http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=21743 по маслу тебе сюда. Выбирай марку кошельком и сердцем, главное не перепутай - в коробку лить надо ГЛ-4 ( а в наш мост - ГЛ-5), по вязкости 75ве-90. Производителя и марку тебе там навяжут
Не забудь параметры - они важны (остальное мелочи)
ThunderGnome писал(а):Чем грозит? Т.е. я проехал минимум 200 км на с КПП, из которой выбегало масло;
Да ХЗ, не паникуй, раз как на трибологической машинке не "сварилось" может и проскочишь
На копейке ХЗ сколько без масла катался, как то лужицы с ладошку стал замечать, потом месяц-два спустя полез поинтересоваться - а там нет ничего
Долил и ездил, так и продал потом.
ThunderGnome писал(а):Куда смотреть, чего крутить и реально ли сделать самому
Посмотри - на месте ли пробка на поддоне коробки, подтяни ее если что. Где обильнее всего масляно? Может сальник какой - передний, задний? Где у коробки больше замасляно - со стороны двига или с обратной? Если это сальник то ИМХО ничего особо страшного - ниже уровня сальника оно не выльется и какое то его количество там останется.
Я бы сальник менять сам не полез, геморно. (для меня во всяком случае). А залить -поменять масло лучше самому - снизу пробку откручиваешь - увернись только когда струя пойдет, я на руку тряпку на запястье наматывал, чтоб под подмышку не натекло
Потом, когда капать перестало, закручиваешь нижнюю пробку и откручиваешь сбоку на коробке - для залива. Заливать не особо удобно, можно набирать в грушу из канистрочки и туда ее пулять, пока из нижнего края отверстия не потечет. Завинчиваешь пробку сбоку и все.