Страница 34 из 118
AMAROCK
MikeS
У них там выпуск 10-к наладили, вот и выпускают запчасти к ней, наверное. И печки СО наверное есть. У нас не найдешь.
Hedwig
MikeS писал(а):

Hedwig писал(а):

Hedwig писал(а):

А кто подгонит этот самый клапан рециркуляции? 2110-8119080.....

Купил я сегодня енту штуковину... Теперь она полностью пластмассовая, и стоит 120 гривен...



А в рублях это сколько?... Новая или б/у?

Это вместе с заслонкой, приводом и клапаном?



200 гривен=1000 рублей. Сам пневмоклапан, Но есть и сама заслонка отдельно и еще какая-то штука, я подробно не рассматривал... Но если надо, могу узнать. А производство Россия и везут из Тольятти!
Eduard_I
Всем доброго времени суток!

Поставил я кондюк в 2112 1.5 16v 2004 год (корпус печки нового образца)
Прорезано отверстие под бордачком – типа принудительная рециркиляция всегда.

Поначалу пока до 25 на улице было – кайфовал, позже-хуже и теплее, теплее.

Приехал в жару к установщикам, померяли темп, сказали норма, а мне жарко.
Говорят сделай то, то, это, ибо в нашу смету эти работы никогда не входили и входить не будут (ну тут я уже многое прочел и понимаю что делается везде наот….сь…

После этого я себе купил мультимертр и понеслось(да, сегодня купил еще один в подозрении что первый врет – ошибся, оба одинаково показывают).....

1. Поставил второй краник печки.

2. Обклеял ISOLON tape ИЖЕВСКИЙ ЗАВОД ПЛАСТМАСС (типа сплена фольгированного) крышу(1 слой 1см) и весь корпус печки (2 слоя по 1см) + перегородку печки\мотора(сама она + еще слой 1см).

3. Поставил вентик от калины (да,кстати то что температура родного радиатора СИЛЬНО влияет на температуру конденсатора на мой взгляд полная чушь – ну по крайней мере на собственном опыте, ибо с родным вентиком в жару температура ОЖ была 100-103, хотя вентик работает в режиме 99-93) с калиновским вентиком температура вообще 88-93 и не растет, а холоднее не стало ни на грамм – толк только в том что ресурс мотора продлил.

4. Температурное рэле выкрутил уже в максимум(крутил потихоньку, в очень много заходов и продолжительное время - около 2х часов катался – становильсь малек холоднее – температура по приборчику медленно и стабильно снижалась)

Да, тонировка: 5% пропускаемости Llumar заднее и задние боковые и 35% пропускаемости Johnson передние, лоб прозрачный.

Вот еще что пробовал ночью когда холодно.
Включил кондюк, все не всю, закрыл, 2000 оборотов и так минут 20, температура на выходе с 23 упала до 7-9 градусов(на улице 18-20).
и в это момент я оторвал всю изоляцию и прочее с корпуса печки испаритель посмотреть - он чуть в инее по краям, т.е. обмерзания в +40 уж точно! никак быть не может и температурное рэле убавлять против часовой смысла нет…

Пробовал в процессе работы греть промышленным феном то место куда капилляр с термо-рэле подходит, думал мож я ему сильно холодно сделал изоляцией, то он и не холодит. Бесполезно.

В жару компрессор почти не выключается, только если около 4-5 тыс оборотов вырубается и то не надолго(когда вырубается, температура растет само собой – т.е. опять же не обмерзает ниче)…толку от его почти постоянной работы нет.

ИТОГ:
43 на солнце – 19-20 из дефлектора
25-27 тенек – 12
17-20 ночью – 7 на выходе

МОЙ КОМПЛЕКТ из документации:
компрессор SANDEN SD5H11
испаритель FAI-7E
конденсор MFC 12Х23Х20
осушитель NEVCO
вентилятор Y(или Х)H/W/10 - 2шт
хладогент R134a

На Кубанском форуме тему создал (если здесь можно, могу дать ссылку) уже давно, пока ни к чему толком не пришел. Ну, кроме как перезаправить или вообще сменить 134й на 12й фреон…

ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ, пожалуйста…
cry
MikeS
Eduard_I писал(а):


На Кубанском форуме тему создал (если здесь можно, могу дать ссылку) уже давно, пока ни к чему толком не пришел. Ну, кроме как перезаправить или вообще сменить 134й на 12й фреон…
cry



Это только на кубань.сру могли такое посоветовать... 63 Про несовместимость масел для 134-го и 12-го они никогда не слышали.

Ну, а если серьезно... Слабенький у тебя компрессор...
http://www.sanden.com/images/SD5H11_performance.pdf

Как ни крути, а 7 поршней более производительны, чем 5... Pardon
http://www.sanden.com/images/SD7H15_Performance.pdf

Почти в 1,5 раза... Pardon Се-ля-ви...

А вообще, по-моему, мы слишком много ждем от таких слабеньких кондиционеров на таких малолитражных авто и с такими маленькими радиаторами. Дай бог, чтобы в городе в пробке при +35С в машине сидеть и не потеть - и то хорошо... Если внимательно посмотреть инструкции к кондиционерам, то производители максимум что в жару гарантируют - это перепад в 10С между наружным и внутренним воздухом. Smile

Собственно когда я катался по городу на Нексии и Ланосе, то тоже холода особого не чувствовал. Да, ощущалось, что в машине есть кондиционер и он хорошо подсушивает воздух и слегка его охлаждает (по ощущениям - до 25-28С). Но по пробкам города в 32-34С - не более этого...

Последний раз редактировалось: MikeS (25 Июня 2010 12:40), всего редактировалось 3 раз(а)
Dm_K_2115
Eduard_I
Вот сдесь описана офицальная причина плохой производительности
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=132205&postdays=0&postorder=asc&start=739
Eduard_I
Dm_K_2115
да я в этом теме каждую строчку и картинку перечитал, пересмотрел Wink
Eduard_I
MikeS
сегодня поеду к установщикам(все ж таки ГАРАНТИЯ!...аж год), посмотрим что они опять петь будут, и покажу графики что ты скинул(спасибо!), мож есть вариант доплатить и поменять компрессор...
а вообще грустно все это cry
Eduard_I
чувствую я закончится все точно прулем mitsu lancer cedia 7-8-летним...
V1T
Eduard_I писал(а):

чувствую я закончится все точно прулем mitsu lancer cedia 7-8-летним...


мое мнение, что не надо было корячить не заводкой кондер со всевозможными колхозными доработками, а сразу менять на машину с заводским кондером....
MikeS
V1T писал(а):


мое мнение, что не надо было корячить не заводкой кондер со всевозможными колхозными доработками, а сразу менять на машину с заводским кондером....



Я заходил в одну достаточно серьезную мастерскую (Юг-Фрост) в нашем городе, так они при слове "10-ка" сразу говорят "Не ставим - не эффективно". При этом ставят на Калины и Приоры.
И если, уж, я и ставил бы кондиционер (например, на Калину или Приору) в такой мастерской, то сразу бы и попросил на чужой машине продемонстрировать. Smile В чем проблема-то? Smile

Eduard_I писал(а):

MikeS
сегодня поеду к установщикам(все ж таки ГАРАНТИЯ!...аж год), посмотрим что они опять петь будут, и покажу графики что ты скинул(спасибо!), мож есть вариант доплатить и поменять компрессор...
а вообще грустно все это cry



Ты знаешь, я вообще с трудом себе представляю, как 16-ти клапанный мотор, с его несерьезной характеристикой на низах, будет трогаться с работающим 7-ми поршневым компрессором и 3-мя вентиляторами... Pardon
Хотя, может и ошибаюсь... Может у меня уже ДМРВ погиб давно... Smile
Eduard_I
MikeS
Ты знаешь, от того компрессора что сейчас я прям уж особой разницы в трогании и разгоне не ощутил... ну да, туповатее немного. вечером поговорю с ними насчет 7-поршневого, расскажу их мнение.
MikeS
Eduard_I писал(а):

MikeS
Ты знаешь, от того компрессора что сейчас я прям уж особой разницы в трогании и разгоне не ощутил... ну да, туповатее немного. вечером поговорю с ними насчет 7-поршневого, расскажу их мнение.



А ты где делал-то?
Eduard_I
MikeS делал на уральской не доезжая мишутки, страва заправка октаю-юг\mul-t-lock вот у этих ребят... может есть у кого знакомые установщики там, чтоб просто по-человечески отнеслись к проблеме, мож еще чего подсказали... ибо настроены они всегда наотъе...сь. все таки мне кажется что недозалили или перелили фреона... ну вот сейчас дождь, градусов 20, а на выходе 12 - я ж с мультиметром не расстаюсь Smile
MikeS
Eduard_I, я тебе только одно могу сказать: в это время года в любой нормальной фирме по монтажу кондиционеров очередь под запись.

А насчет заправок и темперетур, то мое ИМХО такое:
1) все температуры относительны и зависят от температуры наружного воздуха, скорости авто и его оборотов;
2) температура воздуха на выходе зависит от скорости вентилятора (т.е. расхода воздуха);
3) если, уж, ты мультиметром измеряешь, то засунь его термопару непосредственно в испаритель;
4) посмотри состояние хладогента в окошке ресивера (если оно вообще есть);
5) кондиционер должен обеспечивать перепад не менее 10С при езде по трассе.

И эта... ради прикола забей в поисковике "кондиционер не холодит в пробках". Wink Ты удивишься... Wink
Eduard_I
не, о пробках я и не говорю, само собой понятно что тепло Good
я ж в движении наблюдаю за ним, а мотор я кручу постоянно 3-6 тыс, то что компрессор вырубается на 75% дросселя у всех(себе я сместил до 95%) я тоже знаю Smile
smt
утепляйте крышу, это сразу прибавит комфорта в салоне.
после того как машина постоит на солнце, пока крыша не остынет толку от кондиционера никакого.
Поездил пассажирском на иномарке одной, кондей не работал, но при 38 на солнце в машине было терпимо. Потрогал потолок, а он не теплее сиденья. На десятке у меня аж тепло от потолка чувствуется.
Еще атермальные стекла, тоже эфект дают значительный, ну или просто пленку атермальную купить. Глядишь и хватит производительности.
Eduard_I
smt, я писал об этом : Обклеял ISOLON tape ИЖЕВСКИЙ ЗАВОД ПЛАСТМАСС (типа сплена фольгированного) крышу(1 слой 1см) там ни единой щели не оставил, потолок еле на место стал gpn
smt
Eduard_I писал(а):

smt, я писал об этом : Обклеял ISOLON tape ИЖЕВСКИЙ ЗАВОД ПЛАСТМАСС (типа сплена фольгированного) крышу(1 слой 1см) там ни единой щели не оставил, потолок еле на место стал gpn


невнимательно читал Pardon прочитал будто ты отопитель обклеил
MikeS
smt писал(а):


Поездил пассажирском на иномарке одной, кондей не работал, но при 38 на солнце в машине было терпимо. Потрогал потолок, а он не теплее сиденья.



А ты в солнечный день, когда на улице +35С, а солнце светит в лобовое стекло, пробовал потрогать черный парприз? Wink Причем я даже не имею в виду случай, когда машина до этого закрытая стояла, нет, я говорю про случай, когда она уже проветрена и вентиляция работает не менее 30 мин. Wink

Основное поступление тепла в салон автомобиля - через лучистое излучение сквозь прозрачное лобовое стекло и стекла передних дверей. И ты крышу хоть в три слоя заизолируй - черный парприз будет раскаляться на солнце и его необходимо остудить.
smt
да это понятно, едешь вроде кондюк работает, а ляжка греется от того что на нее солнце светит. но с крыши тоже на мозг жара давит.
MikeS
Выкладываю фото индикации работы рециркуляции и кондиционера.

Было установлено 3 дополнительных желтых светодиода:
1) индикация нажатия кнопки включения рециркуляции;
2) индикация нажатия кнопки включения кондиционера;
3) индикация включения муфты кондиционера.





Вот тут некоторые товарищи гадают на кофейной гуще: сработал или не сработал у них термостат испарителя. А у меня все просто: если у кондиционера горит 2 светодиода - зничит муфта включена, термостат и реле давления замкнуты, а дроссель открыт менее 75%. Wink

Использован 4-х контактный разьем. Светодиоды включены по схеме с общим "+".
Yentoni
MikeS, а отчета устновки с фото случаем нету?
MikeS
Yentoni писал(а):

MikeS, а отчета устновки с фото случаем нету?



Весь инсталл почти на год растянулся... Smile

Много мелочей индивидуально решаются в зависимости от комплектации автомобиля:
1) вентиляторы (одинарный, сдвоенный, от Приоры);
2) натяжной ролик (на 16 клапанов, на 8 клапанов и новой башкой, на 8 клапанов и старой башкой);
3) установка испарителя (новый или старый отопитель, вместе или раздельно с радиатором отопителя).

А так... Ищи мои посты в этой теме или смотри как пример:
1) фото установки кондиционера на 16-кл. двигатель: http://www.photofile.ru/users/serdtsev/115467119
2) фото установки кондиционера на 8-кл. двигатель: http://www.photofile.ru/users/serdtsev/115425445

Мои отзывы о работе кондиционера будут не ранее 9 июля. Завтра подтяну еще раз все соединения и закреплю покрепче ТРВ. И 9 июля - на повторную заправку с диагностикой.
mr-Nick
Мужики, 2 вопроса:
1) После установки кондея - потери по мощности сильно ощущаются?Прошивку стоковую менять обязательно?(те,кто будет писать,что стоковую прошивку надо менять первым делом после покупки - просьба не беспокоиться)
2) Где в МСК можно поставить кондей?Чтоб не косячно,без молотка и прочего хард-кора,с гарантией и не в течении месяца?Кто уже ставил в МСК в каком-нить сервисе кондей - велкам!
PS дрыгатель 16 клопов 1,6 литра,именуемый 21124 или как-то так.
MikeS
mr-Nick писал(а):

Мужики, 2 вопроса:
1) После установки кондея - потери по мощности сильно ощущаются?Прошивку стоковую менять обязательно?(те,кто будет писать,что стоковую прошивку надо менять первым делом после покупки - просьба не беспокоиться)
2) Где в МСК можно поставить кондей?Чтоб не косячно,без молотка и прочего хард-кора,с гарантией и не в течении месяца?Кто уже ставил в МСК в каком-нить сервисе кондей - велкам!
PS дрыгатель 16 клопов 1,6 литра,именуемый 21124 или как-то так.



1) Прошивка должна поддерживать включение муфты кондиционера. Самым простейшим образом это можно проверить, подав +12В на соответствующий пин контроллера - при этом обороты должны подскочить и плавно опуститься до 1100-1200 об/мин.
2) Может, конечно, в Москве и есть такая мастерская, но... Wink я себе с огромным трудом представляю как это могут качественно сделать шабашники из типовых кривых комплектов со слабенькими компрессорами и вентиляторами (Фрост и Август), требующих доработки чуть ли не напильником...

А вообще, если найдешь таких умельцев, то попроси сразу прокатить на чужой "десятке" с кондиционером по пробкам (ну, или с ее хозяином договорись). Wink Вот не поленись - пусть покажут свой профессионализм. Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 34 из 118
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы