Страница 11 из 26
Serg_x
Atomic-DM писал(а):

на счет бернулли я похоже погорячился. начинать надо с понятий, что такое масса.


Начинать надо с понятия, что у каждой массы, которая движется, есть инерция Wink
Если массу с этой инерцией загонять в воронку, то на входе получим повышение давления, а на выходе - пропорциональное увеличение скорости Wink

Насчет давления в стенку и его равенства до и после воронки я пока не додумал lol1
Serg_x
Цитата:

Serg (17:06:47 23/06/2010)
!Lnur кстати прав


Serg (17:07:04 23/06/2010)
если надувать в большую воронку, то с уменьшением площади растет давление


Serg (17:07:18 23/06/2010)
только в этом он и прав :-D


Atomic-DM (17:08:20 23/06/2010)
дурень он


Atomic-DM (17:08:23 23/06/2010)
Smile


Atomic-DM (17:08:26 23/06/2010)
счас отвечку


Atomic-DM (17:13:40 23/06/2010)
отписался


Atomic-DM (17:15:50 23/06/2010)
врубился ?


Serg (17:16:20 23/06/2010)
врубица - врубился, но в теории !lnur все-равно прав


Atomic-DM (17:16:27 23/06/2010)
мля


Serg (17:16:33 23/06/2010)
если сделать воронку размером с бампер машины


Atomic-DM (17:16:45 23/06/2010)
Серега счас я рассержусь ...


Atomic-DM (17:16:46 23/06/2010)
не лоши


Atomic-DM (17:16:54 23/06/2010)
похер че будет в гофре


Serg (17:17:19 23/06/2010)
то отношение площадей воронки к площади гофры - есть отношение давлений на поверхности воронки к давлению к гофре


Atomic-DM (17:17:27 23/06/2010)
или скорость большая и диаметр маленький или диаметр большой и скорость большая... количество воздуха и в том и в другом случае будет одинаковым


Serg (17:17:29 23/06/2010)
это в случае если мотор не работает и ничего не сосет


Serg (17:17:38 23/06/2010)
он не про то говорит


Serg (17:17:45 23/06/2010)
он про наддув пассивный Wink


Atomic-DM (17:17:57 23/06/2010)
ну дык. берешь воронку


Atomic-DM (17:18:25 23/06/2010)
там где широко, там скорость маленькая, но диаметр большой. там где узко, там диаметр меньше, а следовательно скорость прямопропорционально больше


Serg (17:18:32 23/06/2010)
нет


Atomic-DM (17:18:34 23/06/2010)
но количество воздуха и там и там одинаковое


Serg (17:18:36 23/06/2010)
ты не понял


Serg (17:18:51 23/06/2010)
воронка диаметром 1 метр движется со скоростью 100 км/ч


Atomic-DM (17:19:02 23/06/2010)
ну ?


Serg (17:19:04 23/06/2010)
в центре - гофра диаметром 10см


Serg (17:19:30 23/06/2010)
вопрос - какое давление воздуха будет создаваться в гофре, если её выход заглушить


Serg (17:19:43 23/06/2010)
по принципу - это как парашют


Serg (17:19:55 23/06/2010)
он большой, и поэтому падает медленно Smile


Atomic-DM (17:20:00 23/06/2010)
Smile)))))))))


Atomic-DM (17:20:15 23/06/2010)
парашут это другое.


Serg (17:20:28 23/06/2010)
да нет, это тоже самое Smile


Serg (17:20:52 23/06/2010)
если сделать в парашюте дырку по центру, размером 10см, то через нее будет дуть бешенный поток воздуха


Serg (17:21:07 23/06/2010)
скорость его будет намного больше скорости встречного потока


Atomic-DM (17:21:23 23/06/2010)
бля. ну и что ? будет давить воздух в воронку... и будет давить в проходное отверстие. будет - не спорю, но больше чем надо он не надует. его дроссель остановит.


Serg (17:21:46 23/06/2010)
дроссель даже компрессоры пикоткина не останаливает :-D


Atomic-DM (17:22:03 23/06/2010)
вы два идиота . еще и мои расчеты приплели. посмотри в моих расчетах через что я столб высчитывал. с чего начинал свой расчет


Atomic-DM (17:22:10 23/06/2010)
Smile


Serg (17:22:10 23/06/2010)
малое проходное сечение компенсируется бОльшей разнице давлений


Serg (17:22:16 23/06/2010)
по принципу жиклера работает


Atomic-DM (17:22:23 23/06/2010)
мля ...


Atomic-DM (17:22:31 23/06/2010)
жиклер это жиклер. его только не трогайте


Serg (17:22:33 23/06/2010)
*ROFL*


Serg (17:22:41 23/06/2010)
жиклер - это твой дроссель Smile


Serg (17:23:23 23/06/2010)
если при разнице давлений на входе и выходе в 1 атм его пропускная способность одна, то при разнице давлений в 2 атм, она возрастет, пусть и не в 2 раза, но возрастет ))


Atomic-DM (17:23:58 23/06/2010)
и что ? у ттебя с наадувом динамическим не будет никакого давления


Atomic-DM (17:24:16 23/06/2010)
потому что при 150 км/ч у тебя лишь сравняется с атмосферой


Atomic-DM (17:24:29 23/06/2010)
потому что есть объем который надо заполнить и дроссель


Serg (17:24:30 23/06/2010)
если сделать воронку соответствующего размера, то все будет


Serg (17:24:40 23/06/2010)
погоди ты про объем...


Atomic-DM (17:24:43 23/06/2010)
давай.. делай Smile на видео не забудь заснять


Serg (17:24:51 23/06/2010)
тогда в твоем понимании и компрессор и турба не нужны


Atomic-DM (17:25:03 23/06/2010)
это не ты случаем Степан стритрейсер из Питера ?


Serg (17:25:06 23/06/2010)
объем есть - кули туда дуть больше чем надо Smile


Serg (17:25:13 23/06/2010)
:-D


Serg (17:25:26 23/06/2010)
который улитку от пылесос приделал? *HI*


Serg (17:25:31 23/06/2010)
не, не я *ROFL*


Atomic-DM (17:25:49 23/06/2010)
да улитка и пылесос отдыхаю по сравнению с гиганской воронкой Smile


Atomic-DM (17:26:11 23/06/2010)
знаешь ...


Atomic-DM (17:27:52 23/06/2010)
написал пост, но передумал


Serg (17:28:44 23/06/2010)
ну чисто теоретически, не беря в расчет расход воздуха двигателем и сопротивление воздуха от такой воронки, на её выходе все-таки скорость потока воздуха будет значительно выше чем встречного Smile


Atomic-DM (17:29:00 23/06/2010)
да. будет выше.


Atomic-DM (17:29:06 23/06/2010)
потому что диаметр меньше


Serg (17:29:14 23/06/2010)
правильно...


Atomic-DM (17:29:17 23/06/2010)
но воздуха пройдет столько же сколько в том месте где воронка широкая


Serg (17:29:33 23/06/2010)
в этом ты прав! *THUMBS UP*


Atomic-DM (17:29:43 23/06/2010)
НО! во всей этой системе ЗАТЫК будет в дросселе!!!


Atomic-DM (17:30:17 23/06/2010)
и поэтому в воронку, в каком бы месте она не была, пройдет ровно столько сколько может пройти через дроссель. и похер с какой скоростью маленькой или большой


Serg (17:30:47 23/06/2010)
поэтому если при движении со скоростью, например, 100 км/ч, поток воздуха через полную поверхность воронки будет больше расхода двигателя, то пассивный наддув будет кроме облегчения прохождения воздуха, давать еще и реальный наддув под давлением


Serg (17:31:03 23/06/2010)
насчет дросселя ты не прав


Atomic-DM (17:31:05 23/06/2010)
да пиздец какой то


Atomic-DM (17:31:12 23/06/2010)
я уже не знаю как объяснить


Atomic-DM (17:31:16 23/06/2010)
нервничаю


Serg (17:31:17 23/06/2010)
простой пример - форсунка


Atomic-DM (17:31:26 23/06/2010)
форсунка работает под 3 атм


Serg (17:31:36 23/06/2010)
увеличить её производительность можно двумя путями - увеличением дырочек,
либо увеличением давления топлива


Atomic-DM (17:31:46 23/06/2010)
да.


Serg (17:31:47 23/06/2010)
с дросселем - аналогично


Atomic-DM (17:31:52 23/06/2010)
да


Serg (17:32:25 23/06/2010)
дунули компрессором или турбой в сток дроссель 1 атм, либо дунули в 52ой дроссель 0.9 - разницы по расходу воздуха не будет


Serg (17:32:39 23/06/2010)
ну цифры от балды взял Smile


Serg (17:32:44 23/06/2010)
но не суть


Atomic-DM (17:32:46 23/06/2010)
ну примерно..


Serg (17:32:54 23/06/2010)
ну вот Smile


Atomic-DM (17:32:59 23/06/2010)
ну что вот ??????


Atomic-DM (17:33:10 23/06/2010)
дроссель это дроссель, а что перед ним это что перед ним


Serg (17:33:21 23/06/2010)
при открытом дросселе мы имеем на входе атмосферное давление, а на выходе - разряжение


Atomic-DM (17:33:29 23/06/2010)
и вот гофру хоть вообще убери, разницы не будет, чем если гофра будет диаметром с дроссель


Serg (17:33:42 23/06/2010)
если дуть ему на вход, давление там повышается, и производительность дросселя растет


Atomic-DM (17:33:51 23/06/2010)
да


Serg (17:33:59 23/06/2010)
ну вот... теперь про воронку


Atomic-DM (17:34:09 23/06/2010)
только я еще раз говорю... примерно на 150 км/ч оно равняется с атмосферным


Atomic-DM (17:34:16 23/06/2010)
давай про воронку


Serg (17:34:26 23/06/2010)
отношение площадей - есть отношение давлений, если гофру с другой стороны заткнуть. Верно?


Atomic-DM (17:34:33 23/06/2010)
да


Serg (17:34:47 23/06/2010)
теперь делаем площадь 1/100, например


Atomic-DM (17:34:52 23/06/2010)
допустим


Serg (17:35:32 23/06/2010)
получаем, что расход воздуха через дырку в центре воронки равняется расходу воздуха через полную площадь/100


Serg (17:35:46 23/06/2010)
если дырка открыта


Atomic-DM (17:35:58 23/06/2010)
а слабо взять две воронки стоящие узкими частями друг к другу?
>< одна будет в толстой части диаметром в дроссель, а другая в толстой- в любом диаметре


Serg (17:36:20 23/06/2010)
хм... а смысл?


Atomic-DM (17:36:29 23/06/2010)
бля. смысл в том, что так и будет


Serg (17:36:32 23/06/2010)
мы сейчас не об этом


Atomic-DM (17:36:36 23/06/2010)
вот и считай приход от двух воронок


Serg (17:36:39 23/06/2010)
нет, нифига


Serg (17:36:45 23/06/2010)
ты не понял к чему я клоню


Atomic-DM (17:36:52 23/06/2010)
да я все понял


Serg (17:36:59 23/06/2010)
даже аэродинамика тут не при делах


Serg (17:37:20 23/06/2010)
тут скорее надо вспомнить гадравлику на примере домкрата


Atomic-DM (17:37:23 23/06/2010)
а я аэродинамику в расчет не беру. я про вторую воронку тебе сказал чтобы ты лучше врубился в ту штуку какую считаешь


Serg (17:37:34 23/06/2010)
есть два поршня - у одного большая площадь, у другого маленькая


Serg (17:37:50 23/06/2010)
у первого маленький ход, у второго - большой


Serg (17:37:56 23/06/2010)
расход одинаковый


Serg (17:37:58 23/06/2010)
НО!


Serg (17:38:04 23/06/2010)
Давление различно!


Atomic-DM (17:38:10 23/06/2010)
чет я не знаю домкраты с воронкой в которую можно подуть губами и при этом домкрат поднялся... а по твоей теории это можно


Serg (17:38:22 23/06/2010)
:-D


Atomic-DM (17:38:29 23/06/2010)
дык а что ты смеешься.


Atomic-DM (17:38:31 23/06/2010)
твоя теория


Serg (17:38:34 23/06/2010)
нифига


Serg (17:38:36 23/06/2010)
не моя


Serg (17:38:47 23/06/2010)
ладно, вспомни парусные суда Smile


Serg (17:38:54 23/06/2010)
зачем парус такой большой? Smile


Atomic-DM (17:39:22 23/06/2010)
ты не в ту степь пошел


Atomic-DM (17:39:25 23/06/2010)
про парус


Atomic-DM (17:40:07 23/06/2010)
короче - давай так. если ты сможешь найти нормальные формулы и показать мне результат твоих вычислений, то ...


Serg (17:40:14 23/06/2010)
или например, если на крышу авто поставить ветровой генератор, а от него питать электротурбину, то с помощью нее во впуск можно дуть,
а типо если все это делать без преобразования энергий, то нельзя? Так чтоли? :-D


Atomic-DM (17:40:23 23/06/2010)
то я тебе проиграю 3 пива Хейнекен 0,5 литра


Serg (17:40:29 23/06/2010)
:-D


Serg (17:40:44 23/06/2010)
насчет формул я наверное пас :-D


Serg (17:40:52 23/06/2010)
но слова подбиру чтобы пояснить


Atomic-DM (17:41:01 23/06/2010)
электотурбина будет мощностью как стартер. вотприкинь сколько нужно ветровых турбин чтобы покрутить стартер


Atomic-DM (17:41:12 23/06/2010)
без формул все это полный бред


Atomic-DM (17:41:20 23/06/2010)
причем я даже уже не знаю как тебе объяснить


Atomic-DM (17:41:48 23/06/2010)
Серега лишь поверь мне на слова. все эти воронки это боян


Atomic-DM (17:41:53 23/06/2010)
причем такой же как пылесос


Atomic-DM (17:42:14 23/06/2010)
сто раз мусолилось и каждый месяц находится человек кто думает что он открыл вечный двигатель


Serg (17:42:20 23/06/2010)
> электотурбина будет мощностью как стартер. вотприкинь сколько нужно ветровых турбин чтобы покрутить стартер
Не важно какой мощности, и поедет ли это вообще куда-нибудь, важно понять что с помощью энергии, полученной из встречного потока воздуха можно надуть мотор


Serg (17:42:36 23/06/2010)
> Серега лишь поверь мне на слова. все эти воронки это боян
Я верю что это боян Smile


Atomic-DM (17:42:46 23/06/2010)
я же сказал. на скорости 200 км/ч можно получить добавку в пару лошадей


Serg (17:42:50 23/06/2010)
если бы не верил, то уже давно бы экспериментировал Smile


Atomic-DM (17:42:59 23/06/2010)
это верю. потому что это математически обосновано


Serg (17:43:00 23/06/2010)
но согласись


Atomic-DM (17:43:48 23/06/2010)
пойду покурю...


Serg (17:44:36 23/06/2010)
если сделать воронку, площадью с сечение морды авто, которая играет первую роль в расчете коэффициента лобового сопротивления,
так вот если всю эту площадь сделать эффективной не для тупого сопротивления встречному потоку, а для нагнетания давления на впуске, пусть и небольшого, КПД авто в целом вырастет


Atomic-DM (17:44:58 23/06/2010)
не вырастит


Atomic-DM (17:45:07 23/06/2010)
я тебе опять же говорю - бред


Atomic-DM (17:45:28 23/06/2010)
эффект будет такой же как и если бы гофру размером с диаметр дросселя разместить в бампере


Atomic-DM (17:45:35 23/06/2010)
точно такой же


Atomic-DM (17:45:57 23/06/2010)
все. Серега. мне надоело на эту тему говорить. помучай кого-нибудь другого или погугли


Serg (17:46:13 23/06/2010)
Smile


Atomic-DM (17:47:04 23/06/2010)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Закон_Бернулли


Atomic-DM (17:47:09 23/06/2010)
вот хотя бы это прочти


Atomic-DM (17:48:43 23/06/2010)
"Из закона Бернулли следует, что при уменьшении сечения потока, из-за возрастания скорости, то есть динамического давления, статическое давление падает. "


Atomic-DM (17:55:45 23/06/2010)
судя по твоему молчанию ты вроде начал врубаться....


Atomic-DM (17:56:23 23/06/2010)
эх... ты.. редиска... отвлек меня от такого умного чтения книжки по теории управления ДВС, что я теперь буду 40 минут вспоминать на чем я остановился...




Serg (17:59:13 23/06/2010)
не я ниче не начал пока понимать Smile


Serg (17:59:29 23/06/2010)
Перевариваю вот это
> "Из закона Бернулли следует, что при уменьшении сечения потока, из-за возрастания скорости, то есть динамического давления, статическое давление падает. "



Serg (17:59:47 23/06/2010)
пока не понял почему
> статическое давление падает



Atomic-DM (17:59:53 23/06/2010)
Smile ок . переваривай...


Serg (18:00:02 23/06/2010)
статистическое - то есть если давит в стенку?


Atomic-DM (18:00:24 23/06/2010)
типа того


Serg (18:00:57 23/06/2010)
скорость движения любой жидкости или газа вызывается разницей давлений на двух концах замкнутого пространства


Serg (18:01:08 23/06/2010)
если давления равны - никакого движения нет


Atomic-DM (18:01:16 23/06/2010)
угу


Serg (18:01:56 23/06/2010)
а если скорость увеличивается при том же сечении, значит разница давлений растет?


Serg (18:02:01 23/06/2010)
верно?


Atomic-DM (18:02:16 23/06/2010)
да


Serg (18:02:25 23/06/2010)
ладно, думаю дальше Smile


Atomic-DM (18:02:45 23/06/2010)
обрати внимание на те момент где давление высчитывается с учетом площади


Atomic-DM (18:02:58 23/06/2010)
т.е. скорость, площадь


Serg (18:03:01 23/06/2010)
давление = сила * площадь


Serg (18:03:04 23/06/2010)
как я помню


Atomic-DM (18:03:07 23/06/2010)
неа


Atomic-DM (18:03:16 23/06/2010)
ты понимаешь не правильно


Serg (18:03:18 23/06/2010)
вру


Atomic-DM (18:03:23 23/06/2010)
давление это сила/площадь


Serg (18:03:24 23/06/2010)
сила/площадь


Serg (18:03:25 23/06/2010)
да


Atomic-DM (18:03:33 23/06/2010)
ок. а сила что такое ?


Atomic-DM (18:03:51 23/06/2010)
второй закон Ньютона вспомни


Serg (18:03:54 23/06/2010)
в нашем случае можно считать что она пропорциональна скорости ветра


Atomic-DM (18:04:09 23/06/2010)
ma/s


Atomic-DM (18:04:18 23/06/2010)
a можно выразить через скорость


Serg (18:04:19 23/06/2010)
ускорение тут зачем?


Serg (18:05:14 23/06/2010)
имхо надо выражать через момент инерции


Atomic-DM (18:05:22 23/06/2010)
:-D


Serg (18:05:38 23/06/2010)
забыл весь школьный курс Smile


Atomic-DM (18:05:46 23/06/2010)
Smile


Atomic-DM (18:06:08 23/06/2010)
ладно .. ты вспоминай. когда к чему-нибудь интересному прийдешь -кричи.
я пока читать продолжу


Serg (18:06:14 23/06/2010)
ок


Serg (18:13:21 23/06/2010)
кстати на авто динамический наддув не делают по причине грязи на дорогах имхо


Serg (18:13:32 23/06/2010)
а не по причине нецелесообразности


Atomic-DM (18:13:43 23/06/2010)
Smile)))))


Atomic-DM (18:13:48 23/06/2010)
конечно конечно


Serg (18:13:52 23/06/2010)
интересно, на формуле о нем задумывались Smile


Atomic-DM (18:14:16 23/06/2010)
да, но больше думале на кольцевых


Serg (18:14:22 23/06/2010)
там и ресурсы и скорости другие


Serg (18:28:33 23/06/2010)
хм. А ты хочешь сказать, если воронку направить настречу потоку, и выход заглушить, то давление на выходе будет равно давлению на поверхности?


Serg (18:28:45 23/06/2010)
ну в принципе да, это так


Atomic-DM (18:28:55 23/06/2010)
Smile


Serg (18:29:14 23/06/2010)
но куда деается энергия никак не пойму


Serg (18:29:37 23/06/2010)
пример с парусом


Atomic-DM (18:29:39 23/06/2010)
Smile


Atomic-DM (18:29:46 23/06/2010)
а что с парусом ?


Serg (18:29:55 23/06/2010)
плошадь огромная, сила тоже, а давление на поверхности маленькое


Atomic-DM (18:30:05 23/06/2010)
ну ?


Serg (18:30:12 23/06/2010)
пока не знаю Smile


Atomic-DM (18:30:31 23/06/2010)
а ты не думал почему на лыжах по сугробам передвигаться легче, чем без них


Serg (18:30:42 23/06/2010)
потому что площадь больше


Serg (18:30:47 23/06/2010)
давление меньше


Serg (18:30:52 23/06/2010)
при той же силе/площадь


Atomic-DM (18:31:03 23/06/2010)
с парусам примерно так же


Atomic-DM (18:31:41 23/06/2010)
вот если бы ветер из паруса загнать в воронку, то корабль после воронки не поплывет


Serg (18:31:50 23/06/2010)
ну ладно... вот есть у нас куча воздуха, летящего навстречу поверхности воронки


Atomic-DM (18:31:53 23/06/2010)
поэтому и пару без дыр


Atomic-DM (18:31:59 23/06/2010)
парус


Serg (18:32:04 23/06/2010)
он обладает энергией


Serg (18:32:08 23/06/2010)
воздух


Serg (18:32:30 23/06/2010)
куда эта энергия пропадает на выходе воронки?


Serg (18:33:18 23/06/2010)
площадь меньше, а скорость тогда должна быть больше, верно?


Atomic-DM (18:33:36 23/06/2010)
да


Serg (18:33:54 23/06/2010)
но раз больше скорость, значит больше и разница давлений на входе и выходе


Atomic-DM (18:34:25 23/06/2010)
повторяю давление это сила деленная на площадь


Atomic-DM (18:34:31 23/06/2010)
вот скорость у тебя в числителе.


Atomic-DM (18:34:44 23/06/2010)
а площадь в знаминателе


Atomic-DM (18:35:01 23/06/2010)
а давление будет одинаковым


Atomic-DM (18:35:10 23/06/2010)
скорость компенсируется площадью


Serg (18:35:30 23/06/2010)
да я понял


Atomic-DM (18:35:32 23/06/2010)
об этом я тебе с самого начала и говорю


Serg (18:35:39 23/06/2010)
но все-равно пока связи не уловил Smile


Serg (18:36:37 23/06/2010)
больше разница давлений - больше скорость,
меньше диаметр - больше скорость


Serg (18:37:02 23/06/2010)
погоди-ка...


Atomic-DM (18:37:11 23/06/2010)
мля


Atomic-DM (18:37:14 23/06/2010)
давление одинаковое


Serg (18:37:19 23/06/2010)
давление на входе в воронку = сила ветра/площадь воронки


Serg (18:37:23 23/06/2010)
нифига


Serg (18:37:26 23/06/2010)
вернее нет


Serg (18:37:27 23/06/2010)
не так


Atomic-DM (18:37:31 23/06/2010)
меняются лишь скорости , потому что меняются площади


Serg (18:37:46 23/06/2010)
давление на поверхности = атм. давление + сила ветра/площадь


Serg (18:37:54 23/06/2010)
давление на выходе = атм. давление


Serg (18:38:09 23/06/2010)
предположим выход тупо в закрытый капот где нет ветра


Serg (18:38:37 23/06/2010)
хм


Serg (18:38:43 23/06/2010)
ниче не понимаю Smile


Serg (18:49:25 23/06/2010)
кароч твой представление о воронке верно в случае когда на входе в нее - пылесос, и на выходе такой-же пылесос ))


Atomic-DM (18:49:36 23/06/2010)
Smile


Serg (18:49:54 23/06/2010)
тогда маленькая скорость потока на входе превращается в большую скорость на выходе


Atomic-DM (18:50:00 23/06/2010)
ты там че , уже практические опыты с пылесосами проводишь ?


Serg (18:50:02 23/06/2010)
давления равны


Serg (18:50:07 23/06/2010)
Smile


Serg (19:14:23 23/06/2010)
Вот блин запутал ты меня ))


Serg (19:14:30 23/06/2010)
все дело в том


Serg (19:14:44 23/06/2010)
что в воронке встречный поток создает давление


Atomic-DM (19:14:52 23/06/2010)
бля...


Serg (19:14:54 23/06/2010)
а на выходе давления нет - атмосферное


Atomic-DM (19:14:57 23/06/2010)
ты опять начинаешь...


Atomic-DM (19:14:59 23/06/2010)
жесть


Serg (19:15:26 23/06/2010)
разницей давлений можно надуть любую емкость от атмосферного давления до того, которое перед воронкой


Serg (19:15:37 23/06/2010)
да, да, да ))


Serg (19:15:54 23/06/2010)
надо взять обычную воронку и на скорости надуть её воздушный шарик ))


Serg (19:16:10 23/06/2010)
тогда поверишь? :-D


Serg (19:16:25 23/06/2010)
ладно, я офф


Serg (19:16:35 23/06/2010)
потом обсудим, мож меня осенит Smile



63 63 63
!Lnur
Atomic-DM
учиться - не только зубрить, но и понимать! Wink
походу ты всё это вызубрил, но так и не понял как применить.

Может тебе наглядный пример применения закона поможет?
http://ru.wikipedia.org/wiki/Труба_Вентури
Kirill111
Кого-то пора забанить Razz
Serg_x
Kirill111 писал(а):

Кого-то пора забанить


Никак нет,
все выложенное имеет самое непосредственное отношение ко всем высказанным бредням hehe
Alex_21124
Kirill111 писал(а):

Приходец небольшой в жару все же есть от выведенного на улицу впуска. Но именно за счет температуры имхо, а не за счет некого наддува



Когда я стою в пробке, то апсолютно все-равно скоко там лошадей под капотом, и 20 достаточно.

А на скорости 40км и выше подкапотное продувается вполне прилично, что бы всасываемый воздух не успел нагрется.
Kirill111
Alex_21124 писал(а):

А на скорости 40км и выше подкапотное продувается вполне прилично, что бы всасываемый воздух не успел нагрется.

Неее, вот тут ты сильно заблуждаешься. Если у тебя стоит с одной стороны паук с температурой с несколько сот градусов, а с другой гигантский радиатор с температурой 100 градусов и теплоотдачей в несколько киловатт, то никаким движением ты воздух под капотом не охладишь. Мерял кто-то уже, занятные выкладки получались. Жаль ссылку потерял я. Pardon
Alex_21124
Kirill111
И что там, такая большая разница в температуре?
Serg_x
Kirill111
Я мерил http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4663036#4663036

Это конечно +/- километр, но общее представление дает Smile
nikolav
Kirill111 писал(а):

а не за счет некого наддува.


У меня то же нет посивного надува,труба просто опущена к балке.
!Lnur
Serg_x
надо не презервативы воронкой пытаться нудуть, а жидкостным манометром в виде U-образной трубки измерить давление в коробе фильтра. Эксперимент проводить в 2-х вариантах:
1) сток гофра
2) воронка перед бампером

Результаты очень удивят теоретиков. Wink

Или хотя-бы тем-же жидкостным манометром замерить давление на входе в воронку и на её выходе:
Г.у.М.а
други, коль от холодного впуска есть толк и от диаметра гофры тоже как я понял Smile Увеличится ли приход при установке большего дросселя при всем остальном колхозе? pst pst
epatazh
наддув будет мизерный, а значит смысла не имеет )))
Serg_x
Г.у.М.а
Устал уже писать lol1
От диаметра гофры есть толк на не стоке! Трудно вскрыть капот и посмотреть размер сток воронки на входе в фильтр? lol1
Stamel
мужики вам тут еще надо обсудить надув компьютерным кулером, ну на пример, а что если в гофру на 80, поставить еще и кулер на 80!!! воздуха море будет и скорость потока увеличиться! hehe hehe hehe
Г.у.М.а
Serg_x писал(а):

Устал уже писать


мне терпенья не хватает всё читать, мог че нить и упустить Wink
Serg_x писал(а):

От диаметра гофры есть толк на не стоке!


у меня не сток, у меня чипованный агрегат, а это как никак +кобыл 20 pst pst pst
Serg_x писал(а):

Трудно вскрыть капот и посмотреть размер сток воронки на входе в фильтр?


а че смотреть, я итак знаю что там около 4см Smile
nikolav
Сегодня опять протестил на трассе,правда сильно разгоняться не было возможности дорога извилистая и холмистая.20% город,80% трасса.Скорость 100-130 расход 5,6л.Движок работает так что его не слышно и чувствуется мягко без всякого надрыва Good
Serg_x
Скоро буду пилить телек. Ждите Smile
Alex_21124
Serg_x
Зачем его пилить то...
epatazh
Подкину тему для обсуждения. или для дальнейшего срача вплане холодного впуска.

У меня на калине в стоке стояла вот такая фиговина. Ну... ваши варианты. нафига ее сделали такой вот формы.

Труба в трубе. все это через резиновую херню подключалось к коробу фильтра ))







Serg_x
Alex_21124
Чтобы шланг вывести повыше и покороче Wink
!Lnur
epatazh
Похоже это резонатор.
х123ас
В общем дело такое, сегодня вот прохладно - до 23 градусов температура опустилась, машина вообще по другому ведёт себя. Во первых холостые стабилизировались когда стрелка температуры даже до 50 градусов не дошла, во-вторых задумчивость при резком нажатии на гашетку ушло, на смену вернулся резкий отзыв на педаль. Я уж думал глюки какие то с мотором, а во всём температура виновата... Эффект явный, не то что там на грани погрешности. В жару мотор стабильно работать начинал градусах при 80. Вот такие дела, надо всё же мутить себе тоже впуск откуда нибудь из более холодного места, нежели из под капота... Конечно не спасёт меня это относительно стабилизации холостых - пока мотор не прогрет, под капотом температура вряд ли на много выше чем за бортом, тут уже общая температура воздуха влияет, на сколько я понимаю. Но по крайней мере на ходу лучше должно быть.
epatazh
!Lnur

кстати без этой лабуды расход воздуха подрос на 2 кг на ХХ.
olegus74
Вот думаю может реализовать параллельный воздухозабор - исключить гидроудар.
Оставить штатное место и через тройник добавить в бампер к буксировочному крюку навстречу движению.
Использовать не штатную гофру, увеличить как у Serg_x

Интересуют мнения откуда попрет воздуха больше - из под бампера либо штатного места. Или же 50/50?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 26
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы