Первый год после сборки мотора я ездил на работу из Ясенево.. Маршрут Ясенево-аэропорт Домодедово это примерно 40 км, плюс всякие прочие разъезды можно принять за 100 км каждый будний день. Ну и в среднем сотку за оба выходных. Итого 500+100=600 в неделю. 2400 в месяц. 28800 в год. Плюс ездил на море - 3500 км. Итого: 32300 за первый год.
Потом было еще два года, но путь на работу сократился. Теперь он составляет примерно 30 км в одну сторону, плюс 10 на всякие разъезды. Итого 70 км в рабочий день. Плюс сотку как всегда на выходные.
Получается 70*5+100=450 в неделю. 1800 в месяц. 21600 в год. 43200 за два года. Плюс еще раз ездил на море - еще плюс 3500.
Так что на данный момент пробег мотора как минимум 32300+43200+3500=
79000 км. Это минимум, на самом деле уже под сотку. А если еще учесть скока он бедняго отмолотил в пробках сраных московских.
Ну я сразу признаюсь что я не такой маньяк как некоторые ездить по городу в отсечке. Мой нормальный режим передвижения 2500-5000.. По выходным и в 8000 кручу бывает. Последний год мотор насилуется на спринтах. И суко пока живет. Надо бы компрессию померять, перед зимой было по 14-14,5 во всех цилиндрах. Сейчас может и нету там уже стока, чет как то тухло стал ехать последнее время.
ИМХО если нормально собрать 78*121 и не насиловать мотор ежедневными закрутами выше 7000, то такой мотор и 150 пройдет и больше.