Страница 33 из 118
Perviz912
MikeS
на хх слегка пузырики и то не всегда, но в основном. На 2000-3000 должно быть прозрачно. То, что у Вас это мало фреона
MikeS
Perviz912 писал(а):

MikeS
на хх слегка пузырики и то не всегда, но в основном. На 2000-3000 должно быть прозрачно. То, что у Вас это мало фреона



Спасибо за инфу! Smile

И еще такой вопросик: как обычно работает реле давления?

Вот допустим: стоит машина в пробке, температура двигла - 100С. Как часто и с какой периодичностью срабатывает реле по давлению?

А если на перегретой машине резко газануть (но менее порога отключения по дроссельной заслонке)? Муфта отрубается? На сколько?

Я почему спрашиваю: прошлый раз заправлялся - попросил заправить так, чтобы жидкость в ресивере видно было (шабашник холодильщик в автокондиционерах слабо шарил). Так вот, вроде бы уже почти исчезать пузырьки стали и вдруг начала отрубаться муфта, но как-то совсем неправильно: с циклами по 2-3 секунды. Это же ахтунг какой-то... wwow Вот и думаю: то ли реле давления глючное и не обеспечивает требуемую разницу между включением и отключением, то ли давление в напорной магистрали резко подскакивает из-за какой-то неисправности (засора?)...
homo praktikus
Я когда заправлялся интересовался у кондиционерщика, мол как проявляется излишний фреон в системе. Он сказал, что муфта компрессора кондея начинает часто щёлкать, как оборотов добавишь. И рассказал случай из практики. Приехала к нему Тойота. Хозяин грит пока особой жары не было - всё норм, как жара настала кондей на ХХ работает, на оборотах начинает муфта щёлкать. Кондейщик стравил лишний фреон (в атмосферу), кондей заработал стабильно на оборотах.

Перезаправка фреоном может быть наиболее вероятной причиной частого щёлканья муфты, но окончательный диагноз после измерения давления на высокой стороне.
MikeS
homo praktikus писал(а):


Перезаправка фреоном может быть наиболее вероятной причиной частого щёлканья муфты, но окончательный диагноз после измерения давления на высокой стороне.



Тоже так подумал, но смутило то, что полностью прозрачного глазка при этом не было... Ладно, в любом случае гадать на кофейной гуще нет смысла. Нужно ехать на сервис, искать течь и измерять давление...

Спасибо за отклик. Smile
Perviz912
MikeS
при перезаправке маловероятно, что в глазке эмульсия, и у меня при перезаправленом не щелкала муфта, а просто было большое давление и авто както в натяг ехало, хрошей хладоотдачи небыло и 2й вент постоянно крутился, а по поводу датчега высокого давления то он у меня раньше 2й вентиль включал, а отключает компрессор датчик аварийного давления(он откл. компессор при слишком высоком и при слишком низком давлении), а в сервисе попросите чтобы фреон с красителем залили его протечки сразу на глаза бросаются. З.Ы высокое давление может быть из-за загрязненого ресивера и ТРВ или других элементов. Удачи
Winner
Коллеги, подскажите, как можно точно проверить количество масла в системе. У меня что-то шумновато работает компрессор. Если муфта не включена - тихо, как только включается, то появляется звук как-бы "сухого трения" - такой очень громкий шелест, реагирует на изменение оборотов двигателя - чем выше обороты, тем этот звук начинает переходить в вой. Холодит хорошо, но вот звук этот... Компрессор, блок радиаторов с вентиляторами и трубопроводами - все HALLA; отопитель PANASONIC. Все детали и комплектующие новые, установлено это хозяйство в Приору комплектации норма.
F1
Winner писал(а):

У меня что-то шумновато работает компрессор.


Натяжной подшипник...........
Winner
F1 писал(а):

Winner писал(а):

У меня что-то шумновато работает компрессор.


Натяжной подшипник...........


Эта "спасительная" мысль тоже пришла мне в голову первой, но когда я снял сальники с подшипника ролика, то понял, что причина не в нем. Смазка там была и было ее предостаточно, но я все равно промыл в бензине, внимательно осмотрел - питтинга на беговых дорожках нет. Положил свеженького литола Mobil. Хотя... все может быть.
laurson
laurson писал(а):

MikeS
когда ставили кондей прежнему хозяину, фриджет, отопитель нового образца, такой колхоз там накрутили, шо пипец, вот я и думаю если поставит отопитель строго образца чтобы все норм работало



И какой приход от этой переделки хочешь получить? Заслонку рециркуляции?[/quote]

очень простой, хотябы чтобы не брался воздух из под капота, пока машина не нагрета норм, а вот при стоянии в пробке температура по капотом ой ой какая, и кондей тщетно пытается охладить этот воздух, как думаешь у него получается?

а в Волгограде летом ой как жарко
MikeS
laurson писал(а):


очень простой, хотябы чтобы не брался воздух из под капота, пока машина не нагрета норм, а вот при стоянии в пробке температура по капотом ой ой какая, и кондей тщетно пытается охладить этот воздух, как думаешь у него получается?



Я бы тебе с удовольствием рассказал о наличии/отсутствии разницы при включении рециркуляции, но к сожалению, сегодня записался в очередь в сервис. Аж, на 9-е июля... cry

Народ, вот такой еще вопросик возник: имеется испаритель с ТРВ. К ТРВ идет тонкий капилляр, прижимаемый с трубке испарителя какой-то черной битумной хренью. Еще при установке я заметил, что прижимает она слабо и уже тогда начинала рваться.



Вопрос: может сразу притянуть ту спираль каким-нибудь хомутом или стяжкой? Ведь насколько я понимаю, это очень важно для корректной работы ТРВ?...

Последний раз редактировалось: MikeS (22 Июня 2010 16:47), всего редактировалось 1 раз
laurson
MikeS
разница есть, причем ощутимая, помимо рециркуляции, надобы научить его воздух брать с улицы а не из-под капота
AMAROCK
Гдето я говорил, что хочу снять кондиционер. )))
Короче. Чегой-то жарко стало. Включил кондишен и понял, что нихрена не работает.
В смотровом глазке виден недостаток фреона (эмульсия, или вообще пусто, а глазок омывается потоком эмульсии). Втягивающее кондишена работает. ЭБУ отрабатывает момент включения корректно.
Большой косяк в обслуживании. У нас тупо негде ))) Специалистов нету вообще. Офсервис дал отворотповорот - сломалось оборудование.
На этой неделе от +32 до +37.
Чешу репу в открытые окна. Чо делать блин ?
Hedwig
MikeS писал(а):


Вопрос: может сразу притянуть ту спираль каким-нибудь хомутом или стяжкой? Ведь насколько я понимаю, это очень важно для корректной работы ТРВ?...


Распрямить вдоль выходящего патрубка, и стянуть двумя стяжками и усиленно заизолировать. В этой трубке фреон и нагретость этого фреона управляет ТРВ.
Hedwig
А кто подгонит этот самый клапан рециркуляции? 2110-8119080.....
Lexa_
мечтаю о кондере каждое лето...
Killer Speed
Вылез косяк с фростом. То работает, то нет кондей. Причина где то либо в терморегуляторе электронном, либо в проводке до него.
MikeS
Killer Speed писал(а):

Вылез косяк с фростом. То работает, то нет кондей. Причина где то либо в терморегуляторе электронном, либо в проводке до него.



В смысле "не работает"? Муфта отключается? Так там всего-то в втоматике 2 датчика задействованы - давления и термостат. Прозванивай и вычисляй...
Killer Speed
там те два датчика давления в порядке. проверил их первым делом. Там во фростовском комплекте еще терморегулятор - тупо термопара и прибор с крутилкой. Прибор сравнивает значение с термопары и значение, установленное крутилкой и в случае их расхождения/соответствия замыкает/либо размыкает реле. Это реле рвет питание на ногу ЭБУ, отвечающую за включение кондея. Вот на этой части схемы у меня и косяк - т.е. тупо нет питания на ноге ЭБУ, соответственно муфта не замыкаецо и обороты ДВС не поднимаются. Т.е. либо глючит термопара, либо глючит сам прибор (терморегулятор), либо в проводке в этой части где неконтакт. Потому как исключив из схемы этот терморегулятор все прекрасно работает, только муфта замкнута постоянно и начинает обмерзать испаритель.
MikeS
Killer Speed писал(а):

там те два датчика давления в порядке. проверил их первым делом. Там во фростовском комплекте еще терморегулятор - тупо термопара и прибор с крутилкой. Прибор сравнивает значение с термопары и значение, установленное крутилкой и в случае их расхождения/соответствия замыкает/либо размыкает реле. Это реле рвет питание на ногу ЭБУ, отвечающую за включение кондея. Вот на этой части схемы у меня и косяк - т.е. тупо нет питания на ноге ЭБУ, соответственно муфта не замыкаецо и обороты ДВС не поднимаются. Т.е. либо глючит термопара, либо глючит сам прибор (терморегулятор), либо в проводке в этой части где неконтакт. Потому как исключив из схемы этот терморегулятор все прекрасно работает, только муфта замкнута постоянно и начинает обмерзать испаритель.



Если не ошибаюсь, то во фростовском кондиционере на кой-то хрен еще ставили термостат в салон. Smile Понять зачем он нуен - я так и не смог... Наверное для исключения переохлаждения салона при отключенном радиаторе печки...

А если ты имеешь в виду обычный датчик обмерзания испарителя, то такой хрени в любой мастерской по ремонту автокондиционеров полно. Покупай и настраивай в миске со льдом и водой на +3 - +5С. Smile
AMAROCK
Сегодня наладили кондиционер. Как, чем, и что они искали утечку - не знаю (оставил машину и уехал). Сказал, что утечку не нашел. В смотровом глазке наблюдал до ремонта недостаток (еще не глядел как сейчас). Вхерачили 600гр. фреона+краситель. Будем покататься пару недель. Будем посмотреть. Давление на высокой и низкой стороне выставил (с его слов) в зеленую зону ))) Температура на улице +33гр. В боксе было ~+25. Температуру на выходе еще не мерил. Компрессор не знаю какой. Шланги америкосовские. Торчат параллельно земле из компрессора (не с боку). Шильдиков на компрессоре никаких нет (не нашел). Будем тестировать (проехал еще мало).
Короче. Вот мои первые, сумбурные впечатления.
И вопрос.
Почему кондиционер включался с пониженным давлением ? Сэкономили на датчиках ? Где искать эти датчики ?
MikeS
AMAROCK писал(а):


Короче. Вот мои первые, сумбурные впечатления.



Ты так написал, как-будто первый раз в жизни кондиционер включил... hehe


AMAROCK писал(а):


Почему кондиционер включался с пониженным давлением ? Сэкономили на датчиках ? Где искать эти датчики ?



Все относительно... По низкому давлению датчик размыкается, если давление в напорной магистрали менее 2 бар (атм).

Помнится вначале - при установке - я хотел заменить одноконтактный датчик давления (включен при 2атм<P<20атм) на двухконтактный "типа настоящий тойотовский" (для дополнительного управления вентилятором кондиционера). Wink Почти закончил монтаж и решил дунуть... hehe В хорошем смысле этого слова... 63 Взял "тойотовский" датчик, мультиметр и компрессор для накачки шин. Дую в свой старый одноконтактный - при давлении около 2 атм датчик замыкает контакт. Дую в "тойотовский" - нихрена.... 63 А ведь сцуки за этот неоригинал 2500 руб взяли... Пошел отдавать его обратно, где купил. Так мастер сразу пальцы веером: "Не может быть, что ты мне голову морочишь - это же тойота!!!" Я ему и говорю: "Давай дунем?" hehe Wink Ну, он подрывается, манометр по быраму накручивает на шланг, подключает это все к баллону углекислотному, дует и на лице его появляется легкое смущение. Smile Короче, забрал я деньги и ушел оттуда...
Killer Speed
MikeS писал(а):


Если не ошибаюсь, то во фростовском кондиционере на кой-то хрен еще ставили термостат в салон. Smile Понять зачем он нуен - я так и не смог... Наверное для исключения переохлаждения салона при отключенном радиаторе печки...

А если ты имеешь в виду обычный датчик обмерзания испарителя, то такой хрени в любой мастерской по ремонту автокондиционеров полно. Покупай и настраивай в миске со льдом и водой на +3 - +5С. Smile



Да я вот думаю пока. Сегодня с Хпертом проверим с этой волшебной коробочкой от его кондея. Дальше будем думать. Вобще хочу климат-контроль замутить с цифровым терморегулятором. Тогда эта вся фростовская поипень с терморегулятором в салоне и текущим вечно клинящим краном от классики, к которому присрали 10-й моторедуктор вобще не нужна будет. И распределение потоков по человечески сделаю на каждое направление по своей заслонке, а не это нипойми чо из 3-х заслонок с управлением от одного рычажка.
MikeS
Killer Speed писал(а):


Да я вот думаю пока. Сегодня с Хпертом проверим с этой волшебной коробочкой от его кондея. Дальше будем думать. Вобще хочу климат-контроль замутить с цифровым терморегулятором. Тогда эта вся фростовская поипень с терморегулятором в салоне и текущим вечно клинящим краном от классики, к которому присрали 10-й моторедуктор вобще не нужна будет. И распределение потоков по человечески сделаю на каждое направление по своей заслонке, а не это нипойми чо из 3-х заслонок с управлением от одного рычажка.



Вот смотрю я на свой отопитель старого образца... А ведь практически все было продумано для кондиционера... Разнесли сразу испаритель и отопитель в разные места - не нужно никаких кранов - САУО будет работать абсолютно штатно... Да и рециркуляция вполне логичной кажется...

Единственные серьезные предъявы к старому отопителю:
1) нет места под фильтр;
2) ублюдский рычаг регулирования заслонок;
3) непродуманная система корпуса - для разборки старого отопителя на 8-ми клапанном двигле нужно снимать впускной коллектор...
Hedwig
Hedwig писал(а):

А кто подгонит этот самый клапан рециркуляции? 2110-8119080.....

Купил я сегодня енту штуковину... Теперь она полностью пластмассовая, и стоит 120 гривен...
MikeS
Hedwig писал(а):

Hedwig писал(а):

А кто подгонит этот самый клапан рециркуляции? 2110-8119080.....

Купил я сегодня енту штуковину... Теперь она полностью пластмассовая, и стоит 120 гривен...



А в рублях это сколько?... Новая или б/у?

Это вместе с заслонкой, приводом и клапаном?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 33 из 118
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы