MikeS
на хх слегка пузырики и то не всегда, но в основном. На 2000-3000 должно быть прозрачно. То, что у Вас это мало фреона
Перезаправка фреоном может быть наиболее вероятной причиной частого щёлканья муфты, но окончательный диагноз после измерения давления на высокой стороне.
У меня что-то шумновато работает компрессор.
У меня что-то шумновато работает компрессор.
MikeS
когда ставили кондей прежнему хозяину, фриджет, отопитель нового образца, такой колхоз там накрутили, шо пипец, вот я и думаю если поставит отопитель строго образца чтобы все норм работало
очень простой, хотябы чтобы не брался воздух из под капота, пока машина не нагрета норм, а вот при стоянии в пробке температура по капотом ой ой какая, и кондей тщетно пытается охладить этот воздух, как думаешь у него получается?
Вопрос: может сразу притянуть ту спираль каким-нибудь хомутом или стяжкой? Ведь насколько я понимаю, это очень важно для корректной работы ТРВ?...
Вылез косяк с фростом. То работает, то нет кондей. Причина где то либо в терморегуляторе электронном, либо в проводке до него.
там те два датчика давления в порядке. проверил их первым делом. Там во фростовском комплекте еще терморегулятор - тупо термопара и прибор с крутилкой. Прибор сравнивает значение с термопары и значение, установленное крутилкой и в случае их расхождения/соответствия замыкает/либо размыкает реле. Это реле рвет питание на ногу ЭБУ, отвечающую за включение кондея. Вот на этой части схемы у меня и косяк - т.е. тупо нет питания на ноге ЭБУ, соответственно муфта не замыкаецо и обороты ДВС не поднимаются. Т.е. либо глючит термопара, либо глючит сам прибор (терморегулятор), либо в проводке в этой части где неконтакт. Потому как исключив из схемы этот терморегулятор все прекрасно работает, только муфта замкнута постоянно и начинает обмерзать испаритель.
Короче. Вот мои первые, сумбурные впечатления.
Почему кондиционер включался с пониженным давлением ? Сэкономили на датчиках ? Где искать эти датчики ?
Если не ошибаюсь, то во фростовском кондиционере на кой-то хрен еще ставили термостат в салон. Понять зачем он нуен - я так и не смог... Наверное для исключения переохлаждения салона при отключенном радиаторе печки...
А если ты имеешь в виду обычный датчик обмерзания испарителя, то такой хрени в любой мастерской по ремонту автокондиционеров полно. Покупай и настраивай в миске со льдом и водой на +3 - +5С.
Да я вот думаю пока. Сегодня с Хпертом проверим с этой волшебной коробочкой от его кондея. Дальше будем думать. Вобще хочу климат-контроль замутить с цифровым терморегулятором. Тогда эта вся фростовская поипень с терморегулятором в салоне и текущим вечно клинящим краном от классики, к которому присрали 10-й моторедуктор вобще не нужна будет. И распределение потоков по человечески сделаю на каждое направление по своей заслонке, а не это нипойми чо из 3-х заслонок с управлением от одного рычажка.
А кто подгонит этот самый клапан рециркуляции? 2110-8119080.....
А кто подгонит этот самый клапан рециркуляции? 2110-8119080.....
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы