Страница 1 из 2
Serduk
Надоело ездить х.з. как - наболело. Достало то, что наши движки тупые, к тому же еще и карб их душит - воздуху мало поддает. Ну это дело поправимое - решил я, благо есть еще один карб - щдруг отдал - если что то можно тот поставить - благо в карбах я разобрался!

Так вот: у меня карб 83-й Солекс, с крышкой от нивовского карба.
Что я сделал: вначале у меня стоял распылитель от нивы, т.е. диаметр 45 в одну 1-ю камеру. Купил обычный 35 в 1-ю и 40 во 2-ю. Вытащил трубку 35 для 1-й камеры и вместо нее воткнул 45-ю от нивы.

Далее мне не понравился УН - топливо из-за двух трубок будет кончаться на 44% раньше. Не долго думая я взял крышку от другого УН с другого карба и болгаркой его подточил:

Но вот пока не сообразил как увеличить ход кулачка УН. Мне подкинули идею выточить другой. Но влом точить - мало ли как-нибудь не так выточу. К тому же возникла другая проблема: где бы достать побольше мембрану УН - а то эта соответственно мала стала.

Далее я решил подточить все малые диффузоры (воде так называются) - чтобы получше стало. Но смылса я не понял - особого сопротивления не вызвало - но и минусов точно нет. А вот плюсы точно будут, но ИМХО небольшие. Так же посоветовали сделать внизу сбоку их прорези. Зачем не знаю, но прорезал. Так же наше подходящее сверло и уменьшил толщину стенок примерно с 1.5 мм до 0.4 мм.

Ладно... с этим поковырялся -внутри настроил.

Потом я выкрутил заслонки чтобы их тоже подровнять. Но делать не стал - сегодня ночью поточу - всеравно всю ночь если только и делать что глядеть на 15-20 ср@ных машин то с ума сойти можно! Заточу их с одно стороны как нож. Одну уже сделал. Далее сделаю еще одну и сами железки, к которым они крепятся тоже сточу так же.

Теперь дошло дело до самих камер. Диаметр у мне был 24х24. Посмотрел на сколько точить. Решил 26х28. Как я точил напильником до 26 в 1-й камере я даже говорить не хочу - 4 часа мудохался... ТАК ЗА@бался 0 говорить не хоцца - до сих пор руки болят. Решил, что второй до 28 я не доточу - повешусь! Благо я в ЖЭО работаю, поэтому у меня знакомый фрезеровщик есть (сам я дворником подрабатываю - поэтому меня там уже 3 года знают). Подхожу мол помогай. А мужик хороший - лет 70 старику - ему 2 оклада платят чтобы не ушел. Таких не найти! Так вот он сначла пытался мне просверлить сверлом на 28. Но оно вгрызалось и вставало. С обоих сторон пыталсиь - не помогло! Просто карб вырывало и он вместе со сверлом крутился. Ну думаю ладно - сам поковыряюсь. Он сказал - НЕТ. Типа я тебе помогу. Я офигел что он сделал: Внизу камер есть пространство без конуса, т.е. цилиндр, куда что-то можно воткнуть. Он берет трубу, затачивает ее под этот диаметр и вставляет ее туда. Потом надевает карб на токарный станок и вырезает изнутри этот диаметр!

Во дает - я аж офигел. Мое творение 1-й камеры рядом не лежало! Ну сказал мужику спасибо и ушел - он даже денег не взял! Есть же такие люди.
Пришел домой и сравнил те диаметры дна другом карбе - какие были и какие стали - просто офигел:



Далее (точнее вчера) я купил жиклеры. У меня стоят: в 1-й камере воздушный 180, топливный 122.5. Во второй воздушный 125 топливный 122.5. Так как на тот момент (Вчера) я только подделал малые диффузоры, сделал УН и 1-ю камеру расточил то все это собрал (чтобы машину в гараж отогнать) и поехал тестировать. Вообще не перла. Провалы во всем диапазоне Прямо так же когда я экспериментировал с экономичностью (возд. 180 топл. 95). НУ думаю не проблема - воткну 145 или поменьше воздушный - потом посмотрю. Решил давануть 2-ю камеру. Вообще офигел - УШЛА!!! Такого НИКОГДА не было - ТАК поперла!!! Ну соответственно бедная в 1-й компенсиовалась богатой во второй (122.5 топл и 125 возд.) При диаметре камеры 24 мм. Ну я на радостях решил замерить разгон до 100 км/ч. Но сразу же обломался - на старте вообще не перла. А если 2-ю сразу открыть то буксовала зараза - дорога-то сухая, но ведь зима!

Поехал в гараж, снял вслепую (ночь была) карб и отнес домой. Там обнаружил, что ускорительный насос НЕ РАБОТАЛ!!! ОФИГЕЛ! Дело оказалось в том, что я выточил неровную прокладку - болгаркой особо не поточишь! Наверное дело было в этом. Ну снял я ее нах - потом доделаю (сегоня вечером).

Короче сейчас съезжу за шкуркой и буду все рихтовать. Жаль пасты ГОИ для полировки не нашел...

На днях все это дело соберу и буду тестить. Но особо ездить не буду, т.к. денег на бензин нету.

Мысли:
1. В топливных жиклерха разобрался. Осталось воздушные настроить.
2. Наверное я правильно сделал что 1-ю до 28 мм не стал точить - это не для моего объема движка.
3. Надо поискать диафрагму более большую для УН - а то до конца не достает... И где бы другой кулачок найти?
4. Болты крепления заслонок сделаю потайными - уж очень сильно они выступают.
5. Далее для карба поставлю УПГС (Устройство приготовления гомогенной бензино-воздушной смеси) мощностные.
6. Я узнал, что УН подает бензин в распылитель не мгновенно, а за определенный промежуток времени, который зависит от диамера отверстий распытилелей. Т.е увеличение диаметра не увеличило мой расход, а увеличило ускорение - топливо выбрасывается из камеры УН за меньшее время!
7. Интересно, какой у меня будет расход? Smile

Для чего все это спрашивается: не могу я не возиться в машине. Если нет денег на бензин то я в чем-то всегда ковыряюсь. Сейчас это карбюратор. Если ничего не получится то у меня рядом лежит тругой карб - друг отдал. Поставлю все назад.

Теперь мысли по-поводу расхода: Так как смесь была БЕДНОЙ, то ее можно настоить оптимальной, т.е. чтобы она бензина не ела. За счет увеличенного диаметра камер потребовалось увеличить жиклеры. Но КАЧЕСТВО смеси не изменилось, т.е. как она была оптимальной, так такой и осталась. Просто теперь для получения определенного количества смеси необходимо меньше открывать залонку, т.е. чтобы разогнаться до опредленной скорости надо меньше на педаль жать.

Расход бензина увеличится в следующих случаях:
1. Если тапку в пол, тогда топлива будет больше расходоваться. Но т.к. я особо не гоняю, а езжу на низких-средних оборотах и вообще 2-ю камеру ОЧЕНЬ редко открываю то мне это не грозит. Но когда буду обгонять расход будет НАМНОГО больше, но только в этом момент.
2. Расход так же увеличится если я увеличу объем камеры УН. Но этого я пока делать не буду - нет кулача и диафрагмы. Sad

Прав ли я относительно расхода?

Что думают форумчане по-поводу этой переделки? а то делать было нечего - свободное время. Движок вроде перебрал, коробку летом буду потрошить - поменяю много чего, воткну короткоходую кулису, заодно распредвал другой поставлю, гидрокомпенсаторы воткну. Может распорки тоже поставить. Но это за день не сделаешь и на это нужны вложения. А тут я потратился только на жиклеры и распылитель. И еще напильник купил. Зато какие ощущения... нахаляву. Кстати - за все это (приносишь свой карб - а тебе ставят такой вот тюнинговый) просят 2600!!! Я когда прочитал ох@ел. И к тому же приятно. К тому же я теперь точно уверен: В КАРБЮРАТОРЕ Я РАЗОБРАЛСЯ ЦЕЛИКОМ И ПОЛНОСТЬЮ!!!

ЗЫ: когда доделаю - отпишу о полученных результатах - какие будут ощущения, как изменится разгон и т.д.
Выбравший гармонию
Я на прошлой мафынке тоже игрался с карбом. Но только с топливными и воздушными жиклерами. Машина стала значительно бойчее, но расход возрос немеряно (в городе я расходовал до 15л/100км).

Ведь расход зависит от квадрата диаметра жиклеров (площадь сечения PI*R^2). Т.е. При увеличении диаметра в 1,2 раза расход увеличится в 1,2*1,2=1,44 раза.
ide16rus
Ох, Serduk, ну молодца. Давай. Я давно интересовался этой темой. Но у меня только свой карб... один Sad((( Новый покупать пока не собирался. Ну, если только очень повезёт и удастся найти б/у, от битой машины... по дешёвке... А так я давно хотел заморочиться по поводу диаметров больших диффузоров, а особенно по поводу малых диффухоров и даже распланировал кое-какие ноу-хау... но об этом пока промолчу. Если технология себя оправдает - буду за достойные бабки делать людям Smile)) Ну, с тобой, каэшн, поделюсь тайком... или по крайней мере подкину мыслишку для дальнейшего развития...
vseravno
Ну во первых диаметр диффузоров выбран неправильно, при точении свеше 26 нужно увеличивать заслонки иначе толку никакого, из своих эксперименто могу сказать что для 1.5 самый лучший вариант и самый быстрый получается при 24*26, все что больше получается хуже, я пробовал и 25*26 и 26*26, и 26*27, и 26*28 и 28*28, все это только либо ухудшило поведение авто илбо немеренно увеличило расход, При точении свыше 26 поведение только ухудшается, нужно делать более большие заслонки дроссельные.

Тепрь про ускорительный, проставка нах ненужна, толку от нее как от козла молока, она дает преимущество при изготовлении своего кулочка, типа сдвинуть ближе позволяет, но как ты сам уже догодался диафрагма в таком случае выдержит недолго, а найти соотвествующую диафрагму, легче на инжектор переделать. По поводу распылителей, вполне хватает распылителя от нивы т.е. одинаркного 45, больше нафиг ненадо, проверено толку ноль расход бешеный, также проверено схема кулочекот 83 карба (маленький0 двойной распылитель, пробовалось 40-45 в первую камеру и 45-50 также в первую камеру, остановился на одинарном распылителе 45 и кулачке от нивы. Так что в твоем случае расход будет бешеным, потому как ты наверное догадываешься ускорительный работает постоянно особенно в городе, все манипуляции с педалью заставляют его вприскивать, а теперь представь сколько ты делаешь манипуляций с педалью за час езды по городу.

Вобщем я попробывал все в карбах, вердикт такой:
двигатель 1500
диффузоры 24*26
малые диффузоры отполировать и убрать выступы, дырки ненадо это плохо.
заслонки дроссельные и воздушные заточены с одной стороны до остроты ножа, главное не переусерствать одно неловкое движение и заслоку напомойку, вобщем заслонки у меня резали бумагу, правда когда первый раз точил 2 испортил.
осив всех заслонок немного подточить и сделать скрытые винты.
Убираются все следы литья с внутренних диффузоров и все это полируется до зеркала, также и все заслонки оси и все остальное, полируется пастой ГОИ.
Жиклеры, тут тема отдельная я для себя выбрал такие:
1- 115/155
2- 115/135

Во вторую пробовал увеличивать прирост динамики минимален но расход резко возростает и свечи черные становятся.

В результате имеем очень тяговитую 1 пакему, едет просто супер, и немерянный подхват при открытии второй. Расход по трассе не больше 8 при скорости 120-130, по городу если не очень топить в 10 ку укладывается, у меня расход 13, но у меня на 83 карбе жрала столькоже, я просто очень резко езжу.

Разгон на уровне, с двенашкой 16 клапанной на равне идет, максималка у меня 180 (по радару ГИБДД), на 5 машина начинает действительно ехать а не вяло реагировать (но естественно в пределах разумного всеже с 70 лошадей динамики формулы 1 ждать никто и не думал).

Вобщем я остановился на этом варианте, и динамика на уровне, особенно после 100 разница видна невооруженным глазом, и расход на уровне и ехать приятно, ровненько без всяких скачков и провалов, никаким другим сочетание такого добится неполучилось.

Так что в твоем случае не лучши выбор диаметром, расход будет большой и едет не совсем как могло бы.
vseravno
Ну во первых диаметр диффузоров выбран неправильно, при точении свеше 26 нужно увеличивать заслонки иначе толку никакого, из своих эксперименто могу сказать что для 1.5 самый лучший вариант и самый быстрый получается при 24*26, все что больше получается хуже, я пробовал и 25*26 и 26*26, и 26*27, и 26*28 и 28*28, все это только либо ухудшило поведение авто илбо немеренно увеличило расход, При точении свыше 26 поведение только ухудшается, нужно делать более большие заслонки дроссельные.

Тепрь про ускорительный, проставка нах ненужна, толку от нее как от козла молока, она дает преимущество при изготовлении своего кулочка, типа сдвинуть ближе позволяет, но как ты сам уже догодался диафрагма в таком случае выдержит недолго, а найти соотвествующую диафрагму, легче на инжектор переделать. По поводу распылителей, вполне хватает распылителя от нивы т.е. одинаркного 45, больше нафиг ненадо, проверено толку ноль расход бешеный, также проверено схема кулочекот 83 карба (маленький0 двойной распылитель, пробовалось 40-45 в первую камеру и 45-50 также в первую камеру, остановился на одинарном распылителе 45 и кулачке от нивы. Так что в твоем случае расход будет бешеным, потому как ты наверное догадываешься ускорительный работает постоянно особенно в городе, все манипуляции с педалью заставляют его вприскивать, а теперь представь сколько ты делаешь манипуляций с педалью за час езды по городу.

Вобщем я попробывал все в карбах, вердикт такой:
двигатель 1500
диффузоры 24*26
малые диффузоры отполировать и убрать выступы, дырки ненадо это плохо.
заслонки дроссельные и воздушные заточены с одной стороны до остроты ножа, главное не переусерствать одно неловкое движение и заслоку напомойку, вобщем заслонки у меня резали бумагу, правда когда первый раз точил 2 испортил.
осив всех заслонок немного подточить и сделать скрытые винты.
Убираются все следы литья с внутренних диффузоров и все это полируется до зеркала, также и все заслонки оси и все остальное, полируется пастой ГОИ.
Жиклеры, тут тема отдельная я для себя выбрал такие:
1- 115/155
2- 115/135

Во вторую пробовал увеличивать прирост динамики минимален но расход резко возростает и свечи черные становятся.

В результате имеем очень тяговитую 1 пакему, едет просто супер, и немерянный подхват при открытии второй. Расход по трассе не больше 8 при скорости 120-130, по городу если не очень топить в 10 ку укладывается, у меня расход 13, но у меня на 83 карбе жрала столькоже, я просто очень резко езжу.

Разгон на уровне, с двенашкой 16 клапанной на равне идет, максималка у меня 180 (по радару ГИБДД), на 5 машина начинает действительно ехать а не вяло реагировать (но естественно в пределах разумного всеже с 70 лошадей динамики формулы 1 ждать никто и не думал).

Вобщем я остановился на этом варианте, и динамика на уровне, особенно после 100 разница видна невооруженным глазом, и расход на уровне и ехать приятно, ровненько без всяких скачков и провалов, никаким другим сочетание такого добится неполучилось.

Так что в твоем случае не лучши выбор диаметром, расход будет большой и едет не совсем как могло бы.
10-MZ-964
Serduk, мои респекты,
ты в конце закончи да напиши ьолком что как изменил и что у тебя получилось.
А то у меня газх стоит, он так и так экономичен, хочу карб переделать под мощностной режим, чтобы када надо было - перекинул на газ и айда всез оставил позади.
Serduk
ide писал(а):

Ох, Serduk, ну молодца. Давай. Я давно интересовался этой темой. Но у меня только свой карб... один Sad((( Новый покупать пока не собирался. Ну, если только очень повезёт и удастся найти б/у, от битой машины... по дешёвке... А так я давно хотел заморочиться по поводу диаметров больших диффузоров, а особенно по поводу малых диффухоров и даже распланировал кое-какие ноу-хау... но об этом пока промолчу. Если технология себя оправдает - буду за достойные бабки делать людям Smile)) Ну, с тобой, каэшн, поделюсь тайком... или по крайней мере подкину мыслишку для дальнейшего развития...


Ну давай - жду. Или в аську давай!
Serduk
Блин днем отвечать не буду - дорого время, но скажу: УН я отказался увеличивать.
А РАЗВЕ ЧЕЙЧАС ОСТАЛОСЬ 70 лошадей? НА СТЕНД! и не надо ля-ля. Заслонки я тоже до ножа заточил - но вот на помойку не согласен - у меня на одной слегка щель видна - по другому не встает. и раньше так было. Зазор - только лучик света виден. ИМХО толку нет обособго - поверял на открытии 1-й камеры - особо не сосет. Так что имхо небольшая щель (0.05 мм- как у меня) не особо играет!

Еще хотел трубку как во вторую камеру (Не помню как называется) - короче с крышки писает топливо в камеру. Даже чертежи есть. Отказался - ИМХО расход увеличит, что не есть гуд.

26х28 сделал про запас - т.к. планирую летом воткнуть колено другое. 8-)

Далее. Заточил заслонки, болты воткнул потайные. Т.к. их не расклинить - нет возможности, то закрутил посильнее, посадил на клей "момент-секунда! , заодно склеив себе пальцы Smile Но теперь эту конструкцию уже не разобрать, т.к. сточил головку - остался один ошметок без крестовины - только пилить. Так что заслонки уже несъемные.
Остальное и фотки вечером. 8-)

ЗЫ: а пастой ГОИ обязательно полировать - а то я надфилем все обработал, а шкурки нулевки и пасты нема - может не стоит - особой разницы не должно быть, или я не прав???
Serduk
Блин днем отвечать не буду - дорого время, но скажу: УН я отказался увеличивать.
А РАЗВЕ ЧЕЙЧАС ОСТАЛОСЬ 70 лошадей? НА СТЕНД! и не надо ля-ля. Заслонки я тоже до ножа заточил - но вот на помойку не согласен - у меня на одной слегка щель видна - по другому не встает. и раньше так было. Зазор - только лучик света виден. ИМХО толку нет обособго - поверял на открытии 1-й камеры - особо не сосет. Так что имхо небольшая щель (0.05 мм- как у меня) не особо играет!

Еще хотел трубку как во вторую камеру (Не помню как называется) - короче с крышки писает топливо в камеру. Даже чертежи есть. Отказался - ИМХО расход увеличит, что не есть гуд.

26х28 сделал про запас - т.к. планирую летом воткнуть колено другое. 8-)

Далее. Заточил заслонки, болты воткнул потайные. Т.к. их не расклинить - нет возможности, то закрутил посильнее, посадил на клей "момент-секунда! , заодно склеив себе пальцы Smile Но теперь эту конструкцию уже не разобрать, т.к. сточил головку - остался один ошметок без крестовины - только пилить. Так что заслонки уже несъемные.
Остальное и фотки вечером. 8-)

ЗЫ: а пастой ГОИ обязательно полировать - а то я надфилем все обработал, а шкурки нулевки и пасты нема - может не стоит - особой разницы не должно быть, или я не прав???
vseravno
заслонки испортить легко это я к тому что если слегка с одной стороны чочнуть посильнее будет углубление, т.к. край слишком тонкий получается его очень легко сточить.

Насчет ускорительногон насоса то всеже вотнкни туда назад распылитель 45 и не мудри а то расход подскачет немерено по городу.

Трубочка это эконостат, то что нестал делать правильно, расход увеличится, кстати делается он очень просто, но мне кажется нафиг не нужен.

Лошадей в движке ну не 70 ну пускай 75 в лучшем случае, много из движка не выжмишь одним карбом, так что особо не обользайся. А тем более если учесть недоработки при сбрке, в системах вписка выпуска, если движка с завода то особо там над развесовкой поршней и шатунов не заморачавиются также как и с балансировкой колена, то врятли удастся снять с двигателя и 70 кобыл. Так что особых надежд не возлагай на это, ну если очень хочется то можешь считать и говорить всем что у тебя 80 кобыл Wink
Serduk
vseravno писал(а):

заслонки испортить легко это я к тому что если слегка с одной стороны чочнуть посильнее будет углубление, т.к. край слишком тонкий получается его очень легко сточить.

Насчет ускорительногон насоса то всеже вотнкни туда назад распылитель 45 и не мудри а то расход подскачет немерено по городу.

Трубочка это эконостат, то что нестал делать правильно, расход увеличится, кстати делается он очень просто, но мне кажется нафиг не нужен.

Лошадей в движке ну не 70 ну пускай 75 в лучшем случае, много из движка не выжмишь одним карбом, так что особо не обользайся. А тем более если учесть недоработки при сбрке, в системах вписка выпуска, если движка с завода то особо там над развесовкой поршней и шатунов не заморачавиются также как и с балансировкой колена, то врятли удастся снять с двигателя и 70 кобыл. Так что особых надежд не возлагай на это, ну если очень хочется то можешь считать и говорить всем что у тебя 80 кобыл Wink


Ну скажу так: про распылители УН я не понимаю, КАК они могут влиять на расход, ведь ОБЪЕМ КАМЕРЫ УН не изменился, т.е. измениться только скорость впрыскивания бензина и ВСЕ! Т.е. при одинаковом нажатии впрыснится ОДИНАКОВОЕ количество топлива через трулки, тлько на 44% быстрее и ВСЕ!
Serduk
до 100 за 12 секунд... 8-) :cool:
Раньше не помню но вроде 16 было - плохо перла... Confused
На первый заезд я решил на 95 переключить на 3-ю.... идиот мля - в итоге она нихера не втыкалась с@ка - за 17 разогнался - друг сказал ну ты мля наделал... Smile Smile Smile Он аж уSS@LSa.... Я сказал ТАК не пойдет! Потому что заметно разгон увеличился! Сказал давай заново!
Ну мы мля развернулись и тапку в пол... А то тогда даже бе з буксов тронулся - ваще ступил... Решил на 2-й дожать сотню... сколько оборотов не поглядел НИЗКАЯ панель... но дохера было! ну как и ждал - за 12 секунд... Гуд :grin:
Машина мля из-под себя рвет... интеесно а максималка увеличилась???
vseravno
Serduk писал(а):

vseravno писал(а):

заслонки испортить легко это я к тому что если слегка с одной стороны чочнуть посильнее будет углубление, т.к. край слишком тонкий получается его очень легко сточить.

Насчет ускорительногон насоса то всеже вотнкни туда назад распылитель 45 и не мудри а то расход подскачет немерено по городу.

Трубочка это эконостат, то что нестал делать правильно, расход увеличится, кстати делается он очень просто, но мне кажется нафиг не нужен.

Лошадей в движке ну не 70 ну пускай 75 в лучшем случае, много из движка не выжмишь одним карбом, так что особо не обользайся. А тем более если учесть недоработки при сбрке, в системах вписка выпуска, если движка с завода то особо там над развесовкой поршней и шатунов не заморачавиются также как и с балансировкой колена, то врятли удастся снять с двигателя и 70 кобыл. Так что особых надежд не возлагай на это, ну если очень хочется то можешь считать и говорить всем что у тебя 80 кобыл Wink


Ну скажу так: про распылители УН я не понимаю, КАК они могут влиять на расход, ведь ОБЪЕМ КАМЕРЫ УН не изменился, т.е. измениться только скорость впрыскивания бензина и ВСЕ! Т.е. при одинаковом нажатии впрыснится ОДИНАКОВОЕ количество топлива через трулки, тлько на 44% быстрее и ВСЕ!


В ускорительно есть перепускной клапан, если ты совсем затнешь носик и нажмешь на педаль то педаль нажмется и с дифрагмой ничего не случится потмоу что бензин пофигачит в камеру, в твоем случае бензина больше идет в коллектор нежели опять в камеру, вобщем если не лень возьми 2 стаканчика и сделай 10 полных циклов впрыска, в один стаканчи в твоим распылителем в другой с обычным нивским и посмотри разницу.

А насчет 12 секунд, это ты сильно, это к тому что мерял ты сильно, я бы тогда сказал 12+-3 секунды, погрешность в твоем случае огромнейшая, чтобы хоть както достичь среднего значения надо было раз так 20-30 замерить а потом среднее значение посчитать, так что особо не обольщайся на этот счет.

Вон на автополигонах оборудование ценой в десятки тысяч евро только для того чтобы максималку замерить и разгон до сотни еслибы было все так просто меряли бы секундомером и спидометром.

А если мерять спидометром и секундомером то при удачном стечении обстаятельст можно сделать и 9 секунд только в реале оно может быть и 15, вобщем я ничего не хочу сказать возможно все получилось четко и разгон у тебя именно за 12, я просто хотел сказать что это все грубо и особо к этому относится серьезно не стоит.
Serduk
vseravno писал(а):

В ускорительно есть перепускной клапан, если ты совсем затнешь носик и нажмешь на педаль то педаль нажмется и с дифрагмой ничего не случится потмоу что бензин пофигачит в камеру, в твоем случае бензина больше идет в коллектор нежели опять в камеру, вобщем если не лень возьми 2 стаканчика и сделай 10 полных циклов впрыска, в один стаканчи в твоим распылителем в другой с обычным нивским и посмотри разницу.

А насчет 12 секунд, это ты сильно, это к тому что мерял ты сильно, я бы тогда сказал 12+-3 секунды, погрешность в твоем случае огромнейшая, чтобы хоть както достичь среднего значения надо было раз так 20-30 замерить а потом среднее значение посчитать, так что особо не обольщайся на этот счет.

Вон на автополигонах оборудование ценой в десятки тысяч евро только для того чтобы максималку замерить и разгон до сотни еслибы было все так просто меряли бы секундомером и спидометром.

А если мерять спидометром и секундомером то при удачном стечении обстаятельст можно сделать и 9 секунд только в реале оно может быть и 15, вобщем я ничего не хочу сказать возможно все получилось четко и разгон у тебя именно за 12, я просто хотел сказать что это все грубо и особо к этому относится серьезно не стоит.


Сорри - не знал о перепускном клапане. Laughing Мля а я то все думал - почему когда нажимаю и бензин не успевает вылиться диафрагма не льется...

А я и не претендую на точность - не буду же я как дурак 20 раз по одной дороге разгон мерять. Один раз разогнался - когда тронулся друган на скундоме нажал, когда до 100 докрутил стоп нажал. И все. Туту погрешность короче может быть +- километр - начиная от погрешности спидометтра и заканчивая покрытием дороги, ветром и "настроением машины" 8-) Smile Smile Smile . Уж сколько получилось. :grin:
UBER
Serduk писал(а):

денег на бензин нету



Это сильно Surprised :grin: Сам не ешь, а лошадь накорми!!!

Цитата:

2. Наверное я правильно сделал что 1-ю до 28 мм не стал точить - это не для моего объема движка.



Да какой там 28!?!?! На низких не будет вообще работать, я ТАк ДУМАЮ.

Цитата:

3. Надо поискать диафрагму более большую для УН - а то до конца не достает... И где бы другой кулачок найти?



Кулачков существует много номеров, порядка десяти что-ли. Не знаю они заводские или нет, но видел на каком-то сайте. Все ставят номер 4 от нивовского вместо штатного 7-го. Если найти где они (кулачки) водятся можно закупится и повыбирать.

Цитата:

6. Я узнал, что УН подает бензин в распылитель не мгновенно, а за определенный промежуток времени, который зависит от диамера отверстий распытилелей. Т.е увеличение диаметра не увеличило мой расход, а увеличило ускорение - топливо выбрасывается из камеры УН за меньшее время!



Еще поставь проставку под диафрагму, чтобы увеличить объем бенза подаваемого УН. Если ты увеличил отверстия УН, то быстрее топливо будет кончаться, а тебе нужно где-то 3-4 сек. В этом случае расход конечно увеличится, но и разгон (допустим при обгоне) будет пролонгирован)
Serduk
uBER писал(а):

Serduk писал(а):

денег на бензин нету



Это сильно Surprised :grin: Сам не ешь, а лошадь накорми!!!

Цитата:

2. Наверное я правильно сделал что 1-ю до 28 мм не стал точить - это не для моего объема движка.



Да какой там 28!?!?! На низких не будет вообще работать, я ТАк ДУМАЮ.

Цитата:

3. Надо поискать диафрагму более большую для УН - а то до конца не достает... И где бы другой кулачок найти?



Кулачков существует много номеров, порядка десяти что-ли. Не знаю они заводские или нет, но видел на каком-то сайте. Все ставят номер 4 от нивовского вместо штатного 7-го. Если найти где они (кулачки) водятся можно закупится и повыбирать.

Цитата:

6. Я узнал, что УН подает бензин в распылитель не мгновенно, а за определенный промежуток времени, который зависит от диамера отверстий распытилелей. Т.е увеличение диаметра не увеличило мой расход, а увеличило ускорение - топливо выбрасывается из камеры УН за меньшее время!



Еще поставь проставку под диафрагму, чтобы увеличить объем бенза подаваемого УН. Если ты увеличил отверстия УН, то быстрее топливо будет кончаться, а тебе нужно где-то 3-4 сек. В этом случае расход конечно увеличится, но и разгон (допустим при обгоне) будет пролонгирован)


Ну на ХХ работает ИДЕАЛЬНО - держит 800 стандартно - меньше не пробовал, но т.к. у меня ХХ выставлен на 1100 (привычка - мозолит злаза когда обороты ниже 900), то хх нормальный. И если бы я расточил до 28 ИМХО ничего бы не изменилось.

А вот с УН я решил не заморачиваться - и так ездит нормально...

А по-поводу денег на бензин нету: дык временно финансовые проблемы - у кого такого не было??? А так пусть пока в гараже постоит - а то блин когда все таит гонять - только машину сгноишь - пусть лучше в гараже отдохнет т ежедневной езды - а я и на транспорте поезжу!
ide16rus
В общем, дружище, давай уже оставь карбюратор впокое. Всё, что я могу тебе посоветовать на счёт доработки системы питания, так это аккуратно и тщательно перебрать карбюратор, чтобы не было ни ступеней, ни заусенцев, ни недотяжек. Чтоб не подсасывал воздух. Все новые мембраны и прокладки. Аккуратно очищенные и может даже смазанные оси всех заслонок... надёжность соединений и чистота каналов. Вот и всё. А теперь тебе уже пора переходить к тебе системы зажигания, газораспределения, компрессии, воздухо и топливонаполнения (в частности, наддув, например). А особенно обрати внимание на шлифовку каоллекторов, каналов головки блока, изменение геометрии клапанов, обработка сёдел, камер сгорания, системы выпуска... Снимешь до 15% прироста мощности... А это уже ощутимо вдвойне...
Shuriki
:Разгон на уровне, с двенашкой 16 клапанной на равне идет, максималка у меня 180 (по радару ГИБДД), на 5 машина начинает действительно ехать а не вяло реагировать (но естественно в пределах разумного всеже с 70 лошадей динамики формулы 1 ждать никто и не думал).

:-ХА, ХА, ХА повравь максималку на 18 км/ч и не надо ля ля. Чтобы 2108 достигло такой скорости понадобится как минимум 110 - 120 л.с
Serduk
Shuriki писал(а):

:Разгон на уровне, с двенашкой 16 клапанной на равне идет, максималка у меня 180 (по радару ГИБДД), на 5 машина начинает действительно ехать а не вяло реагировать (но естественно в пределах разумного всеже с 70 лошадей динамики формулы 1 ждать никто и не думал).

:-ХА, ХА, ХА повравь максималку на 18 км/ч и не надо ля ля. Чтобы 2108 достигло такой скорости понадобится как минимум 110 - 120 л.с


По вопросам трудящихся у которых нету рук чтобы найти эту тему просто поднимаю ее, заодно отвечаяя на последнее утверждение:
Согласен - 180 в принципе возможно - под горку, но тогда действительно нужно за 100 лошадок... У меня на 5-й стала хорошо тянуть... но я больше 140 не езжу... даже 120 редко набираю...
Вот летом доработаю ГБЦ и РВ другой поставлю... :cool:
sancho21000
Serduk писал(а):

Shuriki писал(а):

:Разгон на уровне, с двенашкой 16 клапанной на равне идет, максималка у меня 180 (по радару ГИБДД), на 5 машина начинает действительно ехать а не вяло реагировать (но естественно в пределах разумного всеже с 70 лошадей динамики формулы 1 ждать никто и не думал).

:-ХА, ХА, ХА повравь максималку на 18 км/ч и не надо ля ля. Чтобы 2108 достигло такой скорости понадобится как минимум 110 - 120 л.с


По вопросам трудящихся у которых нету рук чтобы найти эту тему просто поднимаю ее, заодно отвечаяя на последнее утверждение:
Согласен - 180 в принципе возможно - под горку, но тогда действительно нужно за 100 лошадок... У меня на 5-й стала хорошо тянуть... но я больше 140 не езжу... даже 120 редко набираю...
Вот летом доработаю ГБЦ и РВ другой поставлю... :cool:


Извиняюсь что вклиниваюсь в разговор, но уменя ваз21100 с двиглом 1,5 21083 + карб солекс, ничто в машине не дорабатывалось, только убивалось Smile , компрессия х.ч. но по трассе гоняю 160 - идет идеально, без намеков на усталость Smile , пытался разогнаться до 170, страшно, давит на уши воздух в салоне и колея зае@ала. И все это при убитом движке.
Serduk
sancho21000 писал(а):

Serduk писал(а):

Shuriki писал(а):

:Разгон на уровне, с двенашкой 16 клапанной на равне идет, максималка у меня 180 (по радару ГИБДД), на 5 машина начинает действительно ехать а не вяло реагировать (но естественно в пределах разумного всеже с 70 лошадей динамики формулы 1 ждать никто и не думал).

:-ХА, ХА, ХА повравь максималку на 18 км/ч и не надо ля ля. Чтобы 2108 достигло такой скорости понадобится как минимум 110 - 120 л.с


По вопросам трудящихся у которых нету рук чтобы найти эту тему просто поднимаю ее, заодно отвечаяя на последнее утверждение:
Согласен - 180 в принципе возможно - под горку, но тогда действительно нужно за 100 лошадок... У меня на 5-й стала хорошо тянуть... но я больше 140 не езжу... даже 120 редко набираю...
Вот летом доработаю ГБЦ и РВ другой поставлю... :cool:


Извиняюсь что вклиниваюсь в разговор, но уменя ваз21100 с двиглом 1,5 21083 + карб солекс, ничто в машине не дорабатывалось, только убивалось Smile , компрессия х.ч. но по трассе гоняю 160 - идет идеально, без намеков на усталость Smile , пытался разогнаться до 170, страшно, давит на уши воздух в салоне и колея зае@ала. И все это при убитом движке.


Да вроде не против... Smile
Вот и я про то же - если уж 10-ка с ее аэродинамикой прет 160 - говорит что можно 170 то 180 на зубиле... Smile Smile Smile Не смешите мои колеса... а то спустят... Smile
Vlad B
sancho21000 писал(а):

Serduk писал(а):

Shuriki писал(а):

:Разгон на уровне, с двенашкой 16 клапанной на равне идет, максималка у меня 180 (по радару ГИБДД), на 5 машина начинает действительно ехать а не вяло реагировать (но естественно в пределах разумного всеже с 70 лошадей динамики формулы 1 ждать никто и не думал).

:-ХА, ХА, ХА повравь максималку на 18 км/ч и не надо ля ля. Чтобы 2108 достигло такой скорости понадобится как минимум 110 - 120 л.с


По вопросам трудящихся у которых нету рук чтобы найти эту тему просто поднимаю ее, заодно отвечаяя на последнее утверждение:
Согласен - 180 в принципе возможно - под горку, но тогда действительно нужно за 100 лошадок... У меня на 5-й стала хорошо тянуть... но я больше 140 не езжу... даже 120 редко набираю...
Вот летом доработаю ГБЦ и РВ другой поставлю... :cool:


Извиняюсь что вклиниваюсь в разговор, но уменя ваз21100 с двиглом 1,5 21083 + карб солекс, ничто в машине не дорабатывалось, только убивалось Smile , компрессия х.ч. но по трассе гоняю 160 - идет идеально, без намеков на усталость Smile , пытался разогнаться до 170, страшно, давит на уши воздух в салоне и колея зае@ала. И все это при убитом движке.



Аналогично, тоже 2110 с карбом, по кольцевой 170 км/ч, всякие зубилы до такой скорости недотянут, а спидометры их врут. Максимум они 160 км/ч выжимают. А какой свист у них при этом и управляемость, это просто шляпа, точно как зубило, как спустили с горки, так она дальше и прёт без намека на управляемость. А то что всякоя гопота по городу с фановыми трубами рычащими ездит и обгоняет вас, то это ГП 4.3 стоит, и максималка у них 150 км/ч.
Vlad B
Serduk писал(а):

Shuriki писал(а):

:Разгон на уровне, с двенашкой 16 клапанной на равне идет, максималка у меня 180 (по радару ГИБДД), на 5 машина начинает действительно ехать а не вяло реагировать (но естественно в пределах разумного всеже с 70 лошадей динамики формулы 1 ждать никто и не думал).

:-ХА, ХА, ХА повравь максималку на 18 км/ч и не надо ля ля. Чтобы 2108 достигло такой скорости понадобится как минимум 110 - 120 л.с


По вопросам трудящихся у которых нету рук чтобы найти эту тему просто поднимаю ее, заодно отвечаяя на последнее утверждение:
Согласен - 180 в принципе возможно - под горку, но тогда действительно нужно за 100 лошадок... У меня на 5-й стала хорошо тянуть... но я больше 140 не езжу... даже 120 редко набираю...
Вот летом доработаю ГБЦ и РВ другой поставлю... :cool:



Народ на 2112 ставит верховые валы и прошивают мозги на спортивные, и максималка с горы около 200км/ч, зубило разгонится до 180-ти только с горы Арарат, ито планировать будет как фанера над Парижем, колодки и диски с такой скорости поменяешь сразу, когда будешь проезжать мимо какого-нить Совхоза, то потом будешь паразитов из радиатора вытряхивать. 8-)
vs14
Привет. Подскажите пожста (Питер!) где можно купить жиклёры, кулачки и т.д. Никогда в продаже не видел (тока ремкомплект)??
vs14
Подкиньте пожста ссылки по доработке карба 08. А то материалов мне что-то не хватает. :ooo: Если рассточить до 24*26 - это нормально для 1.3??? (так сказать с заделом на будующее Smile ). Удастся ли его нормально настроить??
Как быть с выбором жиклёров?? 24*26, кулачёк от нивы ?4, уск. насос 1-45, 2-40. Что примерно можно ожидать с расходом?? - сейчас 13л по городу в ржиме хорошо давим гашетку. Да расход впринципе - фигня, лишь бы не больше 15 .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы