Ох, Serduk, ну молодца. Давай. Я давно интересовался этой темой. Но у меня только свой карб... один ((( Новый покупать пока не собирался. Ну, если только очень повезёт и удастся найти б/у, от битой машины... по дешёвке... А так я давно хотел заморочиться по поводу диаметров больших диффузоров, а особенно по поводу малых диффухоров и даже распланировал кое-какие ноу-хау... но об этом пока промолчу. Если технология себя оправдает - буду за достойные бабки делать людям )) Ну, с тобой, каэшн, поделюсь тайком... или по крайней мере подкину мыслишку для дальнейшего развития...
заслонки испортить легко это я к тому что если слегка с одной стороны чочнуть посильнее будет углубление, т.к. край слишком тонкий получается его очень легко сточить.
Насчет ускорительногон насоса то всеже вотнкни туда назад распылитель 45 и не мудри а то расход подскачет немерено по городу.
Трубочка это эконостат, то что нестал делать правильно, расход увеличится, кстати делается он очень просто, но мне кажется нафиг не нужен.
Лошадей в движке ну не 70 ну пускай 75 в лучшем случае, много из движка не выжмишь одним карбом, так что особо не обользайся. А тем более если учесть недоработки при сбрке, в системах вписка выпуска, если движка с завода то особо там над развесовкой поршней и шатунов не заморачавиются также как и с балансировкой колена, то врятли удастся снять с двигателя и 70 кобыл. Так что особых надежд не возлагай на это, ну если очень хочется то можешь считать и говорить всем что у тебя 80 кобыл
заслонки испортить легко это я к тому что если слегка с одной стороны чочнуть посильнее будет углубление, т.к. край слишком тонкий получается его очень легко сточить.
Насчет ускорительногон насоса то всеже вотнкни туда назад распылитель 45 и не мудри а то расход подскачет немерено по городу.
Трубочка это эконостат, то что нестал делать правильно, расход увеличится, кстати делается он очень просто, но мне кажется нафиг не нужен.
Лошадей в движке ну не 70 ну пускай 75 в лучшем случае, много из движка не выжмишь одним карбом, так что особо не обользайся. А тем более если учесть недоработки при сбрке, в системах вписка выпуска, если движка с завода то особо там над развесовкой поршней и шатунов не заморачавиются также как и с балансировкой колена, то врятли удастся снять с двигателя и 70 кобыл. Так что особых надежд не возлагай на это, ну если очень хочется то можешь считать и говорить всем что у тебя 80 кобыл
В ускорительно есть перепускной клапан, если ты совсем затнешь носик и нажмешь на педаль то педаль нажмется и с дифрагмой ничего не случится потмоу что бензин пофигачит в камеру, в твоем случае бензина больше идет в коллектор нежели опять в камеру, вобщем если не лень возьми 2 стаканчика и сделай 10 полных циклов впрыска, в один стаканчи в твоим распылителем в другой с обычным нивским и посмотри разницу.
А насчет 12 секунд, это ты сильно, это к тому что мерял ты сильно, я бы тогда сказал 12+-3 секунды, погрешность в твоем случае огромнейшая, чтобы хоть както достичь среднего значения надо было раз так 20-30 замерить а потом среднее значение посчитать, так что особо не обольщайся на этот счет.
Вон на автополигонах оборудование ценой в десятки тысяч евро только для того чтобы максималку замерить и разгон до сотни еслибы было все так просто меряли бы секундомером и спидометром.
А если мерять спидометром и секундомером то при удачном стечении обстаятельст можно сделать и 9 секунд только в реале оно может быть и 15, вобщем я ничего не хочу сказать возможно все получилось четко и разгон у тебя именно за 12, я просто хотел сказать что это все грубо и особо к этому относится серьезно не стоит.
денег на бензин нету
2. Наверное я правильно сделал что 1-ю до 28 мм не стал точить - это не для моего объема движка.
3. Надо поискать диафрагму более большую для УН - а то до конца не достает... И где бы другой кулачок найти?
6. Я узнал, что УН подает бензин в распылитель не мгновенно, а за определенный промежуток времени, который зависит от диамера отверстий распытилелей. Т.е увеличение диаметра не увеличило мой расход, а увеличило ускорение - топливо выбрасывается из камеры УН за меньшее время!
денег на бензин нету
2. Наверное я правильно сделал что 1-ю до 28 мм не стал точить - это не для моего объема движка.
3. Надо поискать диафрагму более большую для УН - а то до конца не достает... И где бы другой кулачок найти?
6. Я узнал, что УН подает бензин в распылитель не мгновенно, а за определенный промежуток времени, который зависит от диамера отверстий распытилелей. Т.е увеличение диаметра не увеличило мой расход, а увеличило ускорение - топливо выбрасывается из камеры УН за меньшее время!
:Разгон на уровне, с двенашкой 16 клапанной на равне идет, максималка у меня 180 (по радару ГИБДД), на 5 машина начинает действительно ехать а не вяло реагировать (но естественно в пределах разумного всеже с 70 лошадей динамики формулы 1 ждать никто и не думал).
:-ХА, ХА, ХА повравь максималку на 18 км/ч и не надо ля ля. Чтобы 2108 достигло такой скорости понадобится как минимум 110 - 120 л.с
:Разгон на уровне, с двенашкой 16 клапанной на равне идет, максималка у меня 180 (по радару ГИБДД), на 5 машина начинает действительно ехать а не вяло реагировать (но естественно в пределах разумного всеже с 70 лошадей динамики формулы 1 ждать никто и не думал).
:-ХА, ХА, ХА повравь максималку на 18 км/ч и не надо ля ля. Чтобы 2108 достигло такой скорости понадобится как минимум 110 - 120 л.с
:Разгон на уровне, с двенашкой 16 клапанной на равне идет, максималка у меня 180 (по радару ГИБДД), на 5 машина начинает действительно ехать а не вяло реагировать (но естественно в пределах разумного всеже с 70 лошадей динамики формулы 1 ждать никто и не думал).
:-ХА, ХА, ХА повравь максималку на 18 км/ч и не надо ля ля. Чтобы 2108 достигло такой скорости понадобится как минимум 110 - 120 л.с
:Разгон на уровне, с двенашкой 16 клапанной на равне идет, максималка у меня 180 (по радару ГИБДД), на 5 машина начинает действительно ехать а не вяло реагировать (но естественно в пределах разумного всеже с 70 лошадей динамики формулы 1 ждать никто и не думал).
:-ХА, ХА, ХА повравь максималку на 18 км/ч и не надо ля ля. Чтобы 2108 достигло такой скорости понадобится как минимум 110 - 120 л.с
:Разгон на уровне, с двенашкой 16 клапанной на равне идет, максималка у меня 180 (по радару ГИБДД), на 5 машина начинает действительно ехать а не вяло реагировать (но естественно в пределах разумного всеже с 70 лошадей динамики формулы 1 ждать никто и не думал).
:-ХА, ХА, ХА повравь максималку на 18 км/ч и не надо ля ля. Чтобы 2108 достигло такой скорости понадобится как минимум 110 - 120 л.с
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы