Sergey74
На форуме 16 лет
Сообщения: 75
Откуда: СПб
Авто: 21104M, 2005г, 1.6i, двиг.21124
Всем привет!На БК показания температуры двигателя соответствует реальным , а на панели приборов меньше на градусов 20. В чем может быть причина и берутся ли эти показания с одного датчика или с разных?
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
с разных.
и еще масса приборки, вероятно, плохая.
serg_42
На форуме 15 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
ух ты...вот там я еще не ковырял
сегодня попробую....
mr1
На форуме 19 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
У меня была подобная неисправность. В процессе поиска виноватых, замерил напряжение на клеммах кабеля, соединяющего минус аккумулятора с блоком цилиндров двигателя и обнаружил там 1,5 вольта.
Кабель снял, зачистил и прокернил клеммы. После возвращения его на родное место - всё прошло.
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
serg_42 писал(а):Причина в окислевшейся фишке датчика показометра.
Почистить\подёргать и будет счастье.
нее..не помогло
Heckfy
На форуме 14 лет
Сообщения: 57
Авто: ВАЗ 21124 16V 1.6 2005 г.в.
У меня такая же басня была, только наоборот, на БК одно, на панели другое, градусов на 20. Дополнительный провод массы кинул от головки двигателя на коробку передач и все, теперь вроде все соответствует.
serg_42
На форуме 15 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
V1T писал(а):serg_42 писал(а):Причина в окислевшейся фишке датчика показометра.
Почистить\подёргать и будет счастье.
нее..не помогло
Ну, тогда так:
У датчиков зависимость сопротивления от температуры следующая:
30 градусов - 1350...1880 Ом
50 градусов - 585...820 Ом
70 градусов - 280...390 Ом
90 градусов - 155...196 Ом
110 градусов - 87...109 Ом
Прогреваем до 70 'C, глушим движок:
Выдёргиваем фишку из датчика пказометра (он с одним контактом) и замеряем его сопроивление на контакте датчика относительно массы или минуса АКБ:
Должно получиться как по таблице:
70 градусов - 280...390 Ом
Если сопротивление не в инервале - меняем датчик.
Если в норме - шерстим массы.
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
serg_42
ооо, спасибо, попробую...может правда датчик сдох ...
Heckfy писал(а):У меня такая же басня была, только наоборот, на БК одно, на панели другое, градусов на 20. Дополнительный провод массы кинул от головки двигателя на коробку передач и все, теперь вроде все соответствует.
я еще давно по совету ilnur соединил минус генератора с кузовом...ничего не изменилось...
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
...
Последний раз редактировалось: V1T (19 Июня 2010 17:50), всего редактировалось 1 раз
serg_42
На форуме 15 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Нет, это датчик давления масла.
Датчик показометра на блоке цилиндров, рядом с термостатом, ближе к радиатору и смотрит в сторону левого колеса.
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
serg_42
блин
спасибо за фотки))
Vit59
На форуме 20 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
serg_42 писал(а):V1T писал(а):serg_42 писал(а):Причина в окислевшейся фишке датчика показометра.
Почистить\подёргать и будет счастье.
нее..не помогло
Ну, тогда так:
У датчиков зависимость сопротивления от температуры следующая:
30 градусов - 1350...1880 Ом
50 градусов - 585...820 Ом
70 градусов - 280...390 Ом
90 градусов - 155...196 Ом
110 градусов - 87...109 Ом
Прогреваем до 70 'C, глушим движок:
70 градусов - 280...390 Ом
Если сопротивление не в инервале - меняем датчик.
Если в норме - шерстим массы.
Посмотрел таблицу вашу данные сильно отличаютя? У вас очень большой разброс не похоже что датчик способен так врать,там явно больше 10%
Температура °С Сопротивление. ОМ ± 2%
100 -180
90 -240
80 -330
70 -470
60 -670
50 -970
45 -1190
40 -1460
30 -2240
25 -2800
20 -3520
15 -4450
10 -5670
5 -7280
0 -9420
-4 -12300
-10 -16180
-15 -21450
-20 -28680
-30 -52700
-40 -100700
Подробнее тут
http://www.rostix.com/texte/automobil/remont/datchiki2110.htm
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
плохая масса приборки, глюк спидометра (отрубается) и ошибка датчика скорости (на кочках и резких поворотах) завязаны через эту массу могут быть?
Sergey74
На форуме 16 лет
Сообщения: 75
Откуда: СПб
Авто: 21104M, 2005г, 1.6i, двиг.21124
всем спасибо....заменой датчика все решилось..)
serg_42
На форуме 15 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Дык, за что купил, за то и продал...
Это официальная таблица по датчику температуры показометра от Автоваза.
А что касаемо разброса сопротивлений, то косяков тут нет.
Датчик нелинейный.
Приблизительнй размах погрешности с односторонней интерполяцией в рабочей зоне от 70 до 90 'C легко считается по формуле:
размах = дельтаR * (dt/dR) = (155-196) * ((90 - 70) / ((155+196)/2 - (280+390)/2)) = 5 'C
Таким образом, погрешность датчика на 90 'С = (размах / 2) = +- 2,5 'C
Более чем достаточно для показометра.
Vit59
На форуме 20 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
serg_42 писал(а):
Дык, за что купил, за то и продал...
Это официальная таблица по датчику температуры показометра от Автоваза.
А что касаемо разброса сопротивлений, то косяков тут нет.
Датчик нелинейный.
Приблизительнй размах погрешности с односторонней интерполяцией в рабочей зоне от 70 до 90 'C легко считается по формуле:
размах = дельтаR * (dt/dR) = (155-196) * ((90 - 70) / ((155+196)/2 - (280+390)/2)) = 5 'C
Таким образом, погрешность датчика на 90 'С = (размах / 2) = +- 2,5 'C
Более чем достаточно для показометра.
Я не спорю, данные Вы взяли тут:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/16-12-kontrolnye-pribory.html
Имхо что они больше относится к проверке показометра карбюраторной машины.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы