Страница 277 из 732
Ромашка 48
А нельзя выложить фотку сего устройства??? Очень любопытно хочу себе замутить.
КарбюраторщиК
Ромашка 48 писал(а):

А нельзя выложить фотку сего устройства??? Очень любопытно хочу себе замутить.



Устройство состоит из следующих деталей..
Простой шланг бензопроводный(полметра).На конце см 6 трубочка металл.(переходник универс.) и на ней отрезок см 10 из этого же шланга.Это для различных вариантов подключения к трубкам(внутр.,наружным),шлангам,фильтрам..Дальше по шлангу тройник с манометром,за ним краник перекрытия,потом трубка прозрачная см 10 и второй шланг 0,5 м с таким же концом (кусочек трубки соединительной металл. и 10 см. шланга)К выходу бензонасоса подключаться стороной,где манометр,а за ним краник...Иногда, для того,чтобы доказать,что в систему идет подсос воздуха из топливоподводящей магистрали до бензонасоса приходится брать этим же устройством бензин из отдельной канистры,где сразу визуально исчезает подсос воздуха,благодаря прозрачной трубке .Вопрос по неисправности бензонасоса сразу же отпадает.Вот такой универсальный прибор я сам себе когда-то сделал,чего и вам всем желаю.Потом оцените ......Drinks or Beer Good Drinks or Beer
kazak1102
После очередной заправки на проверенной точке все отличные настройки пошли прахом... Свечи красные, карб грязный... Через фильтры грязь исключаю... Подозреваю, что в бензе было что-то, что растворяет бензошланги... Иначе, врятли... Вечером (ночью) с работы уехал не иначе, как просифонив карб перекидкой ВВ проводов 2-го и 3-го цилиндров, и погазовав минуты 3... Блин, снова чистка, промыка, продувка... cry Где взять время...???Pardon
Не ту страну Гондурасом назвали, блин... lol1
т808
genich писал(а):

Только не пойму, куда может испариться бенз из насоса? Закрытое пространство же.

У твоего насоса клапаны не совсем герметичны,вот бензин в бак и стекает.А обратно закачать с травящими клапанами получается не сразу.Вручную ход диафрагмы больше,поэтому получается быстрее.
BorisN
штырёк бензонасоса торчит меньше положенного, на 0.4 кажется, купил новый, подороже-заводской, так он ещё короче. Прокладки итак тонкие. Бензонасос заводской родной - 10 лет 170ткм пробегу. Можно шлифануть дистанцинную букву Т в которой шток ходит? или как? прокладки уже тонкие, может просто на герметик?
Dsoftgroup
немного похолодало - бензонасос работает как часы...

извините за Оффтоп
чем устранить течь масла из штока ручной подкачки топлива бензонасоса?
т808
BorisN писал(а):

Можно шлифануть дистанцинную букву Т в которой шток ходит?

Можно.
BorisN
спасибо, сомневался давно, теперь сделаю
1nfern0
Возникла трабла с ХХ,
После заправки на не своей заправке таинственным образом умер ЭМК, ну поменял на ДААЗ 42 поездил 200 км и опять началось.. на ХХ обороты проседают с 900 до 790-810 причем если прикрутить винтом винтом количества смеси обороты до 900 и перегазовать то минут 5 двигатель держит 850 с неравномерностью 24 об а потом обороты плавно падают до 790-810 и неравномерность растет до 60-70. Откуда начинать рыть?
ПС Карбюратор ВУТ новые, вроде нигде не сапунит
Dsoftgroup
1nfern0
с вентиляции картера, у меня была похожая проблема
1nfern0
Dsoftgroup
а что там смотреть? Пластинки недавно вытаскивал и отмачивал
КарбюраторщиК
[quote="BorisN"]спасибо, сомневался давно, теперь сделаю[/quote/

По сути она должна быть немножко тоньше (текстолитовая проставка)и между ней и блоком двигателя можно было ставить изначально регулировочные прокладки,а не делать впритык.Ведь легче выбросить прокладки для приближения насоса,но на Руси всегда всё через жопу.Надо теперь текстолитовую проставку тоньше самому делать.Иначе не приблизить шток к насосу.Да и составной рычаг бензонасоса тоже играет роль по износу металла. Drinks or Beer
т808
1nfern0 писал(а):

ну поменял на ДААЗ 42

Под этот жиклер подстрой состав смеси винтом качества в подошве карбюратора.
BorisN
КарбюраторщиК
рычаг зализан до блеска, сколько поправки добавить? пару десяток?
BorisN
на хх карб 6-8 литров жрет? или некоторые говорят как инж почти?
т808
BorisN писал(а):

штырёк бензонасоса торчит меньше положенного, на 0.4 кажется, купил новый, подороже-заводской, так он ещё короче.

Точить проставку не менее 1,0мм,чтобы запас на следующую регулировку был.
kazak1102
1nfern0 писал(а):

ну поменял на ДААЗ 42 поездил 200 км и опять началось..


Стоял 41-1...? С 42-м смесь на ХХ обогтилась до того, что хуже горит... Регулировать ХХ нужно после любой замены жика ХХ, даже если номинал тот же...
ЭМК поменял, а почему жик старый не оставил...?
Хотя у самого похожая проблема... Заправился на СВОЕЙ заправке, ХХ заколбасило, правда ничего не умерло... Терь не могу отстроить, уплывают... Похоже, придётся чистить карб, и не факт, что виновато топливо... Возможно, старая (не вымытая) грязь отвалилась, и привет... Завтра полезу...
КарбюраторщиК
С настройкой ХХ по твоим инструкциям (или по мурзилкиным) всё понятно... Есть одно маленькое противоречие... Ты писал, что и с 39-м жиком ХХ должен НОРМАЛЬНО отстроиться... Но если выкручиваешь качество, обороты растут до тех пор, пока не кончится резьба, то как выкрутить до максимальных оборотов...? А без этого никак... Получается, либо мал жик, либо велик ВЖХХ... Или как...?
Вот у меня при 42-м жике максимум на последнем витке (+-)...От максимума чуток (до оборота) вкрутил, подколбашивает... При 1000 об/мин...!!! Это было на тот момент, когда я писал, что всё поехало отлично... И таки ехало, но не долго... Smile Буду копать дальше... Поставлю для пробы крышку от стока... Шо-то я в своей сомневаюсь...
т808
kazak1102 писал(а):

Получается, либо мал жик, либо велик ВЖХХ... Или как...?

А колечко резиновое на топливной трубке ХХ хорошо уплотняет?Может там подсос воздуха?
kazak1102
т808 писал(а):

А колечко резиновое на топливной трубке ХХ хорошо уплотняет?Может там подсос воздуха?


Пальцем колодец затыкал, никаких изменений... Уверенности, что где-то не сосёт нет... Ну там, коллектор, ВУТ... На педаль тормоза слегка реагирует... Вут стоит с рождения авто... Шланг пережимал, когда новый ставил, никаких изменений... Всё, что смог, пролил кабклинером, ничего... В принципе, есть подозрение, что всё-тки, грязь недочищеная... Завтра займусь, а мож и сегодня, ежели время нарою свободное...
т808
kazak1102 писал(а):

Шланг пережимал, когда новый ставил, никаких изменений...

Проще изолятором свечки заткнуть,сняв с ВУТа.Был у меня один случай.Чел. впускной коллектор заменил б/у.А на нем почти забитый штуцер под эконометр остался вместо заглушки.Там и сосало воздух.
kazak1102
Затыкал болтом, когда менял... Шланг исключаю...
т808 писал(а):

А на нем почти забитый штуцер под экономет


А вот это нужно посмотреть...
Dsoftgroup
1nfern0
а трубку тонкую чистил?
КарбюраторщиК
kazak1102 писал(а):

1nfern0 писал(а):

ну поменял на ДААЗ 42 поездил 200 км и опять началось..


Стоял 41-1...? С 42-м смесь на ХХ обогтилась до того, что хуже горит... Регулировать ХХ нужно после любой замены жика ХХ, даже если номинал тот же...
ЭМК поменял, а почему жик старый не оставил...?
Хотя у самого похожая проблема... Заправился на СВОЕЙ заправке, ХХ заколбасило, правда ничего не умерло... Терь не могу отстроить, уплывают... Похоже, придётся чистить карб, и не факт, что виновато топливо... Возможно, старая (не вымытая) грязь отвалилась, и привет... Завтра полезу...
КарбюраторщиК
С настройкой ХХ по твоим инструкциям (или по мурзилкиным) всё понятно... Есть одно маленькое противоречие... Ты писал, что и с 39-м жиком ХХ должен НОРМАЛЬНО отстроиться... Но если выкручиваешь качество, обороты растут до тех пор, пока не кончится резьба, то как выкрутить до максимальных оборотов...? А без этого никак... Получается, либо мал жик, либо велик ВЖХХ... Или как...?
Вот у меня при 42-м жике максимум на последнем витке (+-)...От максимума чуток (до оборота) вкрутил, подколбашивает... При 1000 об/мин...!!! Это было на тот момент, когда я писал, что всё поехало отлично... И таки ехало, но не долго... Smile Буду копать дальше... Поставлю для пробы крышку от стока... Шо-то я в своей сомневаюсь...

Казак,приятно читать твои изречения!Мысли человека,который всё понимает.Очень приятно помочь советом и т.д.
Во всем согласен,так как всё умно сказано.Вероятно,воздушный жик отличается от номинала.Разверткой увеличен..Воздуха много на ХХ..Поэтому нАдо здесь вынужденно прибавить жик для ввода иглы в примерный норматив(6-8 обор.)Здесь должна быть граница реагирования,но не в конце..Страшного здесь ничего нет.Главное есть реакция на кручение иглы качества(закруч-откруч) Drinks or Beer
BorisN
т808
спасибо.
затяг гаек карба все по ощущению тянут? а то слегка если подтянул- потом иногда рукой откручиваются. или прогнуться может перетянуть если
Sonauto99
kazak1102
Цитата:

Вот у меня при 42-м жике максимум на последнем витке (+-)


У меня на 43 жике где-то 10 оборотов качества.
Но времени особо небыло с ним мучаться...воткнул 43-й и на "глаз" выставил ХХ - нужно было срочно ехать....
Но, что сделано "на соплях", то значит "навсегда". Wink
В итоге ХХ ровный 960-970 об., но можно смесь сделать менее богатую, т.е. с ХХ млжно еще повозиться...Но желания и возможности нет...Расход сейчас по городу 8,6-8,7л. Меня устраивает.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 277 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы