Подскажите сколько может пробежать движок 21083 без переборки
заливаю с покупки авто синтетику 5w40, пробежал уже 140 тыс
масло вроде не ест
KIFARA
На форуме 19 лет
Сообщения: 130
Откуда: Винница, UA
Авто: 21150-20i AMULETOS 2003г.с.
При нормальной експлуатации (без гонок и газюлей) у моего дядьки при ох..ном масле, прошла уже 200 тыков с хвостиком, ничео ещё не делал. 8-)
KIFARA
На форуме 19 лет
Сообщения: 130
Откуда: Винница, UA
Авто: 21150-20i AMULETOS 2003г.с.
патлатый писал(а):А что называешь ох....ым
Синтетика, по цене бери по серединке, какая фирма у спецов посоветуйся, я не помню.(Хорошего много ну и дерма немало)И про фильтр незабудь, чтоб номальный был.Незабудь промыть движок, если другое было, но дело в принцы нетолько в масле, составляющих десятки, перечеслять небуду
Vistan
На форуме 19 лет
Сообщения: 25
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ-21093i
Какой то спец по двигателям сообщал на это сайте, что износ сильно зависит от воздушного фильтра. Необходимо не допускать попадание пыли в цилиндры. И якобы ижекторные ходят дольше по причине более качественной очистки воздуха. У кого нибудь инжекторный наездил 200 - 300 тысяч?
KIFARA
На форуме 19 лет
Сообщения: 130
Откуда: Винница, UA
Авто: 21150-20i AMULETOS 2003г.с.
Vistan писал(а):Какой то спец по двигателям сообщал на это сайте, что износ сильно зависит от воздушного фильтра. Необходимо не допускать попадание пыли в цилиндры. И якобы ижекторные ходят дольше по причине более качественной очистки воздуха. У кого нибудь инжекторный наездил 200 - 300 тысяч?
Лично я такого невидал и неслыхал, да и по-моему на одном инж. столько не выходит (да и на двух, может быть. Разве-что ремонт инж.) А смена инж. уже влияет на моторесурс.
se93
На форуме 20 лет
Сообщения: 1071
Откуда: Москва
В начале 90х годов, когда нормальное масло мало кто лил и хороших фильтров особо и не было, ходили движки по 150-180тыс. до капиталки. Сейчас с хорошими расходниками должны соответственно больше ходить, если на ВАЗе что-нибудь в "технологии" не поменяли. (Не считая конечно "навесного" типа стартеров-генераторов и прочих ДМРВ, форсунок и т.д.
)
RazzoR
На форуме 20 лет
Сообщения: 2137
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
Есть экземпляр - 220 т.км. Инжектор. 2001 год. Не моя, к счастью
Масло лили Visco 5000. Бензин - 95. Туповата, конечно, но масло не ест ещё.
@lllig@tor
На форуме 19 лет
Сообщения: 1370
Откуда: Москва,Чертаново
Авто: Хонда HR-V,до того ВАЗ 2103-07-099-099i-2112
инжектор 175000 км,масло п/синтетика ELF, масло не жрет,купил с пробегом 98000 и в движок даже не заглядывал
vseravno
На форуме 20 лет
Сообщения: 229
Знал я одну восьмерку 465 тыков отходила без капиталки, кузов сгнил напрочь, машину достаточно агресивно эксплоатировали весь срок службы, правда масло и расходники менялись вовремя, после 300 тыков из машины выжимали все что можно до капли, на 350 машина начала хавать масло выкидывать его не то что в кастрюлю но и повсюду вокруг, вобщем последние 15 тыков отъездила на отработке из ближайщих сервисов и на всякой вонючей жидкости напоминающей бензин, закончилось все прогаром 2 поршней или поломкой колец, вобщем два горшка умерли напрочь, и машина была дрошена на обочине, но причине того что взять с нее взять нечего было, сгнивший напрочь кузов, двигатель из которого выжали все что можно, правда никто незнает что былобы после капиталки и подходил ли он под нее, коробка без второй передачи воящяя и стучащая, вероятно из-за отсутсвия масла, протертый до дыр салон. Вобщем дальнейшая судьба машины неизвестна, но двигатель отходил 465 тыков.
Машина не моя была, знакомого но я ее достаточно часто наблюдал и иногда даже ездил на ней.
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Vistan писал(а):Какой то спец по двигателям сообщал на это сайте, что износ сильно зависит от воздушного фильтра. Необходимо не допускать попадание пыли в цилиндры. И якобы ижекторные ходят дольше по причине более качественной очистки воздуха. У кого нибудь инжекторный наездил 200 - 300 тысяч?
Еще большой плюс у инж.-отсутствие детонации,если конечно,совсем дрянь не заливать
The Serega
На форуме 19 лет
Сообщения: 93
Откуда: Питер
Авто: VW Golf
Есть вот такой результат: 2108(даже не 21083) - 350 000км ,дальше движок перегрели,голову повело,и под это дело сделали капремонт(машина была служебная,ездил молодой дебил),а так может быть еще походил...
Матрос Железняк
На форуме 20 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
Пробег 130 тыщ, компрессия 13 во всех цилиндрах... Призрак капремонта пока не маячит) Масло Лук 5w40 SJ п/с
@lllig@tor
На форуме 19 лет
Сообщения: 1370
Откуда: Москва,Чертаново
Авто: Хонда HR-V,до того ВАЗ 2103-07-099-099i-2112
The Serega писал(а):Есть вот такой результат: 2108(даже не 21083) - 350 000км ,дальше движок перегрели,голову повело,и под это дело сделали капремонт(машина была служебная,ездил молодой дебил),а так может быть еще походил...
Приходилось работать на автотранспортном предприятии,там у всех такие пробеги,бензин надо пи....ть,вот водилы и крутят спидометр сколько захотят
ИА
На форуме 20 лет
Сообщения: 188
Откуда: Чебоксары
245000 км. Полёт нормальный. Масло Ессо синтетик с рождения, кроме первых 500 ки (перегон с завода).
Андрей21102
На форуме 19 лет
Сообщения: 50
Откуда: Юбилейный МО
Моя инжекторная 1998г.в. прошла уже 270000 км, масло п/синтетика Лукоил-Люкс, другого в неё никогда не заливал. Никакого намёка на старение нет!
Надеюсь в том же духе дальше!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы