Страница 56 из 125
#МиХа#
сидит, сидит.. во терки блин.. сфоткать чтоль свою?! обосрете ведь))) hehe ..подвеска работает есичо) завтра выложу)
Г.у.М.а
Berkut_Spb писал(а):

Ну здесь то ветка правильная


а здесь по моему только Кирилл и Мираж своей правильной подвеской пользуются на спринтах, следовательно остальные по большей части эстеты Pardon
Berkut_Spb писал(а):

С этим не совсем согласен, бюджетный комплект (если уж охота в спорт):

аммо Plaza Sport -50

пружины Клаксон -50, можно -90 встает без подвязки (либо Plaza Sport -50)


может у вас в питере и бюджетно, а у нас 11 косых за комплект этого гавна дубового, на счет клаков вообще молчу Smile
Serduk
Мода чтоли пошла выкладывать фотки машин.
Специально откопал фотку где у мну ещё 13я ковка и сток подвеска. Правда крыло весь вид портит, но судя по этой фотке можно понять, что у многих занижение после установки пружин просто отсутствет)))
za_k_on
Ars Longa писал(а):

А откуда вобще пошло это мнение что при сильном занижении подвесон работать не будет?


Здесь вопрос упирается не в ход подвески, и не в отбой. Смещаются рабочие углы подвески, и она уже работает по другому. На сам кузов уже идут несколько иные нагрузки и под другими углами. Т.е. грубо говоря на стоке ось колеса ниже крепления рычага к кузову, а при ацком занижении выше. Думаю, такая штука без нижней и верхней растяжек долго не проживёт. Вот если бы смещать вверх точки крепления передних рычагов (что, как я понял, и делается в 106-м подрамнике), то это уже другое дело. А так, многие производители (СС20, Дэмфи) сами утверждоают, что -40 -50 - это максимально допустимое значение занижения, при котором подвеска ещё работает.

Вот ещё кстати интересно: у СС20 вроде ж вышли номые аморты с занижением под стокпружины. У которых чашка опущена. Никто не пробовал, как оно?
Berkut_Spb
Г.у.М.а писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

Ну здесь то ветка правильная


а здесь по моему только Кирилл и Мираж своей правильной подвеской пользуются на спринтах, следовательно остальные по большей части эстеты Pardon
Berkut_Spb писал(а):

С этим не совсем согласен, бюджетный комплект (если уж охота в спорт):

аммо Plaza Sport -50

пружины Клаксон -50, можно -90 встает без подвязки (либо Plaza Sport -50)


может у вас в питере и бюджетно, а у нас 11 косых за комплект этого гавна дубового, на счет клаков вообще молчу Smile


И чего насчет клаков - абсолютно нормальные пружины.
+ всегда по Инету можно заказать чего угодно, куда угодно.
Г.у.М.а
Berkut_Spb писал(а):

И чего насчет клаков - абсолютно нормальные пружины.


у двух знакомых снимали лопнувшие клаксоны сзади. После этого мне их даром давай не поставлю
Berkut_Spb
Г.у.М.а писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

И чего насчет клаков - абсолютно нормальные пружины.


у двух знакомых снимали лопнувшие клаксоны сзади. После этого мне их даром давай не поставлю


Eibach тоже ломается, доказано данным форумом. И люди путают Клаксон с каким-либо подвальным noname или той же Lada Sport - а потом вопят Клаксон отстой.
ST_13
Berkut_Spb писал(а):

эстетам на lada.cc


Ну и фотаньки то все оттудова.
Berkut_Spb
ST_13 писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

эстетам на lada.cc


Ну и фотаньки то все оттудова.


И? Что там нет людей в теме? Там есть как полирующие пузом так и адекваты.
Ultimateuse тоже на lada.cc тусует

P.S. не все кстати

Последний раз редактировалось: Berkut_Spb (22 Июня 2010 19:11), всего редактировалось 1 раз
#МиХа#
Berkut_Spb писал(а):


Ultimateuse тоже на lada.cc тусует (как и я)


это какбэ показатель адекватности цэцэ чтоль? hehe
Berkut_Spb
#МиХа# писал(а):

Berkut_Spb писал(а):


Ultimateuse тоже на lada.cc тусует (как и я)


это какбэ показатель адекватности цэцэ чтоль? hehe


Это показатель что там есть и сторонники не полирования пузом - в пику некоторым на autolada.ru
#МиХа#
зато там много других сторонников.. особенно про планы мне всегда там нравилось hehe охбля lol1
Jakson
Наконец то собрал подвесон. Теперь спереди д3sе-25& фобос -40 пиленый на пол витка, т.к. изначально он идёт 5,5 витка, а должно быть круглое число. Верхняя чашка пружины имеет смещение центрального отверстия примерно на 1см, что смещает пружину относительно штока по горизонтали до 2х см. Следовательно пружина цепляет стакан, как было у Sеrg_х. Было принято решение убрать по 1/4 витка с каждой стороны, в итоге пол витка всего.
Ща проехал немного, однозначно жёще, но не табурет, амо пока субъективно даже жёще нада под эти пружинки. Далее покатаюсь мож подсядут немного, но в целом нармуль.
Ultimateuse
Дело в том что и плаза и кв и били в6 это все гражданские подвески как бы. Ничего общего со спортом. По-крайней мере надо отдавать себе отчет в этом. Просто машина становится ниже/жестче. Никакой речи о настроенной под машину подвеске и речи быть не может.
Насчет резки пружин и "работы" подвески. Для некоторых если подвеска имеет хоть какой-нть ход значит что она работает. Да нифига она не работает. Кто настраивал полученный таким образом колхоз? Если и кв и плаза спорт подгонялись под соответствующее занижение, и хоть как-то работают на немецких пружинах, то под резанный сток или фобосы вряд ли кто-то подгонял аморты.
Для пример горный велосипед. У 90% моделей, стоящих в магазине передний амортизатор просто создает видимость "работы", пружиня на кочках и при сьезде с бодюров. Но если поехать на такой подвеске по разбитому спуску на скорости, то скорее всего байк из-под гонщика вылетит. Потому что подвеска не демпфиирует удары и допускает пробои. Поэтому и на горные байки есть тоже нормальные подвески, позволяющие настроить байк и ехать не снижия скорости там где прочие ашан-байки повылетают. Только денег такие амортизаторы стоят зачастую столько, сколько весь велосипед.
Поэтому ставя себе плазу с эйбахом я прекрасно понимал, что это не подвеска для спорта. Ее никак нельзя настроить под себя. К слову, у спортивных амортов докучи настроек быстрого и медленного демпфирования. Вот только стоит для машины это все как чугунный мост. Поэтому и занимается народ всякой фигней, ожидая нереальной управляемости от бюджетного тюнинга подвески.
bboyan
ЗЫ Насчет цеце... Мои попытки что-то кому-то там объяснить были тщетны. По причине глобальной неадекватности некоторых собеседников. Нет, достойные моторы и подвески и там найти можно. Но большая часть зарегенных похожа на стадо, повторяя друг за другом каноны местного идеала тюнинга от пацанов...
Drinks or Beer
Adelko
Ты все какбэ очень с виду правильно говоришь (серьезно). Но на самом деле понятнее ничего не становится. Давай конкретнее разговаривать. Что значит настроенная подвеска? В чем там отличия конкретные от того что ребята делают?
Jakson
Думаю 'настроеная' в смысле под конкретную дисциплину. Ралли и кольцо совершено разные ходы подвесок, к примеру лично я стремился крены в поворотах уменьшить, по трассе что б не плавала как корабль, клевков при разгоне/торможении по меньше. Ещё чё заметил на скорости за 100 подруливать меньше приходиться.
Ultimateuse
Ars Longa, какой конкретики ты хочешь? Как настраивать подвеску в гаражных условиях при отсутствии у амортизаторов опции настроек? Или где достать нормальную подвеску? Или просто нужна тема для теории?
Smile
Если нужна пища для размышления, то ее в избытке здесь, в разделе Подвеска:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=85357
Если есть средства на тюнинг подвески - поищи комплекты AST, PROFLEX, OHLINS.
Насчет вариантов "-50 и плаза/кв/торгмаш и т.д." - это как должна выглядеть стоковая подвеска для тазов вместо той размазни, что идет с конвеера. Но это не спорт ни разу, и ждать мега-управляемости от такой замены не приходится. Хотя она присутствует конечно со знаком плюс.
Smile
AxL
А вот и адекватное мнение наконец то по поводу почти всех занижений, Ultimateuse забыл ещё указать что для разных погодных условий нужны разные настройки амортов, я про то что зимой ништяк, летом может быть совсем не айс! но как добиться такой управляемости на одних и тех же стойках без регулирования? поэтому и держут многие по 2 коиплектп стоек.
za_k_on
Ultimateuse
А по слухам некоторые спортсмены (или полуспортсмены?) всё-таки на ТМ катались. Правда, не долго Pardon
А здесь более-менее адекватные люди понимают, что хотят добиться заменой подвески. Чтобы лучше рулилась, чтобы меньше качалась, чтобы меньше болтало. И конечно ни о каком спорте речи идти не может, т.к. люди на своих подвесках ездят и по ровному асфальту, и по ямам, и по трассам, и по грунтовкам на дачу. Они выбирают, где больше всего проводят времени и подбирают (если так можно выразиться) подвеску (ну в смысле примерную высоту и жёсткость пружин, жёсткость амотров). Всё очень условно и приходится опираться на мнения людей с той или иной конфигурацией.
Есть, конечно, люди, которые считают, что резаные на 4 витка стоковые пружины и стоковые перекаченые аморты дадут +100 к управляемости и +50 к мощности, и, главное, +200 к респекту. Пожалеть таких надо.
З.Ы. Заглянул на цц, там похоже кроме обрезки пружин и установки новых бамперов ничего тюнингом не считается.
Adelko
Цитата:

Есть, конечно, люди, которые считают, что резаные на 4 витка стоковые пружины и стоковые перекаченые аморты дадут +100 к управляемости и +50 к мощности, и, главное, +200 к респекту. Пожалеть таких надо.


В частности под конкретикой я подразумевал, например, почему обрезанные пружины и перепакованные саазы не дадут этих самых + + + ?
Чем спортивная подвеска отличается от той же плазы? Ну и т.п. Просто говорить, что мол отличается и все тут и даже рядом не лежало, это ведь попросту воздух сотрясать. Чем именно отличается, что там другое? Вот по пружинам, вот хоть че говорите. Это слишком примитивная вещь, с очень конкретными простыми характеристиками. Пружины плазы ну ничем не будут отличаться от обрезанного стока кроме разных сил упругости, разных коэффициентов сжатия и разной длины (ну там надежностью еще могут отличаться, долговечностью). Потому что это тупо стальной пруток. Амортизаторы конечно сложнее. Но все равно у них есть вполне конкретные характеристики на сжатие и отбой, усилия. Но в отличие от пружин, есть еще кривая зависимости усилия от скорости выхода штока. Это, в частности, именно то, что Ultimateuse говорил про разные там дроссельные и прочие режимы. Но все равно все описывается конкретными кривыми зависимостей. Так вот лично мне интересно чем конкретно отличаются теже спорлайны и или еще какие гранды от обычного сааза, стокового. Конкретно чем отличаются. (пусть не количественно различия, но качественно). Иначе разговор вобще ни а чем Pardon
Цитата:

У 90% моделей, стоящих в магазине передний амортизатор просто создает видимость "работы", пружиня на кочках и при сьезде с бодюров. Но если поехать на такой подвеске по разбитому спуску на скорости, то скорее всего байк из-под гонщика вылетит. Потому что подвеска не демпфиирует удары и допускает пробои.


Вот характерный по моему мнению пример. Амортизатор он и есть амортизатор. Он не может создавать видимость. Он всегда работает если исправен. Другое дело, что возможно в него заложены слишком слабые усилия. Возможно эти усилия не меняются в завимости от режима работы аморта и т.п. Но если взять этот аморт, с которыми чел не мог проехать по какой-то конкретной разбитой дороги, изменить у него усилия на сжатие/отбой, то он отлично там проедет. Хотя возможно все равно хуже, чем на байке с дорогой подвеской. Но опять же возникает вопрос в чем отличия. Smile

Лично я ответов не знаю. И складывается впечатление, что присутствующие тоже вопросом не очень владеют. Вода возникает там где нет конкретных знаний. Pardon
Ultimateuse
У продвинутых амортов немного больше возможностей, чем усилия на сжатие/отбой. Я уже про это 2 раза говорил. В зависимости от типа колебаний они могут становится жестче или мягче. Обычные аморты всего этого не умеют делать. Да и настроить их нельзя, как не перепаковывай. У коней еще вроде была настройка усилия отдачи правда... Кстати, зачем тебе все эти знания конкретные? Собрался подвеску менять на спортивную, или просто мозг нечем заполнить? Wink
Мне например все эти тонкие ньюансы не важны, потому что нет задачи ставить подвеску за 2-3 тысячи зеленых. Достаточно знать, что есть такие системы. И есть докучи видео, как на них машина едет. Насколько я понял, у тебя у самого сток стоит?
Wink
za_k_on
Ars Longa писал(а):

Лично я ответов не знаю. И складывается впечатление, что присутствующие тоже вопросом не очень владеют. Вода возникает там где нет конкретных знаний.


Примерно так. Знаний мало, есть представление.
К примеру, мне кажется, что сааз после пары трамплинов перестанет быть амортизатором. Т.е. вопрос надёжности и поведение при пиковых нагрузках.
Резаные пружины будут жёсче нерезаных пружин с переменным шагом, и на них машину по дороге будет подбрасывать на каждом камушке. А это даже хуже стока. К тому же под такую жёсткую пружину надо мощный жёсткий аморт, а где его взять, как протестить и как подобрать - Pardon Надёжность амортов (даже неубиваемость) + подобраные под них пружины, которые вместе подобраны под машину и под дорогу, причём меганадёжное - я бы назвал спортом.
Этого мне вполне достаточно, чтобы дальше не копать.
Вот к примеру, я поменял опоры двигателя. И даже не на спорт, и даже НЕ на полуспорт. гитары автопродукт, передняя опора техномастер, задняя сток, боковые сэви. И подумал, что это жесть. Вторую неделю привыкаю. Ездить приятно, а когда тошнить в пробке - хочется убежать из этой тарахтелки-погремушки. А вот что такое спортопоры я слабо могу представить.
Со спортподвеской, думаю, такая же ситуация.
А к чему такая заинтересованность спортом? И зачем про спорт спрашивать в разделе "тюнинг"? Это как из пятикласника выуживать знания по ядерной физике.
Berkut_Spb
Jakson161 писал(а):

Наконец то собрал подвесон. Теперь спереди д3sе-25& фобос -40 пиленый на пол витка, т.к. изначально он идёт 5,5 витка, а должно быть круглое число. Верхняя чашка пружины имеет смещение центрального отверстия примерно на 1см, что смещает пружину относительно штока по горизонтали до 2х см. Следовательно пружина цепляет стакан, как было у Sеrg_х. Было принято решение убрать по 1/4 витка с каждой стороны, в итоге пол витка всего.
Ща проехал немного, однозначно жёще, но не табурет, амо пока субъективно даже жёще нада под эти пружинки. Далее покатаюсь мож подсядут немного, но в целом нармуль.


А как же фото?
Adelko
Мои мысли были ответом вот на эту фразу:
Цитата:

дело в том что и плаза и кв и били в6 это все гражданские подвески как бы. Ничего общего со спортом. По-крайней мере надо отдавать себе отчет в этом. Просто машина становится ниже/жестче. Никакой речи о настроенной под машину подвеске и речи быть не может.


Меня наверное немного зацепила последняя фраза, т.к. я с ней вкорне не согласен. К чему тут вобще был задет спорт я не знаю Smile
Цитата:

или просто мозг нечем заполнить?


Незачем так грубо. Если нечего сказать по делу, то не стоит закрываться подколками в ответ. У меня задние сток, передние не сток. Вобщем то какая разница какая у меня подвеска? Разве мы не можем просто общаться на эту тему? Как я уже отметил выше, я понятие не имею что там в спорте, но мне это вобщем то интересно, ради общего образования. Ты вот говоришь, что знаешь, что существуют такие системы, но что именно там не вкурсе. Но при этом уверяешь, что плаза и ква и били это гражданские подвески. На каком тогда базисе у тебя такое мнение строится? Т.е. с чего ты решил, что есть принципиальное отличие? Может в спорте просто все зажато донельзя и все?

Я не спорю. Я просто интересуюсь. Мое мнение на данный момент такое, что никаких принципиальных отличий между любыми амортизаторами+пружинами нет. Спорт это или не спорт, неважно. Отличия в первую очередь только количественные. Возможно качественные тоже есть отличия, но они незначительны.
Adelko
Если под подвеский в нашем случае подразумевать амортизаторы+пружины (опуская вобщем то остальной конструктив), то любая подвеска будет настроенной, если жесткость пружин будет адекватно весу автомобиля и амортизаторы будут достаточно тугими для этих пружин. Любое рассогласование в этих трех пунктах приведут к неадекватно работающей подвеске. Либо будет постоянно пробивать (амортизаторы слабые, пружины слабые), либо будет постоянно плохой контакт с дорогой (аморты слишком тугие), либо будет крайне, излишне жестко и поэтому прыгуче (пружины слишком жесткие) и т.п.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 56 из 125
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы