Страница 1 из 1
shevv
При повороте влево (особенно если с резким газом) раздается громкий хруст спереди. При движении прямо и резком разгоне тоже, но в меньшей степени. При повороте направо практически нет. Поменял все четыре гранаты - ничего не изменилось.
В сервисе развели руками- мол ХЗ...
Что может быть?
Ivan870
у меня такая же х-нь, колесо задевает за подкрылок ( 185/60 R14), даже видны потёртости.
shevv
А почему тогда при нагрузке хрустит по прямой? При нормальной езде -все ОК.
Да и звук более металлический. Не то..
У меня звуки вроде щелчков . Чем больше скорость - тем выше частота щелчков. Происходит только при нагрузке - чем больше- тем громче хрустит.
Yentoni
что-то подсказывает мне что в дифференциале в коробке сателлиты перетачивают ось свою, у меня была очень похожая проблема полгода искали причину, удар такой при левом повороте и на прямых приличный такой громкий щелчок был, все разводили руками, чего только не менял и всё бестолку пока не решился вскрывать коробку и сразу нашел причину. Либо как вариант ещё могут быть подушки мотора левая и правая, тоже когда были убиты такой звук бывал, но от поворота влево и вправо он зависеть не должен по уму.
shevv
Yentoni писал(а):

что-то подсказывает мне что в дифференциале в коробке сателлиты перетачивают ось свою, у меня была очень похожая проблема полгода искали причину, удар такой при левом повороте и на прямых приличный такой громкий щелчок был, все разводили руками, чего только не менял и всё бестолку пока не решился вскрывать коробку и сразу нашел причину. Либо как вариант ещё могут быть подушки мотора левая и правая, тоже когда были убиты такой звук бывал, но от поворота влево и вправо он зависеть не должен по уму.


Тоже склоняюсь к этому. Но снимать коробку пока сомневаюсь. Можно как-то точнее определить неисправность, не снимая КПП. Колесо вывешивал- крутил - все тихо.
Yentoni
нет там вывешивание колеса ничего не даст, я в свое время чего только не колдовал всё бестолку, никакая диагностика не смогла выявить причину, скажу как было у меня может поможет: при резкой нагрузке такой грохающе-щелкающий звук был в районе левого колеса, причем такое чувство становилось чем дольше с этим ездил что как будто вырывает что-то в коробке, звук должен идти прямо спереди перед водителем где собственно и стоит коробка, если у тебя реально это, то советую не тянуть потому что если до конца переточат свою ось, то может вырвать кусок из корпуса коробки при определенном стечении обостоятельств и попадешь на новый корпус коробки.
рашид55
Всем здравствуйте!!В моей практике было так-молодой человек решил поменять сам гранаты.В принципе всё он сделал правильно,но на то и нюансы,что бы их не все знали!!!Вообщем при разгоне у него был явный хруст гранаты!!И,что странно,не во время разгона,а когда движок уже наберет обороты!!А так же при повороте в одну сторону!!На подъемнике видно что все гранаты поставлены недавно,новенькие GLO,блескучие хомуты!!Короче,после недолгих поисков оказалось,что на одной из внутренних гранат сошел с места упорный стопор.Я думаю что при наборе оборотов сепаратор начинал гулять по валу,отсюда и треск!!По крайней мере после того как стопор вернули на место и слегка прихватили его,всё стало ОК!!И еще ,правда всего 2 раза,но попадались бракованные ШРУСы.Хрустели сразу!!И не очень бракованные-начинали хрустеть через неделю-две!! Pardon А признак умирания оси сателлитов-при трогании резкий удар,как будто сильно разбиты ВСЕ шлицевые соединения в автомобиле!!Обычно так,но вполне возможны варианты!!
Yentoni
Да у меня при умирающем дифференциале было именно такой резкий удар при трогании прямо и левом повороте особенно, при правом ниче не было, удар был такой порой что думал что сейчас коробка на дорогу вывалиться вся или ещё что -)
AlSneg
Абсолютно такая же фигня. Слева шрусы поменял по два раза, без эффекта, так же щелкает при резком ускорении. Че делать не знаю.
Yentoni
щелкает при том когда тапку резко вдавишь даже на 2ой когда уже накатом идешь и такой типа тык, да? если не только при трогании ТЫКает, то тут могут быть две причины:
1) приопусти балку и проверь лонжероны на наличие трещин, если есть варить, но помогает говорят ненадолго
2) если не 1ая причина, то банально поменяй левую и правую подушки мотора, у самого так было, причина была в них, долго тоже не мог понять что за ТЫКание опять =)
GurenkoO
shevv писал(а):

При повороте влево (особенно если с резким газом) раздается громкий хруст спереди. При движении прямо и резком разгоне тоже, но в меньшей степени. При повороте направо практически нет. Поменял все четыре гранаты - ничего не изменилось.
В сервисе развели руками- мол ХЗ...
Что может быть?


Это внутренняя левая граната. Проверь по такой методике - на ровном участке дороги открой капот и пускай кто-то сядет в районе левой фары на телевизор и крепко держится. Потом сделай резкий разгон по прямой. Если хруст а не будет, значит это левая внутренняя граната (новая граната тоже бывает бракованной или "криво" поставлена). Внутренняя граната хрустит только при левом повороте и резком разгоне по прямой.
shevv
GurenkoO писал(а):


Это внутренняя левая граната. Проверь по такой методике - на ровном участке дороги открой капот и пускай кто-то сядет в районе левой фары на телевизор и крепко держится. Потом сделай резкий разгон по прямой. Если хруст а не будет, значит это левая внутренняя граната (новая граната тоже бывает бракованной или "криво" поставлена). Внутренняя граната хрустит только при левом повороте и резком разгоне по прямой.



На диагностике в сервисе неисправную гранату смогут выявить?
GurenkoO
На нормальной - да.
AlSneg
Хрустяще - щелкающий звук при повороте налево и по прямой, при ускорении на любой скорости. Если даже немного повернуть руль направо пропадает. Иногда бывает пропадает и сам по себе. Вообще началось после замены еще заводского шруса.
shevv
GurenkoO писал(а):

На нормальной - да.


А нормальная -это какая?
Alexxx 2112
А на моей звук похож на глухое стукание. И влево и направо и при разгоне особенно в гору-частота стукании зависит от скорости. И ещё, не у кого в педаль газа не отдаёт вибрация стуков ? Вроде говорят ШРУСЫ неисправные щёлкают, а у меня прям стучит! В сервисе проверяли подвеску-сказали надо рулевые тяги и наконечники менять, и заднего колеса подшибник-люфтит.
Archangel
Yentoni
Заменить самому подушки сложно? По времени и трудозатратам.
(просто нет мурзилки под рукой).
Yentoni
Archangel писал(а):

Yentoni
Заменить самому подушки сложно? По времени и трудозатратам.
(просто нет мурзилки под рукой).


ну вообще я менял две подушки левую и правую, задняя как правило умирает гораздо реже, её не стал менять, ну за часика полтора не торопясь сделал, нужна яма и домкрат чтобы двигатель поддомкратить когда снимать подушку и ставить и всё, сложного вообще ничё нет. Потом когда поставил завел и не узнал машину, двигатель не болтается при заводе, даже передачи как-то четче стали включаться, кароче доволен как слон, единственное по-началу казалось что сильно вибрации на кузов от мотора идут из-за новых подушек, но сейчас прошел уже месяц и толи привык толи вибрации пропали всё отлично -). тьфу-тьфу-тьфу =)
Archangel
Yentoni
Домкратил под поддон с прокладкой?
Yentoni
Archangel, да именно любую прокладочку пошире и домкратим чтобы снять и установить новую на яме и всё под пиво делов на часик не торопясь -)
za_k_on
Сабли подёргай. Может, всё гораздо проще?
kentname
рашид55 писал(а):

Всем здравствуйте!!В моей практике было так-молодой человек решил поменять сам гранаты.В принципе всё он сделал правильно,но на то и нюансы,что бы их не все знали!!!Вообщем при разгоне у него был явный хруст гранаты!!И,что странно,не во время разгона,а когда движок уже наберет обороты!!А так же при повороте в одну сторону!!На подъемнике видно что все гранаты поставлены недавно,новенькие GLO,блескучие хомуты!!Короче,после недолгих поисков оказалось,что на одной из внутренних гранат сошел с места упорный стопор.Я думаю что при наборе оборотов сепаратор начинал гулять по валу,отсюда и треск!!По крайней мере после того как стопор вернули на место и слегка прихватили его,всё стало ОК!!И еще ,правда всего 2 раза,но попадались бракованные ШРУСы.Хрустели сразу!!И не очень бракованные-начинали хрустеть через неделю-две!! Pardon А признак умирания оси сателлитов-при трогании резкий удар,как будто сильно разбиты ВСЕ шлицевые соединения в автомобиле!!Обычно так,но вполне возможны варианты!!



Такая же проблема на данный момент. все грешил на гранату, но сейчас немного обрадовался, т.к. как только купил машину ( 12 тыс км. назад), у меня потек сальник левого шруса в коробке, пришлось менять. менял сам и с передним приводом дело в первый раз имел.Все, снял шрус внутренний, наружный... Внутренний левый снял с вала, после когда собирал все, обратил внимание,что стопорного кольца нет, но не придал этому значения и поставил все назад, завел поехал...2 дня ездил... и в один момент трогаюсь резко (не с пробуксовкой), щелчок, и машина не едет. как оказалось, вал находился в зацеплении с внутренней гранатой только фланчиком, после проточки под кольцо стопорное (внутреннее), и этот фланчик обломало. Пришлось покупать новый вал. Вал шел без упорных стопорных колец, пришлось со старого снимать и ставить. одно плотно село, а второе не совсем, болталось свободно, не придал этому значения и поставил. вот где-то с этого момента все и началось. проехал пару тыс км, порвало пыльник на левом наружном шрусе, и при разборе его, сорвалась резьба ступичная (точнее при прошлом затяге), решено было заменить полностью шрус. Разобрал снова все, снял вал, и вот упорное колечко, которое упирается во внутренний шрус, съехало. я его снова на место поставил, собрал и езжу до сих пор. но проблема осталась. Грешил на внутренний шрус левый, но теперь понял, что все дело в этом колечке. в выходные придется разбирать снова Razz
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы