Страница 2 из 4
Цифра
paravoz писал(а):


вот вот, я тоже к октавии сунулся - ценник злой. пежо 308 тоже. а больше я сараев и не знаю. в принципе я не тороплюсь пока, ибо повод для смены авто пока один - хочу сарай.


Эк тебя. У иномарок с сараями совсем не так как у какой-нибудь Приоры - максимум +5 тыс.руб к седану/хэтчу. Хочешь сарай - тыщонок 80 сразу к другим кузовам этой модели накинь. Я бы подумал хорошо, реально ли так нужен этот сарай.
paravoz
Hexff
ну у фокуса к примеру не 80 тыр разница.
проходимость не интересут совсем, не пользуюсь. по асфальту едет и этого хватает.
жестче подвеска - это хорошо, фокус мне кажется мягковатым, особенно после 35 тык. новый вроде собраннее был. а вот если у сида подвеска работает шумно - это не гуд. на тестрдрайв надо бы сходить, прокатицо.
Al_Dimich
paravoz писал(а):

а вот если у сида подвеска работает шумно

Не шумнее остальных.
Дюжина
И всёже, не понимаю. "Хочу сарай", а не "Нужен сарай". Лишние деньги появились?
Vlad074
У Сида четкая градация доплата за универсал - 30т.р., автомат + еще 30т.р.
Al_Dimich
Такое впечатление, что автор на самом деле и не собирается ничего покупать. Ему просто какой-то дятел нассал в уши, что его Фокус - это неудобное неедущее гавно с маленьким багажником, а вот СИИД-универсал - это круть. Вот и занимается здесь аутотренингом: "зато в моём Фокусе сверчков нет, и подвеска не гремит, и он неломаецо, и ваще у меня диски и коврики обалденные...".
HoKuM
Al_Dimich писал(а):

Такое впечатление, что автор на самом деле и не собирается ничего покупать. Ему просто какой-то дятел нассал в уши, что его Фокус - это неудобное неедущее гавно с маленьким багажником, а вот СИИД-универсал - это круть. Вот и занимается здесь аутотренингом: "зато в моём Фокусе сверчков нет, и подвеска не гремит, и он неломаецо, и ваще у меня диски и коврики обалденные...".


Про вонялки не забудь Smile
paravoz
Al_Dimich
ты на поворотах то полегче. это теб в уши ссут тут толко.
autoladaru
Al_Dimich писал(а):

"зато в моём Фокусе сверчков нет, и подвеска не гремит, и он неломаецо, и ваще у меня диски и коврики обалденные...".



Эта фраза конечно тоже удивила Smile
kolhoznik
не знакю как в универсалах, а вот если хетчи сравнить, то в сиде для задних пассажиров места больше. У меня сверчей нет. По двигателям интерсено - у сида 122лс и всё, зато там цепь и на качество топлива ему ой как покуй, нет проблем с дабл стартом и плавающим ХХ. Но у фокуса есть 1.8л и 2л, два литра пошустрее, но за надёжность не отвечу. Ваще сид ИМХО поприятнее внутри, шумка действительно получше, двери мягче хлопают. Если 122л.с. хватит, бери сида. supercool
Дюжина
kolhoznik
Даблстарт и плавающие обороты ХХ - фишка чисто 1.8, на других не наблюдается.
2л этому не подвержен ниразу и привод цепной.
mikal
Дюжина писал(а):

2л этому не подвержен ниразу


У меня бывало, но только на переходных температурах около 0. Я уже автоматом заводил и коротко бил по педали газа, тогда не глох. Pardon
Роман-НН
mikal писал(а):

У меня бывало, но только на переходных температурах около 0


Может пора было почистить ДЗ?
mikal
Роман-НН писал(а):

Может пора было почистить ДЗ?


Ни разу не чистил. Да и проблемы в этом как таковой не видел. Летом и зимой её вообще не было, поздней осенью и ранней весной - завёл, по педальке стукнул и амба. Холостые никогда не плавали.
Дюжина
mikal
Весьма вероятно, что у тебя на мондео прошивка была немного другая. Оне (форд) и для 1.8 прошивки пишут-пишут, да только вместо одного бага получают другой.
На даблстарт я поначалу просто забил, ведь всё равно заводится. У меня он в диапазоне от 0 до -20, то есть почти всю зиму. Во вторую зиму стал включать, затем выключать зажигание, а лишь затем пускаться. Что-то вроде шаманства с РХХ на десятом семействе ВАЗа, чтобы он сразу занял положение соответствующее температуре. Как не удивительно - помогло. Про даблстарты забыл.
Santa-Claus
Отчим взял себе Ceed универсал после 2103, тоже долго выбирал между фф2, в итоге очень доволен сидом))
Дизель, турбина, компл - макс. За 2 года ни одной поломки, только ТО.
Прет хорошо, радует расход 4.9 на сотню)
P.S. Конечно может чего и ломалось, но он утверждает что ни разу!)
Муса Джалиль
Santa-Claus писал(а):

За 2 года ни одной поломки, только ТО.


Климат контроль на них туповатый. Логика видимо азиатская.
shubin81
1. сарай это мегазачотно
2. фокус всеже как европеец должен быть лучше сида
3. сид обективно низкий - видно невооруженным глазом. как впрочем и астра - нет там никакого клиренса
4. с 2009 г. и далее тачки новые брать стало невыгодно - ибо кризис - производители с дилерами киданули тыщ на сто +пошли как раз много обновлений рестайлов и смен поколений - еще раз кидалово на сто тыков - иого имеем старые модели либо новые говеные и задорого - посему надо ждать - либо повышения благосостояния либо уровня доходов
5. при пробеге до 50-70-100 тыщ авто становится как девушко в самом расвете лет и сил и наиболее приятно юзабельно - особенно иномарго

исходя из этих глобальных критериев предпринимать всяческие телодвижения в указанных в теме направлениях как бы нестоит
paravoz
shubin81 писал(а):

исходя из этих глобальных критериев предпринимать всяческие телодвижения в указанных в теме направлениях как бы нестоит


согласен, с заменой решил не торопится. да и как то с европейца на корейца пересаживаться все же не очень хорошо.
подожду фф3, астру. еще раз обдумаю так ли нужен универсал.
zan
kolhoznik писал(а):

не знакю как в универсалах, а вот если хетчи сравнить, то в сиде для задних пассажиров места больше. У меня сверчей нет. По двигателям интерсено - у сида 122лс и всё, зато там цепь и на качество топлива ему ой как покуй, нет проблем с дабл стартом и плавающим ХХ. Но у фокуса есть 1.8л и 2л, два литра пошустрее, но за надёжность не отвечу. Ваще сид ИМХО поприятнее внутри, шумка действительно получше, двери мягче хлопают. Если 122л.с. хватит, бери сида. supercool



Цепь то цепь, - да не совсем та цепь. + Гидронатяжитель цепи.
Заводить с толкача запрещается.
zan
Santa-Claus писал(а):

Отчим взял себе Ceed универсал после 2103, тоже долго выбирал между фф2, в итоге очень доволен сидом))
Дизель, турбина, компл - макс. За 2 года ни одной поломки, только ТО.
Прет хорошо, радует расход 4.9 на сотню)
P.S. Конечно может чего и ломалось, но он утверждает что ни разу!)



А что у него должно поломаться то за 2 года ? Это ж не 20 лет.
Andre2115
zan писал(а):

Цепь то цепь, - да не совсем та цепь.


что сие означает?
d_core
shubin81 писал(а):

сид обективно низкий - видно невооруженным глазом. как впрочем и астра - нет там никакого клиренса


По сравнению со Скаутом - Астра пузотёрка ещё та Pardon
А так уже обмусолили, что просвет чутка, но лучше чем у большинства (не всех) одноклассников.
Кста, новую астру на предмет клиренса смотрел, стала ниже субъективно.
Надо бы померить по-человечески.
zan
Andre2115 писал(а):

zan писал(а):

Цепь то цепь, - да не совсем та цепь.


что сие означает?



Ну кажется я понятно написал. Возможны перескоки и обрывы цепи.
Особенно при попытке завести с толкача.
Al_Dimich
d_core писал(а):

По сравнению со Скаутом - Астра пузотёрка ещё та Pardon





supercool supercool supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы