Страница 8 из 26
Serg_x
nikolav
Лучше замерь масимальный расход воздуха по БК, где-нить на 6000 обормотах
nikolav
Serg_x
Ладно,доеду до дома там замерю,завтра напишу.
nikolav
Serg_x
Привет! Что то у меня какие то не понятные цифры

Это на холостых:



Это где то в районе 5700:



До шести не доходит,появляется вот это,но это не отсечка и ошибку ни какую не выдаёт:



Это показания вместе с оборотами:



У меня панель "Флеш" и вот такие данные (расход кг/час),попробуй определи.
supercool

Последний раз редактировалось: nikolav (23 Июня 2010 09:46), всего редактировалось 1 раз
Sergey35
cry вот это тачко судя по расходу воздуха за 1500 коней!!!
!Lnur
Serg_x писал(а):

Мужики я с вас фигею

Одни ставят нулевик, кидая его за радиатор и уверяют что тачка полетела,
другие хотят на полторашке 8-клапанной приход получить от гофры диаметром 80
Ты вообще чулок себе натянул

Не проще викинуть весь колхоз и ездить как ездил? На стоке, особенно 8-клапанном даже от переноса штатного грибка из подкапотной щели вниз толку ноль,
а вы еще хотите попутно туда чулок натянуть

Сколько раз уже говорили - для сток двигателя - фильтр - сток! Соответственно забор воздуха - тоже сток! Ну не помогут вашему мотору ни 80мм на впуске, ни приход в 3% от переноса гофры, один хрен дальше 46й дроссель стоит, который стоковому мотору велик в полтора раза lol1


Serg_x, ты совершенно не прав!

Значит по твоему штатной 40мм гофры перед фильтром хватает стоковому мотору, и только при растачивании движка до "великих" 1,7л (что всего лишь на какие-то 13% больше чем 1,5л) нужно увеличивать гофру до 80мм, т.е. увеличивать её пропускную способность в 4 раза, т.е. на 300%???!!!
Ты вообще с математикой дружишь? ROFL
По твоей логике расточенному до 1,7 двигателю хватит гофры диаметром 42,6мм, т.е. на 2,6мм больше что по площади будет на 13% больше! lol1

Вот давай, поставь себе такую гофру и наслаждайся!
pst Ржунимагу!

Поездил бы на 8-клапаннике со штатной гофрой и без гофры вообще, сравнил бы, вот тогда и высказывал мнение на счёт того что надо, а что не надо. lol1
А пока твоё мнение остаётся только твоим "имхо", т.е. ниачОм. Razz
epatazh
Цитата:

Значит по твоему штатной 40мм гофры перед фильтром хватает стоковому мотору



да.

и рассточеному до 1.7 как ты говоришь. если все остальное сток по сути хватит.
S_K
Kirill111 писал(а):

Какая гламурная труба сантехническая! Razz Good gpn

А вот место мне совсем не понравилось куда ты вывел. Это получается прямо перед радиатором? Там пекло нереальное если не ехать быстро. В пробках там жарища жуткая, как бы не потеплее чем под самим капотом. Razz



Ради интереса промерял температуру перед радиатором около точки забора воздуха и возле входящего отверстия корпуса возд фильтра.
итак, температура окружающего воздуха + 21, тепература двигла +99 , температура перед радатором (в полости между облицовкой и радиатором от 37 до 44 в зависимости от местанахождения датчика, температура в моторном отсеке + 54-59 градусов .

вот, собственно , таковы результаты экспериментальной части "лабораторной работы".
Kirill111
Ну так ведь 21 лучше чем 37-44 Pardon
Serg_x
epatazh писал(а):

Цитата:

Значит по твоему штатной 40мм гофры перед фильтром хватает стоковому мотору



да.

и рассточеному до 1.7 как ты говоришь. если все остальное сток по сути хватит.


Good
S_K
Kirill111 писал(а):

Ну так ведь 21 лучше чем 37-44 Pardon



железная логика! gpn Good Само собой! а 44 лучше, чем 55. supercool Словом, есть простор для творчества. будем выводитьзабор воздуха чуть ниже, в область окон в бампере dns4 продолжение следует...
!Lnur
epatazh
Serg_x
Вот у вас штатно какая была мощность двигателя?
А как её производитель мерил? - на стенде?
Думаете у того стенда была гофра 40мм? ROFL

А вот теперь возьмите калькулятор и вычтите из мощности записанной в ПТС мощность расходуемую на проталкивание 75 литров воздуха в секунду через гофрированный шланг 40мм.

Или вакуумметром измерьте разряжение создаваемое в коробе фильтра с гофрой и без на 6000об/мин, и оцените наполняемость цилиндров с учётом этого разряжения.

Какая разница тюнинговый мотор или нет, при таком же объёме пожираемого им воздуха важно нивелировать потери создаваемые в том числе сопротивлением проходящему по впуску воздуху.
epatazh
!Lnur

у меня ваще никаких гофр нет и мне пох. ибо мотор сток. едет он и едет че с него взять

к твоему сведению кто то мерял мотор тюнингованный на стенде с нулевиком и сток фильтром разницы нет.

Цитата:

Думаете у того стенда была гофра 40мм?



ты вообще о чем?

!Lnur
и вообще что ты нам предлогаешь посчитать. нам пох )) ты доказываешь ты и считай. )

Цитата:

мощность расходуемую на проталкивание 75 литров воздуха в секунду через гофрированный шланг 40мм.



как ты это будешь определять?
!Lnur
Вот мой пример:
В последнее время максималка по трассе была 160 км/ч (по спидометру), педалька в пол, быстрее машина просто не ехала (о причинах позже).

Чуть больше недели назад сделал холодный впуск через окно ПТФ.
В минувшие выходные разогнался до 175 км/ч (по спидометру)! rlzz
- уверен сказался пассивный наддув.

А теперь о причине такой низкой скорости... барабанная дробь...
прогорел клапан - компрессия первого цилиндра 6,0!
Т.е. практически на трёх цилиндрах максималка достигла 175 км/ч!!! ROFL
Serg_x
!Lnur писал(а):

Вот у вас штатно какая была мощность двигателя?

А как её производитель мерил? - на стенде?

Думаете у того стенда была гофра 40мм?


У меня бывший 1.5 16 вэ с валами земечательно хавал 280 воздуха через эту узенькую гофру и не звиздез Razz
И не надо мне доказывать что 280 - это мало для сток 8-клапанника lol1
Serg_x
!Lnur писал(а):

В последнее время максималка по трассе была 160 км/ч (по спидометру), педалька в пол, быстрее машина просто не ехала (о причинах позже).



Чуть больше недели назад сделал холодный впуск через окно ПТФ.

В минувшие выходные разогнался до 175 км/ч (по спидометру)!

- уверен сказался пассивный наддув.


Уверен, сказалась тупо температура воздуха.
Теперь сделай гофру размером со сразу дракона, и никуя не изменится supercool
!Lnur
Serg_x писал(а):

У меня бывший 1.5 16 вэ с валами земечательно хавал 280 воздуха через эту узенькую гофру и не звиздез Razz


- значит пара твоих кобыл занималась проталкиванием воздуха через эту дырочку. Это всё равно что ездить с придавленной педалькой тормоза или на полуспущенных шинах - расход мощности впустую.
Serg_x
!Lnur писал(а):

Serg_x писал(а):

У меня бывший 1.5 16 вэ с валами земечательно хавал 280 воздуха через эту узенькую гофру и не звиздез Razz


- значит пара твоих кобыл занималась проталкиванием воздуха через эту дырочку. Это всё равно что ездить с придавленной педалькой тормоза или на полуспущенных шинах - расход мощности впустую.


Значит в Приоре реально 110 кобыл? 63 Во всем виновата трубка от восьмерки?
!Lnur
Serg_x писал(а):

Теперь сделай гофру размером со сразу дракона, и никуя не изменится supercool


Давай не будем доходить до абсурда! Razz
В любой технической области есть необходимые и достаточные величины, например при проектировании нет необходимости делать фундамент в сотню раз прочнее обычного - смысла нет, понимаешь?
Serg_x
!Lnur
Понимаю,
поэтому и говорю, что для стока и 40мм достаточно, тем более для 8вэ Wink
!Lnur
Serg_x писал(а):

Значит в Приоре реально 110 кобыл? 63 Во всем виновата трубка от восьмерки?


В Приоре не используется трубка от восьмёрки! lol1
Там труба гладкая и большего диаметра.
!Lnur
Serg_x писал(а):

!Lnur
Понимаю,
поэтому и говорю, что для стока и 40мм достаточно, тем более для 8вэ Wink


А я тебе говорю, что тогда для твоего НЕстока 1,7 достаточно гофры 42,6мм. Это так?

А 8вэ или 16ве разница в объёмах перекачиваемого воздуха на оборотах 6000 незначительна и зависит от объёма двигателя и компрессии. Razz
Serg_x
!Lnur писал(а):

достаточно гофры 42,6мм. Это так?


Нет, это не так, для получения максимальной отдачи ему недостаточно даже 46мм сток дросселя.
!Lnur писал(а):

А 8вэ или 16ве разница в объёмах перекачиваемого воздуха на оборотах 6000 незначительна и зависит от объёма двигателя и компрессии.


Угу... на графики момента взгляни, и сделай сответствующие выводы Wink
!Lnur
Serg_x, я тебе не про мощность или силу (момент) вырабатываемую двигателем, а про объём воздуха перекачиваемый двигателем если его использовать как пассивный 4-х поршневой насос с приводом от внешней силовой установки! Razz

Если рабочий объём один и компрессия одинаковая, то глубоко пох сколько клапанов на цилиндр, при одинаковых оборотах объёмы воздуха перекачиваемые такими насосами О_Д_И_Н_А_К_О_В_Ы ! lol1
Serg_x
!Lnur
Вернись на землю Wink
Если бы все было так просто, у нас в 1.6 было бы 125 лошадок, как в последних моторах тойоты supercool
Atomic-DM
!Lnur писал(а):

В минувшие выходные разогнался до 175 км/ч (по спидометру)!

- уверен сказался пассивный наддув.



ясен пень пассивный наддув. по любому он hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 26
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы