Страница 1 из 1
Grozz
поставил готовую пиленую башку на облегчённых клапанах, с валом 11,1 фаза 291 и разрезной шестернёй..пиленным коллектором, паука, банку и нулевик скинул полностью поставил в сборе всё. вообщем все болты затянули всё нормально сделали, всё таки вал я размешал 20л 92 с 98м чтоб побольше степень сжатия была ну и вообщем не было холостого хода в карбах не шарю накрутили навертели вроде выставили 1.1 ХХ ну прокатились км 10.. она чо т стала дергатся и холостых не держит вообще.. чо енто карб над регулировать и нормально будет всё?или чо ваще смареть..
х123ас
Трамблёр переделывать тебе нужно, тема в FAQ раздела есть, карбюратор тоже поковырять придётся.
Grozz писал(а):

всё таки вал я размешал 20л 92 с 98м чтоб побольше степень сжатия была


советую почитать теорию, степень сжатия ты ничуть не поднял таким макаром))) Ты только увеличил октановое число топлива, относительно 92 бенза. Да и зачем такие усложнения, проще было 95 залить... А вообще настраивать мотор нужно под бензин, на котором собираешься ездить постоянно.
Grozz
х123ас писал(а):

Трамблёр переделывать тебе нужно, тема в FAQ раздела есть, карбюратор тоже поковырять придётся.

Grozz писал(а):

всё таки вал я размешал 20л 92 с 98м чтоб побольше степень сжатия была


советую почитать теорию, степень сжатия ты ничуть не поднял таким макаром))) Ты только увеличил октановое число топлива, относительно 92 бенза. Да и зачем такие усложнения, проще было 95 залить... А вообще настраивать мотор нужно под бензин, на котором собираешься ездить постоянно.


уже почитал на счет трамблера, ты сказал - еле завелся, но я завожусь вообще отлично, всё нормальноо, а вот хх нету, разбавлял 92 с 98 потому что было пол бака 92го куда б я его дел? планирую на 95 ездить постоянно.
на счет карба думаю в сёрвис скатаюсь, мне машина срочно нужна.. вот чтоб там настроили что ле..
Kirill111
Откуда там с таким валом ХХ возьмется? Будь готов поднимать до 1200 как минимум. Razz
Grozz
ну дык я его поднял, работало всё отлично, потом снова пропал.
Kirill111
Ресурс ГБЦ кончился 63
х123ас
Grozz
ты видно плохо всё таки представляешь, что такое тюнинговый мотор, да ещё карбюраторный)) То что ты смог сразу завестись - это ещё ни о чём не говорит, разные валы, разное поведение мотора, плюс ко всему у меня недообъёмник был. Обязательность доработки трамблёра это не снимает, а иначе так и будет корчится. В сервисе тебе скорей всего не помогут, вот... Нужен спец именно по настройке не стандартных двигателей, если найдёшь такого - тогда повезло)))
Grozz писал(а):

ну дык я его поднял, работало всё отлично, потом снова пропал.


Косяки карбюратора скорей всего, вскрытие покажет.
Grozz
вообщем был в сервисе, прокладки забыл поставить под карб, потом вроде карб весь почистили продули.. один хер.. полезли в бензонасос а он не качает вообще никак, заменили бензонасос, настроили карб.. держит нормально хх расход сделали чтоб более ли менее нормальный был ну и вот всё норм ездит))
просто 28 в армию забирают, а ща защита диплома в понедельник. Денег нет, если успею до армии) отвезу в RS гараж там челы тюненые моторы собирают)) вообщем отдам пилить карб и настраивать и доработать трамблер.
и да ты прав я не очень шарю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы