Страница 6 из 26
Serg_x
SeGa4852 писал(а):

вывести лучше между корпусом воздшного фильтра и АКБ, как считаешь? Забором к верху (к капоту)


На самаре лучше вывести так, как это сделал Кирюхо
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=222475
SeGa4852
Serg_x писал(а):

На самаре лучше вывести так, как это сделал Кирюхо


nea чёт хочется морочться со съёмом бампера.. а тем более резаньем... а главное нулевик ставить... думал о переделка штатного варианта, а именно забора воздуха с более холодного места путем замены щтатного Г-образного пластикового колена (от корпуса воздушного фильтра) на гофру или чот-то типа этого Pardon
Г.у.М.а
SeGa4852 писал(а):

думал о переделка штатного варианта, а именно забора воздуха с более холодного места путем замены щтатного Г-образного пластикового колена (от корпуса воздушного фильтра) на гофру или чот-то типа этого


подожди друг, скоро я по методу кирилла сделаю только со штатным корпусом фильтра. Задумка есть, времени блин нет Wink
SeGa4852
Г.у.М.а писал(а):

подожди друг, скоро я по методу кирилла сделаю только со штатным корпусом фильтра. Задумка есть, времени блин нет


Drinks or Beer рассказывай!
Замена Г-образного колена на гофру и вести гофру вниз, где у Кирила стоит?
Г.у.М.а
SeGa4852 писал(а):

Замена Г-образного колена на гофру и вести гофру вниз, где у Кирила стоит?


по сути да. рассверлить дырку в телевизоре, одеть гофру на штатный корпус фильтра, второй конец в дыру телека. Получится должно неплохо Smile
SeGa4852
Г.у.М.а писал(а):

рассверлить дырку в телевизоре


Вот рассверливать ничего не хотса... может есть другие места для заборахолодного воздуха.. безопасные и холодные hehe ... надо подумать.. поглядеть по дкапотом...

Кинуть вниз.. на защиту pst
Г.у.М.а
SeGa4852 писал(а):

Вот рассверливать ничего не хотса... может есть другие места для заборахолодного воздуха.. безопасные и холодные


с вероятностью 99,9% холоднее чем я предлагаю нет, или придется существенно удлинять этот впуск, что нежелательно Smile
SeGa4852
Г.у.М.а
Не хочу ни че пилить и резать, вчера думал куда б приткнуть забор воздуха, изучая свободные места под капотом вблиза корпуса воздухана... к ВУТу, так там тоже воздух не АЙС... так и не пришло на ум ничего Pardon
mdmiv
Г.у.М.а писал(а):

рассверлить дырку в телевизоре


не знаю, как у кого, а на моей машине есть дырка в телевизоре,
судя по всему, штатная, дык если в нее сувать, она даже шире, чем надо
расположение выше ПТФ
на мой взгляд низковато, хотя перед форсированием брода можно и
поднять гофру, если не каждый день это требуется
Г.у.М.а
mdmiv писал(а):

не знаю, как у кого, а на моей машине есть дырка в телевизоре,

судя по всему, штатная, дык если в нее сувать, она даже шире, чем надо

расположение выше ПТФ


дак у тебя 12ка, на зубиле не проканает
SeGa4852 писал(а):

Не хочу ни че пилить и резать


Pardon ну тогда никак
Serg_x
mdmiv писал(а):

не знаю, как у кого, а на моей машине есть дырка в телевизоре,

судя по всему, штатная, дык если в нее сувать, она даже шире, чем надо

расположение выше ПТФ



Она не низковата, а то, что надо, только вот прямого притока холодного воздуха там нет.
!Lnur
В продолжение темы.
!Lnur писал(а):

В выходные сделал холодный впуск.
...
Хобот был выведен в окно ПТФ вместо заглушки, в планах вклеить в заглушку подходящий раструб, закрыть вход сеткой, и поставить доработанную заглушку на место.


Сегодня прикупил вот такую штуку:

- это труба фазоинвертора, применяется в построении акустики.
Врежу её в заглушку ПТФ чтоб холодный впуск колхозом не выглядел. Smile
Serg_x
!Lnur писал(а):

Врежу её в заглушку ПТФ чтоб холодный впуск колхозом не выглядел.


Зря ты так. Воды нахлебаешь в дождь по трассе мама не горюй nea
Sky_line
вытянул на своей 13ке со стандартного места(с ушек) гофру, растянул немного и вывел ее между фарой и АКБ, завел за фару и направил в сторону хода авто. поездил часок и вернул все как было..тольку 0..
Serg_x
Sky_line
А теперь попробуй вывести гофру за радиатор, сразу ощутишь тупость.

Да и про какой-то толк от этой переделке на стандартных моторах никто не говорит. Помимо вывода гофры в правильное место нужно увеличить её диаметр. Но опять-же, на стоке толку ноль.
Г.у.М.а
Serg_x писал(а):

Да и про какой-то толк от этой переделке на стандартных моторах никто не говорит. Помимо вывода гофры в правильное место нужно увеличить её диаметр. Но опять-же, на стоке толку ноль._________________


и на стоке некое облегчение можно получить, при условии забора более холодного воздуха и сохранения длины впуска Smile
SeGa4852
Г.у.М.а писал(а):

ну тогда никак


Ну почему же, от более холодного воздуха приход летом в пробках будет однозначно!
Г.у.М.а
SeGa4852 писал(а):

Ну почему же, от более холодного воздуха приход летом в пробках будет однозначно!


я не про приход, а про то что не порезав телек никак больше не вывести гофру Smile
Kasatik
А если вывести под "жабу". Туда ,аж на верх. Забор воздуха в печку на классиках из тех мест, чисто,высоко, Давление Good Так мысли в слух.
Serg_x
Kasatik
Только если ресивер стоит, сток гофра с фильтром разворачиваютя на 180 градусов, фильтр становится на перекладине, а гофра идет в жабо. Smile
Kasatik
Так получается в нужном напрвлении думал. Гофру ещё утеплить, что б не нагревалась от двигателя.
Kachan
А на десятке под фарой (правой), если ресничку убрать - место будет для плоского (но широкого) раструба (типа ласты, что под сидухами)? Хочется как-то так:



только с одной стороны, конечно - со стороны водителя (фильтра) Pardon
SeGa4852
Г.у.М.а писал(а):

а про то что не порезав телек никак больше не вывести гофру


Wink думаю все же есть места....

пишите народ.. ведь уже кто-то сделал себе и ездит радуется, а с нами не поделился Wink
Serg_x
Kasatik писал(а):

Так получается в нужном напрвлении думал. Гофру ещё утеплить, что б не нагревалась от двигателя.


Тогда еще утепли фильтр, ресивер, дроссель, и клапана тоже утепли hehe
Kachan писал(а):

А на десятке под фарой (правой), если ресничку убрать - место будет для плоского (но широкого) раструба (типа ласты, что под сидухами)? Хочется как-то так:


На десятке, если прорезать перекладину рамки радиатора, все становится намного проще Wink
Karlos-on
На приоре переселил штатную гофру сверху.. вниз под бампер.. пришлось сверлить одну дырочку под крепление скобки в которой и держится гофра. Прихода по мощности не ощутил.может и есть,а может и нет ) А вот после стояний в пробках и перегревов... отлично!!!! машина перестала тупить. Актуально Летом!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 26
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы