1nfern0 писал(а):ну поменял на ДААЗ 42 поездил 200 км и опять началось..
Стоял 41-1...? С 42-м смесь на ХХ обогтилась до того, что хуже горит... Регулировать ХХ нужно после любой замены жика ХХ, даже если номинал тот же...
ЭМК поменял, а почему жик старый не оставил...?
Хотя у самого похожая проблема... Заправился на СВОЕЙ заправке, ХХ заколбасило, правда ничего не умерло... Терь не могу отстроить, уплывают... Похоже, придётся чистить карб, и не факт, что виновато топливо... Возможно, старая (не вымытая) грязь отвалилась, и привет... Завтра полезу...
КарбюраторщиК
С настройкой ХХ по твоим инструкциям (или по мурзилкиным) всё понятно... Есть одно маленькое противоречие... Ты писал, что и с 39-м жиком ХХ должен НОРМАЛЬНО отстроиться... Но если выкручиваешь качество, обороты растут до тех пор, пока не кончится резьба, то как выкрутить до максимальных оборотов...? А без этого никак... Получается, либо мал жик, либо велик ВЖХХ... Или как...?
Вот у меня при 42-м жике максимум на последнем витке (+-)...От максимума чуток (до оборота) вкрутил, подколбашивает... При 1000 об/мин...!!! Это было на тот момент, когда я писал, что всё поехало отлично... И таки ехало, но не долго...
Буду копать дальше... Поставлю для пробы крышку от стока... Шо-то я в своей сомневаюсь...