Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Мужики, просвятите, помимо ремонтопригодности, есть приход по мощности и заводке в лютые морозы?
Думаю вот себе заколхозить, весь в раздумьях
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Рассказывают байки о более мощной искре, тока нафиг она там нужна нипанятнааа..
Правильный модуль рулит.
ИМХО это даунгрейд на пути к карбюратору.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Kirill111
Зато два коммутатора стоят как половина модуля, и найти их можно в любой деревне, а волгокатухи, говорят вообще вечные
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Serg_x писал(а):Kirill111
Зато два коммутатора стоят как половина модуля, и найти их можно в любой деревне, а волгокатухи, говорят вообще вечные
Ну вот, а жиклеры на карбюратор вообще по рублю стоят. Так что инж говно.. У тебя что модуль умер? Или ты исправный модуль решил на этот колхоз сменить?
Про наши качественные коммутаторы с начинкой из говна пусть тебе расскажут те кто на эти грабли уже наступил.
З.Ы. Есть еще модули от ино которые можно внедрить в таз если так уж руки чешутся.
Pokemonf
На форуме 15 лет
Сообщения: 226
Откуда: UA Мариуполь
Авто: Ваз 21099k->i '99
а у тебя модуль крякнул или что? если работает то пусть работает себе. А так у меня стоит, но пока только месяц
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
У меня откатка прошивки через пару дней, говорят после установки коммутаторов карту надо заново откатать, они по быстродействию отличаются от модуля.
Мой модуль жив, но недавно выяпнулся разок, ожил после удара по корпусу, думаю скоро помрет
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Kirill111 писал(а):Ну вот, а жиклеры на карбюратор вообще по рублю стоят. Так что инж говно..
Сам-же понимаешь что это не сравнение...
Цитата:Про наши качественные коммутаторы с начинкой из говна пусть тебе расскажут те кто на эти грабли уже наступил.
Наши модули тоже не лучше
Pokemonf
На форуме 15 лет
Сообщения: 226
Откуда: UA Мариуполь
Авто: Ваз 21099k->i '99
я себе ставил из таких соображений: провода ВВ карбовые остаются, работает по отзывам не хуже модуля, более ремонтнопригодное и дешевле в два раза(у нас), чем модуль.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Pokemonf
Ну у тебя 8 клоповник, я пока не нашел инфы каким образом провода на 16 клапанник колхозятся... просто втыкаются? Остальное вроди все ясно: два коммутатора, две катушки, разъемы...
Прихода-то не ощутил?
Кстати еще вопрос - ты сопротивление входное из коммутаторов выпаивал?
Svyazist
На форуме 18 лет
Сообщения: 303
Откуда: СПб
Serg_x
хорошие коммутаторы еще поискать надо. Те что на каждом углу полгода-год, по жаре могут глючить. Цена нормального коммутатора сейчас думаю рублей 350-400. Плюс надо продумать их местоположение и крепление. Чувствительны к высоким температурам и плохой массе.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Svyazist писал(а):хорошие коммутаторы еще поискать надо.
Говорят "Энергомаш" (те которые трехуровневик делают) хорошие
Pokemonf
На форуме 15 лет
Сообщения: 226
Откуда: UA Мариуполь
Авто: Ваз 21099k->i '99
ну приход я в комплексе ощутил
к-->i
Я делал как на теам-рс. те разрывал связь вроде между 3 и 5 ногой микросхемы. Но коммутаторами закупился еще в конце того года и сразу их переделал, так что могу соврать.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Alex_21124
На форуме 16 лет
Сообщения: 2341
Откуда: Украина, Киев
Авто: ваз21124 -> бмв7 -> вагА8+ниссанМикро
Serg_x
Читал, что эта лабуда при длительных максимальных нагрузках работает стабильнее чем все остальное.
Про приход нигде ничего не нашел, и думаю его там быть не может...
maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9012
я юзал ток на 8 вольт, несколько знакомых юзали на 16 вольт
искра стабильнее и мощнее, даже при зазоре 1.2мм (в журнале за рулём даж тестили дето в 2005ом такую схему)
для себя отметил одно что в -35 с пол тычка, это конешн зависит от многих факторов но думаю не залитые свечки при первом прокруте тож не маловажный факт.
на 16в вешали на растяжку катушки, а комутаторы денить под фарой.
у мня на 8в так было
катушки стояли на блоке через кронштейн, комутаторы рядом с акб
но как сказали выше если сток работает то нет смысла, а если уж так хочеца то стоит смотреть в сторону калино катушки
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
maclein
А приход по мощности был?
Sergey35
На форуме 15 лет
Сообщения: 207
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ 2108 (1.6 8V)-енто было, щас полу сток 2115
Имхо нада один раз разорится на GM модуль - почти вечный!
Санёг
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Serg_x писал(а):У меня откатка прошивки через пару дней, говорят после установки коммутаторов карту надо заново откатать, они по быстродействию отличаются от модуля.
поржал про быстродействие
там есичё микроконтроллер тотже что и в модуле стоит, тип корпуса микрухи другой
GM модуль сдох у меня.
Использование волго катух с тазокоммутатором не есть быть правильно, параметры катушек меняются коммутатор должен это учитывать.
если колхозить всё это, проводку штатную лучше не рвать и не запаивать никуда, оставить штатный разъём на модуль, чтоб в любом колхозе всегда купил модуль и не ипать мозк.
Alex_21124
На форуме 16 лет
Сообщения: 2341
Откуда: Украина, Киев
Авто: ваз21124 -> бмв7 -> вагА8+ниссанМикро
maclein писал(а):а если уж так хочеца то стоит смотреть в сторону калино катушки
А что там у калины за катушки такие? Что-то новое придумали?
Санёг
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
2 катухи в одном корпусе, 8вэ 1.6 дефалт по сути
Алексей603
На форуме 15 лет
Сообщения: 34
Откуда: Алтайский край
Авто: TAZ-21093i- 16V
нарисуйте пожалуйсто схему как все это подключается!!только очень наглядно а то я даже понять немогу!!!!
gRemL1N
На форуме 17 лет
Сообщения: 1729
Откуда: г. Воронеж
Авто: 21099i 16V докатго
на турбину мутили по тим-рсовкой схеме- 2 коммутатора и катушке нового образца, модули дохли как мухи, работает стабильней и на темперетару пофиг-имеет право на жизнь исли модуль сдох
ща из 3 х сдохнувших мз сибе по старой схеме намучу =))))
Алексей603 могу собрать комплект по барыжническим ценам
ну а если руки есть у самого то вот:
http://team-rs.ru/technical/index.php?action=show&id_group_parent=1&id_article=115
Pokemonf
На форуме 15 лет
Сообщения: 226
Откуда: UA Мариуполь
Авто: Ваз 21099k->i '99
я делал по такой схеме
ch1 и ch2 типа комутаторы. А вместо модуля брал две катушки и подавал на них + и управление
Artemios
На форуме 14 лет
Сообщения: 281
Авто: ВАЗ 2131 2013г.
maclein писал(а):а если уж так хочеца то стоит смотреть в сторону калино катушки
21110-3705010 (Bosch) - это она?
А в чём её преимущества по сравнению с двумя волгокатушками, кроме компактности?
Буквально вчера себе её поставил, но может поимел ещё какие-нибудь плюсы, о которых не догадываюсь?
Последний раз редактировалось: Artemios (30 Июня 2010 20:10), всего редактировалось 1 раз
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
а эта штука работает с индивидуальными катушками?
пыс: я не собрался делать. просто интересно
или же у инд. катушек искра все же мощнее?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы