Действительно любопытная разработка. Данные стендовых испытаний
автомобиль ВАЗ 21083, 1.5 л
Введение в бензин Аи 92 экологической ресурсо-энеогосберегающей присадки к бензину приводит:
- к снижению удельного расхода топлива:
от 2,6 до 16,8% при работе по нагрузочной характеристике (n=3000 об/мин),
от 5,2 до 12,4% при работе по нагрузочной характеристике (n=2000 об/мин),
-повышению КПД:
от 2,9 до 17,1% при работе по нагрузочной характеристике (n=3000 об/мин),
от 4.3 до 11,2% при работе по нагрузочной характеристике (n=2000 об/мин),
- к увеличению полноты сгорания топлива, что характеризуется снижением выбросов углеводородов:
от 7,1 до 10,5% при работе по нагрузочной характеристике (n=3000 об/мин),
от 4,5 до 18,2% при работе по нагрузочной характеристике (n=2000 об/мин),
Кроме указанных преимуществ, применение присадки позволяет содержать в чистоте камеру
сгорания и газовыхлопной тракт и уменьшить нагрузку на катализаторы дожига, так как сгорание топлива в камере сгорания
происходит практически до конца.
Выводы:
Присадка к бензину действительно является ресурсо- и энергосберегающей, с выраженным экологическим эффектом. Присадка может быть рекомендована к широкому применению автовладельцами бензиновых автомобилей как коммерческих так и частных, для улучшения их динамических характеристик снижения вредных выбросов, что актуально в больших городах, и обезопасить автомобильный двигатель от влияния на него некондиционного топлива, всё же нередко встречающегося на заправках, в этом случае полезное влияние присадки будет более ярко выражено.