Страница 5 из 26
2.0TDI4motion
Продолжение темы следует??

Очень интерестно! dns4
Serg_x
Продолжение связано с резкой кузова. Думаю, займусь в конце месяца. Хочу вывести хобот перед радиатором.

Чтобы не было возгласов типа "валит - не валит" можно попробовать откатать логи с хоботом и без Smile
!Lnur
В выходные сделал холодный впуск.
В качестве воздуховода использовал теплоизоляцию трубы (энергофлекс) внутренним диаметром 76мм толщиной стенки 9мм (диаметр "горловины" фильтра как раз 75мм).
Оказалось данная конструкция норовит сплюснуться, поэтому внутрь были вложены трубки сделанные из пластиковых ёмкостей от кваса и от ср-ва для мытья посуды (1л) диаметром как раз 75-80мм.
Хобот был выведен в окно ПТФ вместо заглушки, в планах вклеить в заглушку подходящий раструб, закрыть вход сеткой, и поставить доработанную заглушку на место.

Прокатился вчера вечером по трассе и сегодня утром по городу, понравилось.

Из плюсов:
1. пропал поднадоевший рёв впуска (до этого ездил без гофры вообще).
2. тяга вроде чуток возросла, машинка легко набирает скорость (возможно это только впечатление возникшее из-за отсутствия рёва движка).
3. на горячую в пробке в горку трогается мягче, меньше расколбас на самых низких оборотах.
4. карлосон в пробке включается чуть реже и совсем незаметно - без провала оборотов. Первое включение карлосона заметил уже только по его отключению - по щелчку реле.
Pardon

Минусов пока не замечено Wink, знаю что впуск низко но не смертельно. У нас сейчас жарко и сухо, для такой погоды холодный впуск - самое оно. rlzz
Только гидроударом не пугайте!... ROFL

Последний раз редактировалось: !Lnur (15 Июня 2010 13:21), всего редактировалось 1 раз
wraithik
!Lnur писал(а):

Только гидроударом не пугайте!... ROFL


Ты лучше трубу разверни в сторону подкапотного, чтобы вода не могла в нее с разгона залететь. Тогда гидроудар можно будет хапнуть только в глубокой луже.
!Lnur
wraithik, а ты видел как у тебя (у Приоры) выведен впуск? Тебя самого вода не пугает? Wink
Serg_x
!Lnur
Пока лето, на гидроудар можно забить, если быть осторожным и не штурмовать моря и океаны,
а вот фильтр в дождь будет намокать и собирать грязюку намного быстрее - это проверенный факт Wink
В общем для сухой погоды покатит.
Я в скором времени планирую снимать бампер и немного попилить перегородку. После этого наварить на нее усилитель.
Может заодно и переднюю панель вытяну, а то она гнутая уже лет 5 наверно hehe
wraithik
пошел смотреть.
как на 99 было - не пугало (хобот на 90 градусов брал из под бампера).
2.0TDI4motion
Мужики!

Я тут набросал, схемку, забора воздуха через стандартное отверстие для карбовых 10, как вы тут обсуждали.

Т.к. машина у меня 8 клапанная, места впереди много, думаю сделать вот так:



Возник, вопрос, по какому маршруту вести трубу, по 1 или по 2. И тогда какова целесообразность расположения клапана сброса в указанном месте.

Материал трубы , предположим сталь, толщина стенки 1-2мм.

Что скажите?
epatazh
2.0TDI4motion

клапан сброса давления убил pst
Serg_x
epatazh писал(а):


клапан сброса давления убил pst


+1 ROFL
Накуй там какие клапана сдались 63
2.0TDI4motion
epatazh

Ну это отверстие для него.
Serg_x
2.0TDI4motion
Стальная труба там тоже накуй не сдалась hehe
При диаметре 75 можно вести как хочешь, и любой длинны в разумных пределах Wink
2.0TDI4motion
Всё образно нарисовано, или мне блин надо было, вам по ГОСТу оформить, со всеми размерами, ТУ на сборку и все дела??

Вместо того чтобы "орать" с рисунка, по делу что-нибудь сказали.
Kirill111
2.0TDI4motion
По делу - пофиг как вести, чем короче и меньше изгибов - тем лучше. Клапан никакой нафиг не нужен. Сталь не лучший для этого материал, слишком велика теплопроводность. Лучше уж пластик. Smile
2.0TDI4motion
Kirill111

спасибо за ответ, а то тут одни юмористы.
!Lnur
2.0TDI4motion
+1 тому что написал Kirill111.

Клапан мы тут выдумывали чтобы двиг. не всасывал воду из лужи при слишком низком расположении горловины впуска.
Тебе же в нижней точке трубы нужно просверлить небольшое отверстие для слива воды и всё.
epatazh
2.0TDI4motion

просто ты сам подумай нахера там клапан сброса давления?

ты че туда воздух турбой загоняешь? lol1

у тебя там не будет давления способного порвать магистрали Razz
2.0TDI4motion
!Lnur

Понял, спасибо!

epatazh

Та ну это всё понятно, просто я видимо когда тему читал не так понял про это отверстие, но суть уловил, дырка снизу, предполагалась для слива воды, просто увидел текст про клапан сборса, вот и написал. Так что, казнить нельзя, помиловать Wink
SeGa4852
wraithik писал(а):

как на 99 было - не пугало (хобот на 90 градусов брал из под бампера


Не совсем из под бампера... как раз хобот этот пластиковый под 90 градуосв лучше сменить на штатную гофру 2114 или 2112, и кинуть к АКБ к верху забором ,всё по холоднее воздух будет браться Pardon ИМХО (это я про самарки)


!Lnur писал(а):

wraithik, а ты видел как у тебя (у Приоры) выведен впуск? Тебя самого вода не пугает


А чё там.. просто я не в курсах redfac
Serg_x
SeGa4852 писал(а):

А чё там.. просто я не в курсах


Там пластиковая труба за ПТФ идет Smile
SeGa4852
Serg_x писал(а):

Там пластиковая труба за ПТФ идет


Вона как... Так на самару-1 можно от приоры хобот примастырить? hehe
Serg_x
SeGa4852 писал(а):

Вона как... Так на самару-1 можно от приоры хобот примастырить?


Вполне возможно... только накуя?
SeGa4852
Serg_x писал(а):

Вполне возможно... только накуя?


А накуя тут все мутят холодный впуск hehe Pardon у меня 09, и от корпуса воздушного фильтра идёт Г-образная пластиковая загогулина.. тож не в самом удачном месте забор воздуха идёт... hehe
Serg_x
SeGa4852 писал(а):

А накуя тут все мутят холодный впуск


Тут мутят впуск те, кому как бэ маловато стоковой трубочки диаметром 45мм Razz
А менять одну трубочку на другую смысла не вижу. Поставь сток гофру от 2112 или 2109 и гни её как хочешь.
Тебе, как я понимаю, не прицнипиально сечение, т.к. оно с большим запасом еще для твоего мотора.
SeGa4852
Serg_x писал(а):

Тебе, как я понимаю, не прицнипиально сечение, т.к. оно с большим запасом еще для твоего мотора.


Наверное! Pardon

Serg_x писал(а):

Поставь сток гофру от 2112 или 2109 и гни её как хочешь.


Давно хочу... вывести лучше между корпусом воздшного фильтра и АКБ, как считаешь? Забором к верху (к капоту)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 26
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы