bibikin
Предупреждений: 2
На форуме 17 лет
Сообщения: 1376
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
что лучше покупать: 2 дешёвых или 1 дорогой воздушный фильтр?
в магазине есть по 45 рублей разные, но сразу видно что гармошка фильтрующего материала редкая.
есть по 90 рублей "Чемпион", гармошка частая.
Чего хочу: чтобы спать спокойно, знаю что сделано всё возможное чтобы машине хорошо дышалось и не жрала бенз.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47818
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
bibikin писал(а): есть по 45 рублей разные, но сразу видно что гармошка фильтрующего материала редкая.
есть по 90 рублей "Чемпион", гармошка частая.
Чем чаще гармошка,тем больше площадь фильтра.Это и меньшее сопротивление и большая долговечность.А равномерность гармошки говорит о качестве производства.
dartsa
На форуме 15 лет
Сообщения: 603
Откуда: Чебоксары
Авто: ВАЗ 21150 2007г. кварц
возьми невский или биг. Думаю что не хуже чемпиона
Dimorik
На форуме 16 лет
Сообщения: 803
Откуда: Самара
Авто: 2114
я уж думал выбор между 100р и 500р
если по этим двум, за 45 походу откровенное Г, бери чемп за 90.
а вапще полно еще других фильтров.
и какбе 100р не та сумма, что парится, меняешь же не каждый месяц
SeGa4852
На форуме 15 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Ставлю "БИГ" цена ему 110-115рубликов, и меняю вместе с маслом, т.е. через 8т.км., при таком пробеге фильтр достаточно загрезняется, что приход после замены жопомером ощущается
а более дешевых фильтров я вроде и не видел
ИМХО дешевить на очистке воздуха который постувает в камеру сгораня не стоит!
dartsa
На форуме 15 лет
Сообщения: 603
Откуда: Чебоксары
Авто: ВАЗ 21150 2007г. кварц
SeGa4852 писал(а):Ставлю "БИГ" цена ему 110-115рубликов, и меняю вместе с маслом, т.е. через 8т.км., при таком пробеге фильтр достаточно загрезняется, что приход после замены жопомером ощущается а более дешевых фильтров я вроде и не видел
ИМХО дешевить на очистке воздуха который постувает в камеру сгораня не стоит!
у автора карбюраторное авто, там в 2-3 раза дешевле.
Менять фильтр через 8 тыс км. это перебор, 30 тыс. нормально ездит он.
Да и абсолютно новый фильтр наверное хуже чистит воздух, чем немного поездивший
SeGa4852
На форуме 15 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
dartsa писал(а):у автора карбюраторное авто
не приметил..
dartsa писал(а):Менять фильтр через 8 тыс км. это перебор, 30 тыс. нормально ездит он.
А ты посмотри на него через 10 т.км
и желание катать до 30т.км отпадёт!
dartsa
На форуме 15 лет
Сообщения: 603
Откуда: Чебоксары
Авто: ВАЗ 21150 2007г. кварц
SeGa4852 писал(а):
А ты посмотри на него через 10 т.км и желание катать до 30т.км отпадёт!
Смотрел, нормальный он. Ты наверное по пыльным дорогам ездишь?
Aндрей
На форуме 17 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
dartsa писал(а):30 тыс. нормально ездит он.
ну это только в городе Масква на новейшем и вымытым с мылом асфальте...
В остальных городах(дках) - я бы не был таким оптимистом.
меняю в три, а то и четыре раза чаще - 8-10 тык
Aндрей
На форуме 17 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
dartsa писал(а):Смотрел, нормальный он
а ты дунь в него с обратной стороны насосом - увидишь, какой он "чистый"...
SeGa4852
На форуме 15 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
dartsa писал(а):Смотрел, нормальный он. Ты наверное по пыльным дорогам ездишь?
Да "нормальные"
асфальтированные дороги, как во всей России... пылью особой не отличаются, но и чистотой собственно тоже не блещют... но гумна в фильтра хватает через 8-10 000км
Leshii
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 674
Откуда: ЗАМКАДЬЕ
Авто: СарайчеГ.Я5.1 FL54 by Paulus & Daewoo Nubira 2.0 AT
Замена фильтра раз в 30 тыс. - это жжесть...
Меняю с маслом т.к. цена копеечная,на фига авто мучать?
Накатываю не более 15-20 тыс в год(щас и того меньше) и мне не жалко 250 руб. на фильтра...
Только вдумайтесь 250 рубчиков в год
Афтор,покупай за 90рэ...
dartsa
На форуме 15 лет
Сообщения: 603
Откуда: Чебоксары
Авто: ВАЗ 21150 2007г. кварц
Leshii писал(а):Замена фильтра раз в 30 тыс. - это жжесть...
Меняю с маслом т.к. цена копеечная,на фига авто мучать?
Накатываю не более 15-20 тыс в год(щас и того меньше) и мне не жалко 250 руб. на фильтра...
Только вдумайтесь 250 рубчиков в год
Афтор,покупай за 90рэ...
Как мучается авто?
Разве что при забитом фильтре воздуха не хватает, но это же заметно, до тупизны машины из-за забитого фильтра не допускаю никогда.
SeGa4852
На форуме 15 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
dartsa писал(а):Разве что при забитом фильтре воздуха не хватает, но это же заметно
Заметно, когда новый ставишь!
dartsa
На форуме 15 лет
Сообщения: 603
Откуда: Чебоксары
Авто: ВАЗ 21150 2007г. кварц
SeGa4852 писал(а):dartsa писал(а):Разве что при забитом фильтре воздуха не хватает, но это же заметно
Заметно, когда новый ставишь!
фильтр, пока он новый, пропускает частички пыли.
На неновом фильтре частички уже забитой пыли, оседая на фильтр, дополнительно фильтруют более мелкие частицы пыли.
То есть получается что новый фильтр гораздо хуже очищает воздух, чем старый.
Лёха198
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 10552
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Hyundai Solaris 1,6 AT Comfort 2020 (Winter+Light+Advanced)
dartsa писал(а):SeGa4852 писал(а):dartsa писал(а):Разве что при забитом фильтре воздуха не хватает, но это же заметно
Заметно, когда новый ставишь!
фильтр, пока он новый, пропускает частички пыли.
На неновом фильтре частички уже забитой пыли, оседая на фильтр, дополнительно фильтруют более мелкие частицы пыли.
То есть получается что новый фильтр гораздо хуже очищает воздух, чем старый.
+1
прихода от нового воздухана на машине нет и быть ему неоткуда, если конечно фильтр не меняли тыщ писят.
брать самый дешевый и не париться
ЕТР72
На форуме 15 лет
Сообщения: 343
Откуда: Тюменская обл.
Авто: ВАЗ-217130 2010г.в. ВАЗ-2115 2006г.в.
dartsa
согласен
DrOn55
На форуме 15 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Омская область, г. Калачинск
Авто: ВАЗ 21093карб 96г. ГБО -> Daewoo Nexia GL+кондей+..(до GLE остался ГУР) 2003г.
У нас в Калачинске в автомагазине всего 2 фильтра для карбовых по 25 и по 30 рублей. За 25 кроме фильтрующей бумаги ещё какой-то материал поверх. За 30 только бумага, но качество изготовления немного лучше.
Последние 2 раза брал по 25, до этого по 30 разницы никакой не заметил. В связи с тем что на дорогах очень пыльно и не редко езжу по грунтовкам, да в добавок на газу, фильтр меняю примерно каждые 5 тысяч, за зиму проезжаю около 10тысяч на 1 фильтре.
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
dartsa писал(а):фильтр, пока он новый, пропускает частички пыли.
На неновом фильтре частички уже забитой пыли, оседая на фильтр, дополнительно фильтруют более мелкие частицы пыли.
То есть получается что новый фильтр гораздо хуже очищает воздух, чем старый.
вот уж здесь ни хрена не выгадаешь! лучше очистка - хуже поступление воздуха.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47818
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
DrOn55 писал(а):Последние 2 раза брал по 25, до этого по 30 разницы никакой не заметил.
А её и не должно быть заметно!Назначение фильтра - очищать воздух попадающий в цилиндры.Проверили,что 1 грамм пыли снимает со стенок цилиндров 1 грамм металла.Вот при капиталке и выяснится какие устанавливались фильтры.С какой минимальной чистотой отсева.Для особо экономных степень забитости фильтра проверяется высотой водного столба в зафильтровом пространстве.Методики в интернете.
SRGK60
На форуме 16 лет
Сообщения: 1616
Откуда: ПИТЕР-ЮЗ
Авто: А6; Каrcam Q2;Escort 8500X50INTL
Я все фильтры меняю с маслом беру Невский фильтр и не парюсь 10000 он всяко нормально отходит,и топливный тоже,разве,что масляный ставлю Манн
lexxx911
На форуме 14 лет
Сообщения: 43
Авто: ВАЗ 2115i рождение 12/2005 Я7.2
bibikin писал(а): чтобы машине хорошо дышалось и не жрала бенз.
кто может сказать, насколько сильно зависит расход от ВФ?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47818
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
lexxx911 писал(а):bibikin писал(а): чтобы машине хорошо дышалось и не жрала бенз.
кто может сказать, насколько сильно зависит расход от ВФ?
На инжекторных расход не на много изменится,там ДМРВ после фильтра стоит,но машина будет ощутимо тупее на оборотах выше средних,а особенно на высоких.
Ватыт
На форуме 15 лет
Сообщения: 543
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 21093i, 2002 г.-> RENAULT LOGAN (SR) 1.4, 2006 г. -> FF2 1.6 Ghia 2007 MT
А есть смысл ставить нулевик?
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Ватыт писал(а):А есть смысл ставить нулевик?
приход мизерный, капиталка чаще - выбирай!
т808 писал(а):
На инжекторных расход не на много изменится,там ДМРВ после фильтра стоит,но машина будет ощутимо тупее на оборотах выше средних,а особенно на высоких.
ну если тупее, значит, будешь добавлять газу. полюбасу расход больше! тут надо выбирать золотую середину - чтоб и бОльшая пропускная способность и минимум пыли.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы