Страница 24 из 37
link878
У меня тоже че то греется авто, долго вентилятор работает, и температуру долго сгоняет, по трассе постоянно работает, раньше такого не было, видимо термос накрылся, верхний патрубок сильно горячий, рука не терпит, а вот нижний не сильно, значит наверно термос менять....кто подскажет?
Serg_x
link878
Термос 100%
McLaren_
Немного офф Как выглядит владимирский термос? фото есть?
link878
А термос, владимирский который, только в сборе продается или только элемент можно купить?
sergey2000
Часто встречаю, что люди по пять- шесть теромоэлемнтов перепробуют пока хороший не найдут. У меня вопрос, как это делаеться. Каждый раз на машину ставить или в кастрюле кипятить. Я сегодня старый пытал, в кастрюле варил ( в корпусе, не разборный). Так он на большой круг запирает намертво, даже вакум имеется. А малый круг не возможно плотно закрыть,сколько не кипяти.А может он и не должен малый круг плотно закрывать?
Kasatik
Что за бред? wwow Как термос приоткрылся (85-86С), так начинает ОЖ в радиатор подавать. Даже на 80 км/ч высунь руку в окно и прикинь как при этом радиатор обдувает. С какого перепугу у движка при этом должна быть температура 95С? hehe
[/quote][/quote]
Утверждаю рабочая температура двигателя(моего 90-105). Термостат из г.Владимир открывается при 90(по БК). По приборке так ,как купил машину,т.е. случайно купил такой,какой нужно. До этого меняный открывался при 85 по БК, по приборке ниже 90. Врать не буду,я не торгую термостатами.А ВАМ завидую,у меня все ЗП заграничные и пока найдёшь то,что нужно замучиваюсь. Good
MikeS
Kasatik писал(а):


Утверждаю рабочая температура двигателя(моего 90-105). Термостат из г.Владимир открывается при 90(по БК). По приборке так ,как купил машину,т.е. случайно купил такой,какой нужно. До этого меняный открывался при 85 по БК, по приборке ниже 90.



Посмотри по мурзилке температуру открытия термостата - 87±2С. Так что все в диапазоне допустимой погрешности (85-89C). Smile
link878
Александр ( Сашка ) писал(а):

Поменял штуки 3 пока не поставил наш ВЛАДИМИР, щас рабочия всё время держит 91-93. Импортные какие то было ( борохло ) держут 82-84...


А в каком виде покупал, целиком или только сам элемент?
link878
И еще вопрос: как и чем систему охлаждения мыть, может можно просто водой, а то я вчера разобрал термостат, у меня весь тосол какой то темный, мелкие частицы в нем плавают...
Sheh
а мош у тя прокладке писец. начала сифонить.если в тосоле хрень плавает.Глянь еще на масло, какова оно цвета.

Ато недавно друг в грудь бил что у него не льет тосол в блок.дернули щуп-масло белое.сняли голову, все промкрили-оказалось блок веденый и прокладка плотно не прилегала.

мотор грел?
link878
Мотор не кипетил, масло в норме, не белое, темное...
economist6
Была такая фигня. Заменил термостат и все в поряде.
kapitan26
sergey2000 писал(а):

kapitan26 ты обязательно отпишись что получилось. У меня на девятине точно такая же песня. Я грешил , что печку на лето не перекрываю и часть жидкости идёт в обход основного радиатора. А на десятках печка вообще не перекрывается. Будет интерсно, поможет новый термостат



Отписываюсь, как обещалSmile поменял термос на владимирский, сначала думал стало лучше,проехал побольше....не, по-моему так и осталось, на скорости держит 92-94 градуса, а то и выше 96-98, в городе вентилятор через каждые 5 минут включается. короче так и оставлю, надоело париться, главное чтоб всегда вентиль крутил.
Славес
А сливать-то обязательно, если термос менять? Или как-то хитро на холодной можно его махнуть, не обливши всё?
Не менял не разу
kapitan26
Славес писал(а):

А сливать-то обязательно, если термос менять? Или как-то хитро на холодной можно его махнуть, не обливши всё?
Не менял не разу



обязательно, но не весь. можно в принципе что-нибудь подставить под термостат, если влезет. Выбежит пару литров и остановитсяSmile
sergey2000
kapitan26 писал(а):

sergey2000 писал(а):

kapitan26 ты обязательно отпишись что получилось. У меня на девятине точно такая же песня. Я грешил , что печку на лето не перекрываю и часть жидкости идёт в обход основного радиатора. А на десятках печка вообще не перекрывается. Будет интерсно, поможет новый термостат



Отписываюсь, как обещалSmile поменял термос на владимирский, сначала думал стало лучше,проехал побольше....не, по-моему так и осталось, на скорости держит 92-94 градуса, а то и выше 96-98, в городе вентилятор через каждые 5 минут включается. короче так и оставлю, надоело париться, главное чтоб всегда вентиль крутил.


+100 Такая же фигня . Поменял термос на шести дырочный. Перед этим кипятил, всё закрывалось и открывалось как надо. Старый после снятия тоже кипятил, всё в норме . На дороге ни чего с температурой не изменилось. Брошу этим заниматься.
Славес
kapitan26
Пасибо! Не, лучше тогда сольЮ.

Система не течёт. Крышку на бачок хорошую поставил. Помпа загранская, дорогая металлическая крыльчатка, почти новая.

Остаётся (как сказали) или заросший радиатор, или термос.
Хотя сегодня трогал шланги, всё как по книжке прогревается.
Но опять же, пишут, что он может на половину заклинить.

Ваще можно тут угадать, или как мне старый водила сказал, что в моём случае только по порядку на бум менять - заработает не заработает?
Александр _74
Народ помогите советом.включаю печку на холодный воздух,и тосол моментально выдавливает через бачок,если не включать,то все норм...Куда копать?мож кто сталкивался...
Ванек89
Мужики, у друга на калине и зимой и летом все время держится стрелка на 90 гр. У меня же если в пробке или просто на нейтралке стоит, то постоянно пропелер включается и отключается. Хочу как у друга на Калине. Как быть?
Роман Торопов ©
Ванек89 писал(а):

у друга на калине и зимой и летом все время держится стрелка на 90 гр.


и что? у меня тоже +90...+92 (в движении)
Ванек89 писал(а):

У меня же если в пробке или просто на нейтралке стоит, то постоянно пропелер включается и отключается.


нормальная работа СОД
Ванек89 писал(а):

Хочу как у друга на Калине. Как быть?


1. А случайно у него в калине нет кондея ?
2. есть тема в ФАК-е СОД-калина
3. Отремонтируй СОД и так же будет ...
Ванек89
Роман Торопов © писал(а):

Ванек89 писал(а):

у друга на калине и зимой и летом все время держится стрелка на 90 гр.


и что? у меня тоже +90...+92 (в движении)
Ванек89 писал(а):

У меня же если в пробке или просто на нейтралке стоит, то постоянно пропелер включается и отключается.


нормальная работа СОД
Ванек89 писал(а):

Хочу как у друга на Калине. Как быть?


1. А случайно у него в калине нет кондея ?
2. есть тема в ФАК-е СОД-калина
3. Отремонтируй СОД и так же будет ...



Так проблемы нет, просто я люблю когда стрелка держится ровно на 90.
кондея у него нет.
В смысле: "Отремонтируй"? Ты же говоришь, что это нормальная работа СОД.
В движении у меня тоже 90 гр держит.
А у него вообще все время 90. Pardon
Может термостат заклинивает. Хотя оба патрубка горячие. Smile
За ссылку спасибо!Wink

Последний раз редактировалось: Ванек89 (10 Июля 2010 11:55), всего редактировалось 1 раз
Mihalych78
kapitan26
смотри струю в бачке
возможно помпе кирдык
Роман Торопов ©
Ванек89 писал(а):

В смысле: "Отремонтируй"? Ты же говоришь, что это нормальная работа СОД.


Я имею ввиду, что включение вентилятора - это нормальная работа СОД! А про "ремонтировать" - по той ссылке всё есть.
Ванек89 писал(а):

В движении у меня тоже 90 гр держит.


ну и чё те ещё нада ?
Ванек89 писал(а):

А у него вообще все время 90.


ну хороший термоэлемент, в термостате, попался, таких один на миллон ... Хотя в пробке полюбэ должен выше нагреваться (зависит от внешних условий), у него ДВС случаем не 1.4 ?
kapitan26
Mihalych78 писал(а):

kapitan26
смотри струю в бачке
возможно помпе кирдык




в чем и дело то, струя то естьSad
Славес
Два дня назад заменил термос и бачок, т к мастер сказал что он корявый и не особо держит.
Всё стало нормально.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 24 из 37
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы