В выходные сделал холодный впуск.
В качестве воздуховода использовал теплоизоляцию трубы (энергофлекс) внутренним диаметром 76мм толщиной стенки 9мм (диаметр "горловины" фильтра как раз 75мм).
Оказалось данная конструкция норовит сплюснуться, поэтому внутрь были вложены трубки сделанные из пластиковых ёмкостей от кваса и от ср-ва для мытья посуды (1л) диаметром как раз 75-80мм.
Хобот был выведен в окно ПТФ вместо заглушки, в планах вклеить в заглушку подходящий раструб, закрыть вход сеткой, и поставить доработанную заглушку на место.
Прокатился вчера вечером по трассе и сегодня утром по городу, понравилось.
Из плюсов:
1. пропал поднадоевший рёв впуска (до этого ездил без гофры вообще).
2. тяга вроде чуток возросла, машинка легко набирает скорость (возможно это только впечатление возникшее из-за отсутствия рёва движка).
3. на горячую в пробке в горку трогается мягче, меньше расколбас на самых низких оборотах.
4. карлосон в пробке включается чуть реже и совсем незаметно - без провала оборотов. Первое включение карлосона заметил уже только по его отключению - по щелчку реле.
Минусов пока не замечено
, знаю что впуск низко но не смертельно. У нас сейчас жарко и сухо, для такой погоды холодный впуск - самое оно.
Только гидроударом не пугайте!...
Последний раз редактировалось: !Lnur (15 Июня 2010 13:21), всего редактировалось 1 раз