Serg_x писал(а):Мужики я с вас фигею
Одни ставят нулевик, кидая его за радиатор и уверяют что тачка полетела,
другие хотят на полторашке 8-клапанной приход получить от гофры диаметром 80
Ты вообще чулок себе натянул
Не проще викинуть весь колхоз и ездить как ездил? На стоке, особенно 8-клапанном даже от переноса штатного грибка из подкапотной щели вниз толку ноль,
а вы еще хотите попутно туда чулок натянуть
Сколько раз уже говорили - для сток двигателя - фильтр - сток! Соответственно забор воздуха - тоже сток! Ну не помогут вашему мотору ни 80мм на впуске, ни приход в 3% от переноса гофры, один хрен дальше 46й дроссель стоит, который стоковому мотору велик в полтора раза
Serg_x, ты совершенно не прав!
Значит по твоему штатной 40мм гофры перед фильтром хватает стоковому мотору, и только при растачивании движка до "великих" 1,7л (что всего лишь на какие-то 13% больше чем 1,5л) нужно увеличивать гофру до 80мм, т.е. увеличивать её пропускную способность в 4 раза, т.е. на 300%???!!!
Ты вообще с математикой дружишь?
По твоей логике расточенному до 1,7 двигателю хватит гофры диаметром 42,6мм, т.е. на 2,6мм больше что по площади будет на 13% больше!
Вот давай, поставь себе такую гофру и наслаждайся!
Ржунимагу!
Поездил бы на 8-клапаннике со штатной гофрой и без гофры вообще, сравнил бы, вот тогда и высказывал мнение на счёт того что надо, а что не надо.
А пока твоё мнение остаётся только твоим "имхо", т.е. ниачОм.