AGE-1
На форуме 20 лет
Сообщения: 75
Откуда: г. Казань
Авто: ВАЗ 21120 2004 г. 16v 1.5
Недавно после поездки по трассе лампа давления начала сначала мигать, потом загорелась постоянно и застучали клапана. После непродолжительной остановки (двигатель выкл) симптомы исчезли но только до следующей поездки выше 100 км\ч. При езде по городу (60-80 км\ч) все норм. Масло менял 7 тыс назад. Его уровень в норме. Пробег 118 тыс.
Где искать проблему?
Спасибо.
gkbest
На форуме 15 лет
Сообщения: 698
Откуда: 37 -> 50
Авто: Чёрный
Archangel
На форуме 16 лет
Сообщения: 445
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21114, "Нефертити", 2007г., двиг. 21124 (V1,6 16кл.)
gkbest писал(а):датчик глючит
И клапана тоже глючат?
Vit59
На форуме 20 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
AGE-1
На форуме 20 лет
Сообщения: 75
Откуда: г. Казань
Авто: ВАЗ 21120 2004 г. 16v 1.5
Спасибо. Будем пробовать.
ksv71
На форуме 15 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
грязи полно в поддоне, на оборотах присасывается к маслоприемнику, постоит опять на дно опускается.
скинь поддон, промой все и маслоприемник поменяй(120руб), а то езда без давления тебе боком выйдет
AGE-1
На форуме 20 лет
Сообщения: 75
Откуда: г. Казань
Авто: ВАЗ 21120 2004 г. 16v 1.5
Тоже такая мысль была. надо будет всю систему перебрать для профилактики..
serg_42
На форуме 15 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Я бы не стал маслоприёмник менять.
Лейка она и в Африке лейка.
Промыть её бензином, поменять уплотняющее колечко и поставить на место.
Старый конь борозды не портит. )
AGE-1
На форуме 20 лет
Сообщения: 75
Откуда: г. Казань
Авто: ВАЗ 21120 2004 г. 16v 1.5
А для снятия масляного насоса масло нужно сливать?
serg_42
На форуме 15 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
AGE-1 писал(а):А для снятия масляного насоса масло нужно сливать?
Нужно.
А зачем снимать маслонасос?
AGE-1
На форуме 20 лет
Сообщения: 75
Откуда: г. Казань
Авто: ВАЗ 21120 2004 г. 16v 1.5
Чтобы заменить редукционный клапан.
serg_42
На форуме 15 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
AGE-1
На форуме 20 лет
Сообщения: 75
Откуда: г. Казань
Авто: ВАЗ 21120 2004 г. 16v 1.5
ilya59
На форуме 15 лет
Сообщения: 753
Откуда: Пермский край г.Лысьва --->>Пермь
Авто: двенашко---->>> Mazda 3
serg_42 писал(а):Я бы не стал маслоприёмник менять.
Лейка она и в Африке лейка.
Промыть её бензином, поменять уплотняющее колечко и поставить на место.
Старый конь борозды не портит. )
+1000
AGE-1
На форуме 20 лет
Сообщения: 75
Откуда: г. Казань
Авто: ВАЗ 21120 2004 г. 16v 1.5
Еще вопрос. При пуске на холодную лампа давления не гаснет секунд 10-15 (стук клапанов присутствует до погасания лампы). Еще одно подтверждение плохой работы редукционного клапана?
ksv71
На форуме 15 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
AGE-1 писал(а): Еще одно подтверждение плохой работы редукционного клапана?
подтверждение как раз забитого маслоприемника, редукционный клапан на ПП вообще практически вечный
serg_42 писал(а):Я бы не стал маслоприёмник менять.
Лейка она и в Африке лейка.
а ты попробуй срежь развальцовку на грязном приемнике и посмотри сетку, проход остаеться только по центру дырки, остальная площадь сетки вся забита, проще сотку отдать чем говно выколупывать, кстати потом кусочки грязи, которые невозможно выковырять из приемника до конца могут как раз и попасть под редукционный клапан и мозго**ка начнется по новой
AGE-1
На форуме 20 лет
Сообщения: 75
Откуда: г. Казань
Авто: ВАЗ 21120 2004 г. 16v 1.5
Спасибо. тогда пока не буду насос трогать.
алексей6699
На форуме 14 лет
Сообщения: 469
Откуда: ВОЛГОГРАД
Авто: 21113
ksv71 писал(а):грязи полно в поддоне, на оборотах присасывается к маслоприемнику, постоит опять на дно опускается.
+100, сам так попал, поменял шатунные вкладыши в итоге, но это было ещё на 2109, тогда поменял масло, после минералки залил полусинь и прогнал по трассе 200 км, в поддоне было ок. 3х см всякой каши, вот тогда я о..ел!
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
ksv71 писал(а):
а ты попробуй срежь развальцовку на грязном приемнике и посмотри сетку, проход остаеться только по центру дырки, остальная площадь сетки вся забита, проще сотку отдать чем говно выколупывать, кстати потом кусочки грязи, которые невозможно выковырять из приемника до конца могут как раз и попасть под редукционный клапан и мозго**ка начнется по новой
А ты попробуй возьми вот такую штуку
и дунь вовнутрь
ksv71
На форуме 15 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Serg_x писал(а):А ты попробуй возьми вот такую штуку
цена 115р, цена маслоприемника нового 110-120р
если в углы забились кусочки герметика, которые иногда оказывается в поддоне, когда им мажут все что не лень, то карблинкер только усугубит, от него он разбухает в размерах втрое
можно просто прожечь маслоприемник(паяльная лампа, горелка, даже костер) постучать обо что нить и с золой все вывалиться, потом просто сполоснуть бензом( способ для особо экономных
)
AGE-1
На форуме 20 лет
Сообщения: 75
Откуда: г. Казань
Авто: ВАЗ 21120 2004 г. 16v 1.5
Ну я не особо экономный и купил новый.
Вскрытие показало на 70% забитый кусками грязи маслоприемник.
Всем большое спасибо.
ДЕНИС1
На форуме 16 лет
Сообщения: 176
Откуда: ОМСК
Авто: 11183-06г-зелень.
чтоб не размножать темы, отпишусь сюда проблема такая падает давление при прогреве двигателя на холодную 1,6 на горячую 0,6 очка. все это началось после загиба клапанов (менял все клапана ,поршневую, и вкладыши шатунные), уже и масло поменял (залито 10w40) и масло приемник обжег вычистил,фильтр заменил , не знаю куда копать , может в пастели на р.в. люфт появился на горячую (возможно ли такое что после удара разбило пастель) и не знаю с чем это связано у машинки вырос аппетит раньше по трассе было 6-7литр теперь 8-9 и на х.х стало 0,9-1л пробег после ремонта 1500км
serg_42
На форуме 15 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
ДЕНИС1, чаще всего после загиба такой косяк имеет место быть по причине "перетянутого" и лопнувшего болта постели распредвалов.
Чтобы не гадать, надо этот трабл ловить "на живца":
1) Снимается крышка ГБЦ
2) Откручивется маслофильтр
3) На патрубок маслофильтра натягивется шланг с подходящим диаметром и затягивается хомутом.
4) В шланг наливается масло (сколько войдёт), а затем компрессором или обычным ножным насосом давим воздух в шланг с давлением 1-2 очка.
5) Наблюдаем из какой именно щели постели хлещет масло.
6) Устраняем течь.
GROMO
На форуме 14 лет
Сообщения: 235
Откуда: ВОРОНЕЖ
Авто: ВАз 21120 1.5 16v 2002 г.в
Товарищи не забываем про масло-фильтер (особенно BOSCH) который не открывается иногда почему то (по словам "бывалых") . Лично я на сине его юзал около 10 ткм, давление было в норме.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы