Вчера видел в магазине зубчатый шкив на к.в. от инжекторной нивы (180 р.). Очень захотелось приспособить себе такую штуку и забить на трамблер вообще. Вот только датчик к.в. нужен и система бработки. Может кто решал такую проблему или знает что про нивскую систему, не стеснятесь, расскажите . Меня интересует что из себя представляет датчик к.в., сколько он стот, можно ли его сделать самому. Как он крепится к двигателю!!! Как он работает, алгоритм работы. Самое сложное это механика, електрика и система управления все решаемое.
Неприемлимо, абсолютно не приемлимо, всмысле столько денег!!!
Шкив - да, датчик положеня к.в. скорее да, чем нет. Без остальных можно обойтись. Копейки ездят до сих пор!!! Зато преимущества очевидные - ни зазоров, ни контактов, ни люфтов - очень прогресивно. Еще плюс - можно 4 бабины поставить. А систему отработки сделать самому. Вопрос по датчику. Как определяется длинный импульс? Ничего лучшего чем 2 свето и фото диода я не смог придумать. Достаточно 3 проводов. Работать будут в противофазе. Когда у одного - окно, у второго - шторка. И так все время, пока не будет широкая щель. В этот момент окно будет у обоих. Дальше на логический элемент - на выходе его 1, когда 1 одновременно на обоих входах - это в.м.т., иначе 0. Но это мои мысли, как там сделано в промышленных образцах я не сзнаю, а очень хотелось бы
Да дело в том, что оптимальное опережение на проце я уже почти сделал или вернее, знаю теперь точно как его надо реализовавать. В том то и дело, что от этого один шаг до копеечного варианта зажигания - т.е. нужен ВСЕГО ОДИН датчик - датчик положения к.в.
и все (пока все, остальное потом, если заработает ) И честно говоря не сердце не лежит использовать для определения в.м.т. целого трамблера!!! В нем одного веса целых 5 кг. А про механические люфты я молчу. Стоит бесконтактный трамблер без малого 500 р. Плюс провода 250. Плюс свечи 100. Плюс коммутатор рублей 350. Получается хорошо. А так 180 р. шкив. 150 р. датчик если покупать, плюс 130 р. себистоимость устройства обработки. Вместо коммутатора есть мысль приспособить БУЗ-07, благо у меня их целых 2 штуки есть, ну или собрать простейшее транзисторное зажигание на 2 - 3 транзисторах.
На самом деле БУЗ или коиммутато пофитгу. У кого что есть, просто денег лишних жаль тратить. Шкив есть в продаже, остается датчик, для него нужна другая крышка или крепление специальное непонятно только какое, все остальноте дело технки, вполне реализуемое собственными силами.
Oposition>"придется всетаки использовать шкив от 2107 инжектор или моновпрыск"
+Кто достоверно знает различия шкивов моновпрыска и распределенного ???
Oposition, будешь смеяться, но вчера полетел винт!!! ВСЕ, ВСЕ, что нажито нелегким трудом за эти полгода накрылось. Все исходники, проги, библиотеки ссылки на ресурсы, короче все. Остался только что собраный позавчера!!! макет без прошивки.
На него даже схемы нет, она у меня в PICADe была. Я вне себя :ooo:
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы