KyZZMI4 писал(а):rover
Что-то я не понял, если у панели ограничение на 120 км, то как мотать быстрее?
Нет у панели ограничения на именно 120 км\ч.
Есть скважность импульсов первичного преобразователя (в нашем случае датчика скорости) и ограничение на входящие импульсы до скольки-то кГц.
Во первых надо разобраться, что за датчик у тебя как таковой - герконовый, или импульсный, от этого плясать.
Пример - Герконовый датчик имеет какую-никакую механику, а это значит, что он имеет ограничение на количество оборотов оси датчика, верно?
Если холла, то вот тут вся штука и есть.
Скважность импульса холла такая: \_\_\_\_\_\_
У геркона такая. _L_L__L_L__L_L_
В идеале вообще, если честно, должна быть такая l__l__l__l_
Логично предположить, что при определенных оборотах оси датчика иппульсы холла сливаются (теряют глубину и спидометр их перестает видеть), или герконовый остается в зависнутом положени.
Так вот скважность 3:1 больше, чем у 6:1 при одних и тех же максимальных оборотах ( \__ \__ \__ \__ \__ \__ ), и соответственно датчик с меньшим количеством импульса на чего-то там выдает большую частоту, ибо во первых - не теряет скважность импульсов при достижении порога оборотов оси датчика, как у 6:1, во вторых при несоотношении спидометр\датчик проигрывает спидометр, честно считая, как его и научили, что датчик к нему присоединен 6:1, и не подозревая считает импульсы от датчика 3:1. Что приводит к удвоению текущего значения в работе устройств
Это же элементарно
Вот если ты посадишь на спидометр датчик с 12:1, или подберешь правильно кондер на срез импульса
то пробег уменьшится ровно вдвое. Точнее будет считаться вполовину, ну, или в процентах в меньшую сторону, смотря какой кондер.