ну во первых ничего критичного и выдающегося я там не вычитал, во вторых основная часть косяков уже была исправлен на М2 к 2007 году ,а флю это по сути М3, и думаю ничего нового и необычного быть не должно, надеюсь
Мне во флю понравилось что уже стоят все локеры и защита картера, плоское дно, клиренс 170, 70А/ч акк, более мощный генератор, шторки сзади (в дверях и на стекло), 2х зонный климат, оцинкованный кузов..
Не понравилось, евро4 - т.е. задушенный двиг (время покажет, мозги да исправим), музыка на 3-чку, литье тока в последней комплектации (решаемо).
ну это так, основные моменты, все остальное не лучше не хуже однокласников
Почитайте про фф2 например, как у него отваливаются задние колеса, но народ же ездит и не шуршит; поменять ступицы с подшипникам у фф2 на 40-50 тыках-обычное дело; лично сам искал эвакуатор в 2008г, для вчера купленного в салоне фф2 с лопнувшим шлангом на гур-е, и таскал на галстуке его в эту зиму 4 раза точно.
Ну нет идеальных машин.