BorisN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
Иоанн писал(а):сделаеш чтото вроди заработало а чё сделаеш сам не поймёш...
причём чаще всё начинает работать, народ уважать начинает, а ты понимаешь что них.. не понял что сделал
[M210®]
На форуме 17 лет
Сообщения: 1172
Сегодня заело заслонку 2й камеры, поставил ее наместо и после этого провал ушел. опять начал плавать ХХ, новый карб мать его...
Решил попробовать на что спокобен этот карб, на ХХ нажал тапку в пол, раскрутил до 6-6.5 тыщ и сразу бросил, потому что увидел загоревшуюся иконку АКБ на приброке, оказалось, что слетел ремень с генератора
Еще показалось что пахнуло паленым, но буду надеятся что обошлось только ремнем
infeligo
На форуме 16 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
Подскажите! При прогретой машине, на холостых не стабильно работает и провалы есть, и заводится плохо, на холодную все ок. Это с карбом проблемы или нет?
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
infeligo
да, с карбом... где-то подсос воздуха есть по моему..
infeligo
На форуме 16 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
Dsoftgroup писал(а):infeligo
да, с карбом... где-то подсос воздуха есть по моему..
Спасибо, буду снимать и все что можно менять =)
А еще на скорости скажем более 90 газ сбрасываешь и вибрации на руль увеличиваются, может тоже из-за него..
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47734
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
infeligo писал(а):Спасибо, буду снимать все что можно менять
Сначала качество смеси винтиком покрути.И ЭМК проверь,чтобы при снятии провода глохла.А на горячей,постоявшей 10-20 минут,заводить надо,нажав на треть педаль газа.И не качать ей.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27037
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
infeligo писал(а):Спасибо, буду снимать и все что можно менять =)
Можно менять всё, но всё менять толку "0"... Чистить карб ВСЕГДА полезно, делать нужно деффектовку и менять изношенное... Ну и правильные регулировки...
1nfern0
На форуме 15 лет
Сообщения: 191
Авто: ВАЗ 21093 90 гв. карб. Nissan Note
плииииин ну поверхнстная очистка карба не принесла результатов, поездка к спецу тоже ( свечи черные аж жуть все в копоти карба не поддается регулеровке винтом качества смеси, пролив клинером результата не дал, замачил на ночь в ацетоне завтра буду собирать. На что нужно обратить внимание при чистке ?
стрелка эконмайзера постоянно заваливалась в желтую зону, подсос воздуха исключен
ПАМАГИТЕЕЕЕЕЕ
1nfern0
На форуме 15 лет
Сообщения: 191
Авто: ВАЗ 21093 90 гв. карб. Nissan Note
т808
глушил шланг эффект 0
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47734
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
1nfern0 писал(а):не поддается регулеровке винтом качества смеси,
Проверь не худая ли диафрагма ЭМР.И полностью ли закрывается дроссельная заслонка 2-ой камеры.Должна быть почти не видимая на просвет щель между кромкой заслонки и стенкой
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27037
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
т808 писал(а):Проверь не худая ли диафрагма ЭМР.
Это скорее всего... Но может быть забит канал разрежения ЭМР, тогда доп топливо будет подаваться всегда...
Ещё убедись, правильно ли (докручен ли?) закручен клапан ЭПХХ, цело ли резиновое кольцо на УН и между половинками карба на топливном канале ХХ, И ПРОВЕРЬ УРОВЕНЬ ТОПЛИВА в поплавковой камере...
1nfern0
На форуме 15 лет
Сообщения: 191
Авто: ВАЗ 21093 90 гв. карб. Nissan Note
заслонка в порядке, уровень топлива в норме кольцо целое[/quote]
1nfern0
На форуме 15 лет
Сообщения: 191
Авто: ВАЗ 21093 90 гв. карб. Nissan Note
ЭМР- Эвенкийский муниципальный район
Йандекс жжет
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47734
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Экономайзер Мощностных Режимов.Насколько я понял,у тебя переобогащение идет при большом нагреве двигателя?А мокрую тряпку на бензонасос не пробовал?Может с ним беда,а не с карбом.
GacRux
На форуме 17 лет
Сообщения: 232
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21093 2002г карб. Hyundai elantra 2010 1,6
На неделе стали плавать обороты х.х., машинка стала тупить, потом х.х. совсем держать отказалась! Пришлось ездить с подсосом. Сразу начал грешить на ЭМК. Выкрутил, проверил, работает, игла центральная не заливает, всё ок. Но решил на всяки случай поменять на новый, благо цена 100руб. Заменил и ничего не изменилось. При замене заметил, что раньше, на х.х. когда я сдёргивал фишку с ЭМК машина сразу глохла, теперь нет.
Сегодня вычистил карб до блеска, всё настроил, была проблема с опусканием х.х. Он держался при незакрученном количестве и правильном качестве на 1000 оборотах, опустил заслонку по средствам не винта количеств, а другим, с обратно стороны, который упирается в круг для подсоса. снял фишку с эмк и машина снова не глохнет, хотя раньше ТОЧНО глохла. Питание на эмк точно подаётся.
Собственно должен глохнуть когда скидываю питание с ЭМК??
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47734
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
GacRux писал(а):который упирается в круг для подсоса.
Это единственный БОЛТ с головкой на 7мм(остальные винты) и он НЕ ДОЛЖЕН упираться в сектор подсоса,когда он полностью убран!На секторе выемка для этого.Если он у тебя упорается,то или воздушная заслонка стоит не вертикально(регулируй трос подсоса) или этот болтик слишком сильно выкручен из рычага.В этом случае холостой ход НЕ НАСТРОИШЬ.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47734
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
GacRux писал(а):Собственно должен глохнуть когда скидываю питание с ЭМК??
ДА!!!Об этом уже 282 страницы написаны.
Covax
На форуме 15 лет
Сообщения: 434
Откуда: Новосибирск
Авто: Восьмёрка, 1.5, карб, МПСЗ
Прошу помощи специалистов!
Карб солекс 21083 сток.
Симптомы следующие:
Заводится только если пидаль в пол.
Стала глохнуть при сбросе газа.
На холостом ходу тоже глохнет.
При полном закрытии подсоса глохнет.
В шланге вакуумника заметное разряжение на ХХ.
GacRux
На форуме 17 лет
Сообщения: 232
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21093 2002г карб. Hyundai elantra 2010 1,6
т808 писал(а):GacRux писал(а):Собственно должен глохнуть когда скидываю питание с ЭМК??
ДА!!!Об этом уже 282 страницы написаны.
Тогда не пойму, почему же у меня не глохнет? Ведь питание на ЭМК подаётся, и в нём точно нет никаких проблем, есть 2 полностью рабочих и проверенных.
Когда ЭМК вкручиваю чуть вытаскиваю жиклёр и далье закручиваю.
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Covax
GacRux
Хотя бы 3-5 страниц назад перечитайте. Все сразу встанет на свои места. И немного о самих карбах гляньте инфу!
GacRux
На форуме 17 лет
Сообщения: 232
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21093 2002г карб. Hyundai elantra 2010 1,6
Начал с 1-й =) Благо времени много! =))
Уже на 20! =))
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
GacRux
Цитата:Начал с 1-й =) Благо времени много! =))
Уже на 20! =))
GacRux
На форуме 17 лет
Сообщения: 232
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21093 2002г карб. Hyundai elantra 2010 1,6
Осилил! Теперь на жопе не усидеть, готов в машину бежать, знания прикладывать! =))
Covax
На форуме 15 лет
Сообщения: 434
Откуда: Новосибирск
Авто: Восьмёрка, 1.5, карб, МПСЗ
Sonauto99 писал(а):Covax
GacRux
Хотя бы 3-5 страниц назад перечитайте. Все сразу встанет на свои места. И немного о самих карбах гляньте инфу!
Дык читал. Клапан проверял, работает. Вкручивал, считая обороты. Как советовал казак, заменил резинку на распылителе УН. Не в этом дело. Поеду к карбюраторщику.
Covax
На форуме 15 лет
Сообщения: 434
Откуда: Новосибирск
Авто: Восьмёрка, 1.5, карб, МПСЗ
Ради интереса насосом продул каналы и поставил заглушку вместо клапана. Не помогло.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы