничилось
Bossman
На форуме 19 лет
Сообщения: 764
Откуда: Чертаново
Авто: Bmw 520/ SNGV 2.4 Automatic
Цитата:что-то я сомневаюсь что этим всё ограничилось
Ах да пардон, стабилизатор там 27мм... и только на m5
Ну а так 535 - m5 если м-техник то одинаковая, если обычная то амотры пружины и стаб отличается, все!
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Bossman писал(а):если обычная то амотры пружины и стаб отличается, все!
Колёса, углы установок, программы электроники, всё идентично?
Погуглил из интереса. Как понял, кроме того, что ты перечислил в задней подвеске
Цитата:часть резинометаллических шарниров заменили жесткими шаровыми соединениями.
Bossman
На форуме 19 лет
Сообщения: 764
Откуда: Чертаново
Авто: Bmw 520/ SNGV 2.4 Automatic
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Bossman писал(а):Вот тебе по железу передний мост изучай ищи отличия!
Да я поглядел уже.
Bossman писал(а):Я к тому что 540 с пакетом м техник и м5 будут практически одинаково рулится!
Видимо так и есть.
Johann Halter
На форуме 19 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
mikal писал(а):Я понимаю заезд в сервис на полную диагностику, плюс 1-2 раза на устранение всех выявленных недостатков. Если так не получается, то это либо нехватка денег, либо убитое ведро превращающее его эксплуатацию в дрочево.
ты не совсем прав... перед покупкой сделали полную диагностику авто - в резульатате сразу поменяны развальные заднии рычаги и лямбда. больше там нечего было менять - все было ок.. но тк машина не новая и запаса неломучести на 100тыкм у нее нет, то в ходе эксплуатации выплывают косяки и износ, что естественно... соттветсвенно подход тут иной - проработка по узлам:
-кузов
-акпп
-движка
-рейка
-тормоза
-подвеска
-всякая херня электрическая
-охлаждение
по мере прихода в негодность этих узлов, просто меняются на новые. через какоето время когда все поменяно можно спокойно годами ездить и менять только масло. на 18летнем бмв я делал тоже самое - последние годы катался и в ус не дул... естесвенно определенный ебаторий присуттвует, и тот кому такой подход неприемлим покупает новые фокус-астру и не парится.
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Иван_aka_Gaiver писал(а): естесвенно определенный ебаторий присуттвует, и тот кому такой подход неприемлим покупает новые фокус-астру и не парится.
Собсно, о чём и речь.
С днюхой прошедшей ещё разок
Johann Halter
На форуме 19 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
mikal писал(а):С днюхой прошедшей ещё разок
спасибо..
Johann Halter
На форуме 19 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
Вов, специально для тебя сфотал е65 на 21" полный шедоу.
Bladik874
На форуме 19 лет
Сообщения: 1202
Откуда: из деревни
Авто: ЗАЗ-968М!
Нды.........такого не видел.........так сказать немного поражён.......
Johann Halter
На форуме 19 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
Bladik874
яб заднии диски поставил на 2" шире как минимум..
НАПИЛЬНИК
На форуме 16 лет
Сообщения: 1736
Откуда: Cамара
Авто: Гранта без фарша,FF2 Ghia 1.6 АКПП
колеса спрятаны в арках
Johann Halter
На форуме 19 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
НАПИЛЬНИК писал(а):колеса спрятаны в арках
Диски гавно реплика. Надо на 20-30мм вылет меньше.
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
просто для прикола, если кто не видел....рисковано иметь бмв
хотя у нас во дворе несколько х5 ставят уже давно и все с бамперами пока
Johann Halter
На форуме 19 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
яб тоже окуел...
Bossman
На форуме 19 лет
Сообщения: 764
Откуда: Чертаново
Авто: Bmw 520/ SNGV 2.4 Automatic
Видно так неспеша скручивали, с перекурами
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы