Страница 1 из 1
ThunderGnome
И снова я с вопросом, к сожалению поиском не знаю даже как искать.
В минувшие выходные ездил в область, 400 км туда, столько же обратно. Дорога в ту сторону прошла без проишествий, а вот обратно - выгнало масло из КПП. В качестве симптома - услышал шелест (на каждой передаче свой), исходящий, судя по всему, из коробки. В дороге не стал вставать, разбираться, а посмотрел только сегодня - вокруг коробки явные масляные следы.
Вопросов несколько:
1. Чем грозит? Т.е. я проехал минимум 200 км на с КПП, из которой выбегало масло;
2. Почему?
3. Куда смотреть, чего крутить и реально ли сделать самому (учитывая, что я - новичек, чайник и вообще с механикой только начал знакомиться)?
4. Какое масло вообще в коробку идет?
Сервисам не доверяю, поскольку уже "починили", что недели три за ними косяки исправлял сам (и за что платил???)
Rulon Oboev
Значит так, в первую очередь необходимо выкрутить пробку для ЗАлива масла и проверить уровень путём запихивания пальца =) Он должен быть по дырку на ровностоящей машине. Отпотелость масла на классике- норм. явление. Второе, если масло ушло, то определить, откуда (если сальник, то какого вала, спереди или сзади. С датчика заднего хода, с привода спидометра, с сапуна, может картер с трещиной вообще...
Грозит полным выходом из строя и отказом в работе кпп. Но неизвестно, насколько быстро выбегало... Масло идёт не моторное, а трансмиссионное. Замена сальников требует определённых навыков и инструмента, но реально поменять самому при наличии хорошей мурзилки типа "Ремонт ВАЗ-21XX своими силами".
ГенВик
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=21743 по маслу тебе сюда. Выбирай марку кошельком и сердцем, главное не перепутай - в коробку лить надо ГЛ-4 ( а в наш мост - ГЛ-5), по вязкости 75ве-90. Производителя и марку тебе там навяжут 63 Не забудь параметры - они важны (остальное мелочи)
ThunderGnome писал(а):

Чем грозит? Т.е. я проехал минимум 200 км на с КПП, из которой выбегало масло;


Да ХЗ, не паникуй, раз как на трибологической машинке не "сварилось" может и проскочишь Wink На копейке ХЗ сколько без масла катался, как то лужицы с ладошку стал замечать, потом месяц-два спустя полез поинтересоваться - а там нет ничего wwow Долил и ездил, так и продал потом.
ThunderGnome писал(а):

Куда смотреть, чего крутить и реально ли сделать самому


Посмотри - на месте ли пробка на поддоне коробки, подтяни ее если что. Где обильнее всего масляно? Может сальник какой - передний, задний? Где у коробки больше замасляно - со стороны двига или с обратной? Если это сальник то ИМХО ничего особо страшного - ниже уровня сальника оно не выльется и какое то его количество там останется.
Я бы сальник менять сам не полез, геморно. (для меня во всяком случае). А залить -поменять масло лучше самому - снизу пробку откручиваешь - увернись только когда струя пойдет, я на руку тряпку на запястье наматывал, чтоб под подмышку не натекло Wink Потом, когда капать перестало, закручиваешь нижнюю пробку и откручиваешь сбоку на коробке - для залива. Заливать не особо удобно, можно набирать в грушу из канистрочки и туда ее пулять, пока из нижнего края отверстия не потечет. Завинчиваешь пробку сбоку и все.
ThunderGnome
Замасляно со стороны двигла. Если исходить из мурзилки то да, сальник. Но менять его без ямы геморно, имхо, будет. А ямы пока нет (и гаража даже пока еще нет, только к зиме построю). Лишь бы коробка медным тазом не накрылась и северный зверек шохе ручкой не помахал.
В целом же передачи нормально включаются, только шорох этот напрягает (на скорости от 70 не слышно, а вот на первой передаче жуть!). С такой коробкой своим ходом до сервиса можно двигаться, или лучше на галстуке?
Вопрос вдогонку: диагностировать подвеску в домашних условиях реально? А то 800 км по колдобинам - хз что от нее осталось.
Rulon Oboev
При движении в коробке воздушно-масляная круговерть и поэтому через сальники может дофига вылится, не только по уровень сальника...
Я коробу с газели видел, мужик с Питера ехал и масло ушло. Вся чёрная и шестерни аж синия, короче, как с пожара =) Но доехала...
Rulon Oboev
Проехать до сервиса можно, если недалеко, и без галстука, но помедленней, на 2-3, берегя коробку...
ГенВик
ThunderGnome писал(а):

А то 800 км по колдобинам - хз что от нее осталось.


Да ты уж так то не переживай - оно все ж таки ты не как мессершмит летел то поди?
ThunderGnome писал(а):

в домашних условиях реально?


Да, только развал-схождение может некоторые сложности вызвать, хотя в древних номерах "За рулем" описывали как там с веревочками-бечевочками что то в гаражах мудровали...
Helg-001
ThunderGnome писал(а):

С такой коробкой своим ходом до сервиса можно двигаться, или лучше на галстуке?


А что мешает, прежде чем ехать в сервис, заползти под машину и долить масла в коробку? Причем если ехать только до сервиса, то любого масла, хоть моторного (оно пожиже, заодно грязь отмоет).
Причем, можно долить (скажем с литр) и не залезая под машину, а из салона открутив рычаг КПП.
andrmar
Если перед в масле ещё не факт что масло из КПП. Там есть ещё задний сальник коленвала, а также может гнать из под клапанной крышки сзади и стекать на КПП. А так начать нужно с проверки уровня с КПП.
рашид55
ГенВик писал(а):

Да, только развал-схождение может некоторые сложности вызвать, хотя в древних номерах "За рулем" описывали как там с веревочками-


А какая связь между КПП и развалом колес??
ГенВик
рашид55 писал(а):

ГенВик писал(а): Да, только развал-схождение может некоторые сложности вызвать, хотя в древних номерах "За рулем" описывали как там с веревочками-

А какая связь между КПП и развалом колес??


Человек спросил
ThunderGnome писал(а):

Вопрос вдогонку: диагностировать подвеску в домашних условиях реально? А то 800 км по колдобинам - хз что от нее осталось.


Я ответил Smile
брат шумы
у меня из коробки постоянно уходит масло.раз в год приходится заливать по немножку.иногда забываю и скока езжу на коробке почти без масла-х/з его знает.последний раз залил 1литр в мае.4х ступки вообще неубиваемы Smile
ГенВик писал(а):

Выбирай марку кошельком и сердцем, главное не перепутай - в коробку лить надо ГЛ-4 ( а в наш мост - ГЛ-5), по вязкости 75ве-90.


лью любое и ГЛ-4 И ГЛ-5 и в коробку и в задний мост и вязкость пох.последний раз брал 80 W90 за 150 ре за 3литра
andrmar
брат шумы писал(а):

]скока езжу на коробке почти без масла-х/з его знает.последний раз залил 1литр в мае.4х ступки вообще неубиваемы


Убить можно всё что угодно! Четырёхступки ничем не отличаются в этом плане, видимо минимально необходимое кол-во масла всёже сохраняется у тебя иначе давно бы короб сжёг.
ГенВик
брат шумы писал(а):

лью любое и ГЛ-4 И ГЛ-5 и в коробку и в задний мост и вязкость пох.


С твоим пробегом уже памятник на живучесть ставить надо, дсситльно пох на спецификации Wink
Ток без обид Drinks or Beer
ThunderGnome
Выгнало и правда из коробки, через сальники. Залил масло, езжу до следующей недели (только каждое утро приходится немного подливать). Выгнало не полностью, но предпочел слить старое и залить новое.
andrmar
Проверь сапун, может забит, поэтому повышенное давление при разогреве масла.
ГенВик
ThunderGnome писал(а):

только каждое утро приходится немного подливать


Иопт! Надо же искать - где утечка? А замерять каждое утро?! Это садо-мазо?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы