на счет бернулли я похоже погорячился. начинать надо с понятий, что такое масса.
Serg (17:06:47 23/06/2010)
!Lnur кстати прав
Serg (17:07:04 23/06/2010)
если надувать в большую воронку, то с уменьшением площади растет давление
Serg (17:07:18 23/06/2010)
только в этом он и прав :-D
Atomic-DM (17:08:20 23/06/2010)
дурень он
Atomic-DM (17:08:23 23/06/2010)
Atomic-DM (17:08:26 23/06/2010)
счас отвечку
Atomic-DM (17:13:40 23/06/2010)
отписался
Atomic-DM (17:15:50 23/06/2010)
врубился ?
Serg (17:16:20 23/06/2010)
врубица - врубился, но в теории !lnur все-равно прав
Atomic-DM (17:16:27 23/06/2010)
мля
Serg (17:16:33 23/06/2010)
если сделать воронку размером с бампер машины
Atomic-DM (17:16:45 23/06/2010)
Серега счас я рассержусь ...
Atomic-DM (17:16:46 23/06/2010)
не лоши
Atomic-DM (17:16:54 23/06/2010)
похер че будет в гофре
Serg (17:17:19 23/06/2010)
то отношение площадей воронки к площади гофры - есть отношение давлений на поверхности воронки к давлению к гофре
Atomic-DM (17:17:27 23/06/2010)
или скорость большая и диаметр маленький или диаметр большой и скорость большая... количество воздуха и в том и в другом случае будет одинаковым
Serg (17:17:29 23/06/2010)
это в случае если мотор не работает и ничего не сосет
Serg (17:17:38 23/06/2010)
он не про то говорит
Serg (17:17:45 23/06/2010)
он про наддув пассивный
Atomic-DM (17:17:57 23/06/2010)
ну дык. берешь воронку
Atomic-DM (17:18:25 23/06/2010)
там где широко, там скорость маленькая, но диаметр большой. там где узко, там диаметр меньше, а следовательно скорость прямопропорционально больше
Serg (17:18:32 23/06/2010)
нет
Atomic-DM (17:18:34 23/06/2010)
но количество воздуха и там и там одинаковое
Serg (17:18:36 23/06/2010)
ты не понял
Serg (17:18:51 23/06/2010)
воронка диаметром 1 метр движется со скоростью 100 км/ч
Atomic-DM (17:19:02 23/06/2010)
ну ?
Serg (17:19:04 23/06/2010)
в центре - гофра диаметром 10см
Serg (17:19:30 23/06/2010)
вопрос - какое давление воздуха будет создаваться в гофре, если её выход заглушить
Serg (17:19:43 23/06/2010)
по принципу - это как парашют
Serg (17:19:55 23/06/2010)
он большой, и поэтому падает медленно
Atomic-DM (17:20:00 23/06/2010)
)))))))))
Atomic-DM (17:20:15 23/06/2010)
парашут это другое.
Serg (17:20:28 23/06/2010)
да нет, это тоже самое
Serg (17:20:52 23/06/2010)
если сделать в парашюте дырку по центру, размером 10см, то через нее будет дуть бешенный поток воздуха
Serg (17:21:07 23/06/2010)
скорость его будет намного больше скорости встречного потока
Atomic-DM (17:21:23 23/06/2010)
бля. ну и что ? будет давить воздух в воронку... и будет давить в проходное отверстие. будет - не спорю, но больше чем надо он не надует. его дроссель остановит.
Serg (17:21:46 23/06/2010)
дроссель даже компрессоры пикоткина не останаливает :-D
Atomic-DM (17:22:03 23/06/2010)
вы два идиота . еще и мои расчеты приплели. посмотри в моих расчетах через что я столб высчитывал. с чего начинал свой расчет
Atomic-DM (17:22:10 23/06/2010)
Serg (17:22:10 23/06/2010)
малое проходное сечение компенсируется бОльшей разнице давлений
Serg (17:22:16 23/06/2010)
по принципу жиклера работает
Atomic-DM (17:22:23 23/06/2010)
мля ...
Atomic-DM (17:22:31 23/06/2010)
жиклер это жиклер. его только не трогайте
Serg (17:22:33 23/06/2010)
*ROFL*
Serg (17:22:41 23/06/2010)
жиклер - это твой дроссель
Serg (17:23:23 23/06/2010)
если при разнице давлений на входе и выходе в 1 атм его пропускная способность одна, то при разнице давлений в 2 атм, она возрастет, пусть и не в 2 раза, но возрастет ))
Atomic-DM (17:23:58 23/06/2010)
и что ? у ттебя с наадувом динамическим не будет никакого давления
Atomic-DM (17:24:16 23/06/2010)
потому что при 150 км/ч у тебя лишь сравняется с атмосферой
Atomic-DM (17:24:29 23/06/2010)
потому что есть объем который надо заполнить и дроссель
Serg (17:24:30 23/06/2010)
если сделать воронку соответствующего размера, то все будет
Serg (17:24:40 23/06/2010)
погоди ты про объем...
Atomic-DM (17:24:43 23/06/2010)
давай.. делай на видео не забудь заснять
Serg (17:24:51 23/06/2010)
тогда в твоем понимании и компрессор и турба не нужны
Atomic-DM (17:25:03 23/06/2010)
это не ты случаем Степан стритрейсер из Питера ?
Serg (17:25:06 23/06/2010)
объем есть - кули туда дуть больше чем надо
Serg (17:25:13 23/06/2010)
:-D
Serg (17:25:26 23/06/2010)
который улитку от пылесос приделал? *HI*
Serg (17:25:31 23/06/2010)
не, не я *ROFL*
Atomic-DM (17:25:49 23/06/2010)
да улитка и пылесос отдыхаю по сравнению с гиганской воронкой
Atomic-DM (17:26:11 23/06/2010)
знаешь ...
Atomic-DM (17:27:52 23/06/2010)
написал пост, но передумал
Serg (17:28:44 23/06/2010)
ну чисто теоретически, не беря в расчет расход воздуха двигателем и сопротивление воздуха от такой воронки, на её выходе все-таки скорость потока воздуха будет значительно выше чем встречного
Atomic-DM (17:29:00 23/06/2010)
да. будет выше.
Atomic-DM (17:29:06 23/06/2010)
потому что диаметр меньше
Serg (17:29:14 23/06/2010)
правильно...
Atomic-DM (17:29:17 23/06/2010)
но воздуха пройдет столько же сколько в том месте где воронка широкая
Serg (17:29:33 23/06/2010)
в этом ты прав! *THUMBS UP*
Atomic-DM (17:29:43 23/06/2010)
НО! во всей этой системе ЗАТЫК будет в дросселе!!!
Atomic-DM (17:30:17 23/06/2010)
и поэтому в воронку, в каком бы месте она не была, пройдет ровно столько сколько может пройти через дроссель. и похер с какой скоростью маленькой или большой
Serg (17:30:47 23/06/2010)
поэтому если при движении со скоростью, например, 100 км/ч, поток воздуха через полную поверхность воронки будет больше расхода двигателя, то пассивный наддув будет кроме облегчения прохождения воздуха, давать еще и реальный наддув под давлением
Serg (17:31:03 23/06/2010)
насчет дросселя ты не прав
Atomic-DM (17:31:05 23/06/2010)
да пиздец какой то
Atomic-DM (17:31:12 23/06/2010)
я уже не знаю как объяснить
Atomic-DM (17:31:16 23/06/2010)
нервничаю
Serg (17:31:17 23/06/2010)
простой пример - форсунка
Atomic-DM (17:31:26 23/06/2010)
форсунка работает под 3 атм
Serg (17:31:36 23/06/2010)
увеличить её производительность можно двумя путями - увеличением дырочек,
либо увеличением давления топлива
Atomic-DM (17:31:46 23/06/2010)
да.
Serg (17:31:47 23/06/2010)
с дросселем - аналогично
Atomic-DM (17:31:52 23/06/2010)
да
Serg (17:32:25 23/06/2010)
дунули компрессором или турбой в сток дроссель 1 атм, либо дунули в 52ой дроссель 0.9 - разницы по расходу воздуха не будет
Serg (17:32:39 23/06/2010)
ну цифры от балды взял
Serg (17:32:44 23/06/2010)
но не суть
Atomic-DM (17:32:46 23/06/2010)
ну примерно..
Serg (17:32:54 23/06/2010)
ну вот
Atomic-DM (17:32:59 23/06/2010)
ну что вот ??????
Atomic-DM (17:33:10 23/06/2010)
дроссель это дроссель, а что перед ним это что перед ним
Serg (17:33:21 23/06/2010)
при открытом дросселе мы имеем на входе атмосферное давление, а на выходе - разряжение
Atomic-DM (17:33:29 23/06/2010)
и вот гофру хоть вообще убери, разницы не будет, чем если гофра будет диаметром с дроссель
Serg (17:33:42 23/06/2010)
если дуть ему на вход, давление там повышается, и производительность дросселя растет
Atomic-DM (17:33:51 23/06/2010)
да
Serg (17:33:59 23/06/2010)
ну вот... теперь про воронку
Atomic-DM (17:34:09 23/06/2010)
только я еще раз говорю... примерно на 150 км/ч оно равняется с атмосферным
Atomic-DM (17:34:16 23/06/2010)
давай про воронку
Serg (17:34:26 23/06/2010)
отношение площадей - есть отношение давлений, если гофру с другой стороны заткнуть. Верно?
Atomic-DM (17:34:33 23/06/2010)
да
Serg (17:34:47 23/06/2010)
теперь делаем площадь 1/100, например
Atomic-DM (17:34:52 23/06/2010)
допустим
Serg (17:35:32 23/06/2010)
получаем, что расход воздуха через дырку в центре воронки равняется расходу воздуха через полную площадь/100
Serg (17:35:46 23/06/2010)
если дырка открыта
Atomic-DM (17:35:58 23/06/2010)
а слабо взять две воронки стоящие узкими частями друг к другу?
>< одна будет в толстой части диаметром в дроссель, а другая в толстой- в любом диаметре
Serg (17:36:20 23/06/2010)
хм... а смысл?
Atomic-DM (17:36:29 23/06/2010)
бля. смысл в том, что так и будет
Serg (17:36:32 23/06/2010)
мы сейчас не об этом
Atomic-DM (17:36:36 23/06/2010)
вот и считай приход от двух воронок
Serg (17:36:39 23/06/2010)
нет, нифига
Serg (17:36:45 23/06/2010)
ты не понял к чему я клоню
Atomic-DM (17:36:52 23/06/2010)
да я все понял
Serg (17:36:59 23/06/2010)
даже аэродинамика тут не при делах
Serg (17:37:20 23/06/2010)
тут скорее надо вспомнить гадравлику на примере домкрата
Atomic-DM (17:37:23 23/06/2010)
а я аэродинамику в расчет не беру. я про вторую воронку тебе сказал чтобы ты лучше врубился в ту штуку какую считаешь
Serg (17:37:34 23/06/2010)
есть два поршня - у одного большая площадь, у другого маленькая
Serg (17:37:50 23/06/2010)
у первого маленький ход, у второго - большой
Serg (17:37:56 23/06/2010)
расход одинаковый
Serg (17:37:58 23/06/2010)
НО!
Serg (17:38:04 23/06/2010)
Давление различно!
Atomic-DM (17:38:10 23/06/2010)
чет я не знаю домкраты с воронкой в которую можно подуть губами и при этом домкрат поднялся... а по твоей теории это можно
Serg (17:38:22 23/06/2010)
:-D
Atomic-DM (17:38:29 23/06/2010)
дык а что ты смеешься.
Atomic-DM (17:38:31 23/06/2010)
твоя теория
Serg (17:38:34 23/06/2010)
нифига
Serg (17:38:36 23/06/2010)
не моя
Serg (17:38:47 23/06/2010)
ладно, вспомни парусные суда
Serg (17:38:54 23/06/2010)
зачем парус такой большой?
Atomic-DM (17:39:22 23/06/2010)
ты не в ту степь пошел
Atomic-DM (17:39:25 23/06/2010)
про парус
Atomic-DM (17:40:07 23/06/2010)
короче - давай так. если ты сможешь найти нормальные формулы и показать мне результат твоих вычислений, то ...
Serg (17:40:14 23/06/2010)
или например, если на крышу авто поставить ветровой генератор, а от него питать электротурбину, то с помощью нее во впуск можно дуть,
а типо если все это делать без преобразования энергий, то нельзя? Так чтоли? :-D
Atomic-DM (17:40:23 23/06/2010)
то я тебе проиграю 3 пива Хейнекен 0,5 литра
Serg (17:40:29 23/06/2010)
:-D
Serg (17:40:44 23/06/2010)
насчет формул я наверное пас :-D
Serg (17:40:52 23/06/2010)
но слова подбиру чтобы пояснить
Atomic-DM (17:41:01 23/06/2010)
электотурбина будет мощностью как стартер. вотприкинь сколько нужно ветровых турбин чтобы покрутить стартер
Atomic-DM (17:41:12 23/06/2010)
без формул все это полный бред
Atomic-DM (17:41:20 23/06/2010)
причем я даже уже не знаю как тебе объяснить
Atomic-DM (17:41:48 23/06/2010)
Серега лишь поверь мне на слова. все эти воронки это боян
Atomic-DM (17:41:53 23/06/2010)
причем такой же как пылесос
Atomic-DM (17:42:14 23/06/2010)
сто раз мусолилось и каждый месяц находится человек кто думает что он открыл вечный двигатель
Serg (17:42:20 23/06/2010)
> электотурбина будет мощностью как стартер. вотприкинь сколько нужно ветровых турбин чтобы покрутить стартер
Не важно какой мощности, и поедет ли это вообще куда-нибудь, важно понять что с помощью энергии, полученной из встречного потока воздуха можно надуть мотор
Serg (17:42:36 23/06/2010)
> Серега лишь поверь мне на слова. все эти воронки это боян
Я верю что это боян
Atomic-DM (17:42:46 23/06/2010)
я же сказал. на скорости 200 км/ч можно получить добавку в пару лошадей
Serg (17:42:50 23/06/2010)
если бы не верил, то уже давно бы экспериментировал
Atomic-DM (17:42:59 23/06/2010)
это верю. потому что это математически обосновано
Serg (17:43:00 23/06/2010)
но согласись
Atomic-DM (17:43:48 23/06/2010)
пойду покурю...
Serg (17:44:36 23/06/2010)
если сделать воронку, площадью с сечение морды авто, которая играет первую роль в расчете коэффициента лобового сопротивления,
так вот если всю эту площадь сделать эффективной не для тупого сопротивления встречному потоку, а для нагнетания давления на впуске, пусть и небольшого, КПД авто в целом вырастет
Atomic-DM (17:44:58 23/06/2010)
не вырастит
Atomic-DM (17:45:07 23/06/2010)
я тебе опять же говорю - бред
Atomic-DM (17:45:28 23/06/2010)
эффект будет такой же как и если бы гофру размером с диаметр дросселя разместить в бампере
Atomic-DM (17:45:35 23/06/2010)
точно такой же
Atomic-DM (17:45:57 23/06/2010)
все. Серега. мне надоело на эту тему говорить. помучай кого-нибудь другого или погугли
Serg (17:46:13 23/06/2010)
Atomic-DM (17:47:04 23/06/2010)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Закон_Бернулли
Atomic-DM (17:47:09 23/06/2010)
вот хотя бы это прочти
Atomic-DM (17:48:43 23/06/2010)
"Из закона Бернулли следует, что при уменьшении сечения потока, из-за возрастания скорости, то есть динамического давления, статическое давление падает. "
Atomic-DM (17:55:45 23/06/2010)
судя по твоему молчанию ты вроде начал врубаться....
Atomic-DM (17:56:23 23/06/2010)
эх... ты.. редиска... отвлек меня от такого умного чтения книжки по теории управления ДВС, что я теперь буду 40 минут вспоминать на чем я остановился...
Serg (17:59:13 23/06/2010)
не я ниче не начал пока понимать
Serg (17:59:29 23/06/2010)
Перевариваю вот это
> "Из закона Бернулли следует, что при уменьшении сечения потока, из-за возрастания скорости, то есть динамического давления, статическое давление падает. "
Serg (17:59:47 23/06/2010)
пока не понял почему
> статическое давление падает
Atomic-DM (17:59:53 23/06/2010)
ок . переваривай...
Serg (18:00:02 23/06/2010)
статистическое - то есть если давит в стенку?
Atomic-DM (18:00:24 23/06/2010)
типа того
Serg (18:00:57 23/06/2010)
скорость движения любой жидкости или газа вызывается разницей давлений на двух концах замкнутого пространства
Serg (18:01:08 23/06/2010)
если давления равны - никакого движения нет
Atomic-DM (18:01:16 23/06/2010)
угу
Serg (18:01:56 23/06/2010)
а если скорость увеличивается при том же сечении, значит разница давлений растет?
Serg (18:02:01 23/06/2010)
верно?
Atomic-DM (18:02:16 23/06/2010)
да
Serg (18:02:25 23/06/2010)
ладно, думаю дальше
Atomic-DM (18:02:45 23/06/2010)
обрати внимание на те момент где давление высчитывается с учетом площади
Atomic-DM (18:02:58 23/06/2010)
т.е. скорость, площадь
Serg (18:03:01 23/06/2010)
давление = сила * площадь
Serg (18:03:04 23/06/2010)
как я помню
Atomic-DM (18:03:07 23/06/2010)
неа
Atomic-DM (18:03:16 23/06/2010)
ты понимаешь не правильно
Serg (18:03:18 23/06/2010)
вру
Atomic-DM (18:03:23 23/06/2010)
давление это сила/площадь
Serg (18:03:24 23/06/2010)
сила/площадь
Serg (18:03:25 23/06/2010)
да
Atomic-DM (18:03:33 23/06/2010)
ок. а сила что такое ?
Atomic-DM (18:03:51 23/06/2010)
второй закон Ньютона вспомни
Serg (18:03:54 23/06/2010)
в нашем случае можно считать что она пропорциональна скорости ветра
Atomic-DM (18:04:09 23/06/2010)
ma/s
Atomic-DM (18:04:18 23/06/2010)
a можно выразить через скорость
Serg (18:04:19 23/06/2010)
ускорение тут зачем?
Serg (18:05:14 23/06/2010)
имхо надо выражать через момент инерции
Atomic-DM (18:05:22 23/06/2010)
:-D
Serg (18:05:38 23/06/2010)
забыл весь школьный курс
Atomic-DM (18:05:46 23/06/2010)
Atomic-DM (18:06:08 23/06/2010)
ладно .. ты вспоминай. когда к чему-нибудь интересному прийдешь -кричи.
я пока читать продолжу
Serg (18:06:14 23/06/2010)
ок
Serg (18:13:21 23/06/2010)
кстати на авто динамический наддув не делают по причине грязи на дорогах имхо
Serg (18:13:32 23/06/2010)
а не по причине нецелесообразности
Atomic-DM (18:13:43 23/06/2010)
)))))
Atomic-DM (18:13:48 23/06/2010)
конечно конечно
Serg (18:13:52 23/06/2010)
интересно, на формуле о нем задумывались
Atomic-DM (18:14:16 23/06/2010)
да, но больше думале на кольцевых
Serg (18:14:22 23/06/2010)
там и ресурсы и скорости другие
Serg (18:28:33 23/06/2010)
хм. А ты хочешь сказать, если воронку направить настречу потоку, и выход заглушить, то давление на выходе будет равно давлению на поверхности?
Serg (18:28:45 23/06/2010)
ну в принципе да, это так
Atomic-DM (18:28:55 23/06/2010)
Serg (18:29:14 23/06/2010)
но куда деается энергия никак не пойму
Serg (18:29:37 23/06/2010)
пример с парусом
Atomic-DM (18:29:39 23/06/2010)
Atomic-DM (18:29:46 23/06/2010)
а что с парусом ?
Serg (18:29:55 23/06/2010)
плошадь огромная, сила тоже, а давление на поверхности маленькое
Atomic-DM (18:30:05 23/06/2010)
ну ?
Serg (18:30:12 23/06/2010)
пока не знаю
Atomic-DM (18:30:31 23/06/2010)
а ты не думал почему на лыжах по сугробам передвигаться легче, чем без них
Serg (18:30:42 23/06/2010)
потому что площадь больше
Serg (18:30:47 23/06/2010)
давление меньше
Serg (18:30:52 23/06/2010)
при той же силе/площадь
Atomic-DM (18:31:03 23/06/2010)
с парусам примерно так же
Atomic-DM (18:31:41 23/06/2010)
вот если бы ветер из паруса загнать в воронку, то корабль после воронки не поплывет
Serg (18:31:50 23/06/2010)
ну ладно... вот есть у нас куча воздуха, летящего навстречу поверхности воронки
Atomic-DM (18:31:53 23/06/2010)
поэтому и пару без дыр
Atomic-DM (18:31:59 23/06/2010)
парус
Serg (18:32:04 23/06/2010)
он обладает энергией
Serg (18:32:08 23/06/2010)
воздух
Serg (18:32:30 23/06/2010)
куда эта энергия пропадает на выходе воронки?
Serg (18:33:18 23/06/2010)
площадь меньше, а скорость тогда должна быть больше, верно?
Atomic-DM (18:33:36 23/06/2010)
да
Serg (18:33:54 23/06/2010)
но раз больше скорость, значит больше и разница давлений на входе и выходе
Atomic-DM (18:34:25 23/06/2010)
повторяю давление это сила деленная на площадь
Atomic-DM (18:34:31 23/06/2010)
вот скорость у тебя в числителе.
Atomic-DM (18:34:44 23/06/2010)
а площадь в знаминателе
Atomic-DM (18:35:01 23/06/2010)
а давление будет одинаковым
Atomic-DM (18:35:10 23/06/2010)
скорость компенсируется площадью
Serg (18:35:30 23/06/2010)
да я понял
Atomic-DM (18:35:32 23/06/2010)
об этом я тебе с самого начала и говорю
Serg (18:35:39 23/06/2010)
но все-равно пока связи не уловил
Serg (18:36:37 23/06/2010)
больше разница давлений - больше скорость,
меньше диаметр - больше скорость
Serg (18:37:02 23/06/2010)
погоди-ка...
Atomic-DM (18:37:11 23/06/2010)
мля
Atomic-DM (18:37:14 23/06/2010)
давление одинаковое
Serg (18:37:19 23/06/2010)
давление на входе в воронку = сила ветра/площадь воронки
Serg (18:37:23 23/06/2010)
нифига
Serg (18:37:26 23/06/2010)
вернее нет
Serg (18:37:27 23/06/2010)
не так
Atomic-DM (18:37:31 23/06/2010)
меняются лишь скорости , потому что меняются площади
Serg (18:37:46 23/06/2010)
давление на поверхности = атм. давление + сила ветра/площадь
Serg (18:37:54 23/06/2010)
давление на выходе = атм. давление
Serg (18:38:09 23/06/2010)
предположим выход тупо в закрытый капот где нет ветра
Serg (18:38:37 23/06/2010)
хм
Serg (18:38:43 23/06/2010)
ниче не понимаю
Serg (18:49:25 23/06/2010)
кароч твой представление о воронке верно в случае когда на входе в нее - пылесос, и на выходе такой-же пылесос ))
Atomic-DM (18:49:36 23/06/2010)
Serg (18:49:54 23/06/2010)
тогда маленькая скорость потока на входе превращается в большую скорость на выходе
Atomic-DM (18:50:00 23/06/2010)
ты там че , уже практические опыты с пылесосами проводишь ?
Serg (18:50:02 23/06/2010)
давления равны
Serg (18:50:07 23/06/2010)
Serg (19:14:23 23/06/2010)
Вот блин запутал ты меня ))
Serg (19:14:30 23/06/2010)
все дело в том
Serg (19:14:44 23/06/2010)
что в воронке встречный поток создает давление
Atomic-DM (19:14:52 23/06/2010)
бля...
Serg (19:14:54 23/06/2010)
а на выходе давления нет - атмосферное
Atomic-DM (19:14:57 23/06/2010)
ты опять начинаешь...
Atomic-DM (19:14:59 23/06/2010)
жесть
Serg (19:15:26 23/06/2010)
разницей давлений можно надуть любую емкость от атмосферного давления до того, которое перед воронкой
Serg (19:15:37 23/06/2010)
да, да, да ))
Serg (19:15:54 23/06/2010)
надо взять обычную воронку и на скорости надуть её воздушный шарик ))
Serg (19:16:10 23/06/2010)
тогда поверишь? :-D
Serg (19:16:25 23/06/2010)
ладно, я офф
Serg (19:16:35 23/06/2010)
потом обсудим, мож меня осенит
Кого-то пора забанить
Приходец небольшой в жару все же есть от выведенного на улицу впуска. Но именно за счет температуры имхо, а не за счет некого наддува
А на скорости 40км и выше подкапотное продувается вполне прилично, что бы всасываемый воздух не успел нагрется.
а не за счет некого наддува.
Устал уже писать
От диаметра гофры есть толк на не стоке!
Трудно вскрыть капот и посмотреть размер сток воронки на входе в фильтр?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы