Все верно говорят - надо от выхода датчика подключить обычный триггер и он уже будет умножать частоту на какую хочешь в поездке.
Но это не всегда удобно, поэтому все обходится намного проще:
Ставится тумблер переключения входа и в салоне устанавливается коробочка с генератором прямоугольных импульсов, прячется в панель, или хоть куда раз и навсегда, заранее настроенная. Ну, разве что рядом с тумблером вывести еще регулятор частоты импульсов.
По приезду на место, иль в гараж, щелкается тумблер и о чудо, пробег наматывается даже на заглушенной машине
Причем если надо намотать побыстрее, то крутится регулятор и машина развивает феноминальный пробег за отрезок времени, за час сьездив в москву и обратно
Правла у каскада есть определенный порог на вход числоимпульсов, ну и с питанием надо проверить какой вольтаж у адаптера на коробке, обычно от 5-ти, до 12 вольт 6 имп\об, не думаю, что дальше этого адаптера на трос спидометра инженерная мысль пошла у начальства уазика
Схемку любую соберет любой ботаник на рублей 500 с готовыми концами и тумблером выносным.